Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 03:17
Ниже представлен тест по физике на тему: Индуктивность. Явление самоиндукции. ЭДС самоиндукции. Энергия магнитного поля катушки с током. Электромагнитное поле. 11 класс. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Тест даны с ответами.
Что выражает индуктивность катушки с N витками? A) Φ / I B) NΦ / I C) I / Φ D) Φ / (N I) Правильный ответ: B
Какова формула ЭДС самоиндукции в цепи с индуктивностью L и изменением тока di/dt? A) ε = L di/dt B) ε = -L di/dt C) ε = di/dt / L D) ε = - di/dt / L Правильный ответ: B
Что происходит в цепи при изменении тока в катушке? A) ЭДС самоиндукции усиливает изменение тока B) ЭДС самоиндукции препятствует изменению тока C) Магнитное поле исчезает D) Напряжение в цепи не меняется Правильный ответ: B
Какова энергия W магнитного поля катушки с током I и индуктивностью L? A) W = L I^2 B) W = (1/2) L I^2 C) W = I^2 / (2L) D) W = μ0 I^2 A / (2l) Правильный ответ: B
Если L = 3 Гн, а di/dt = 2 А/с, то ЭДС самоиндукции ε = ? (ε = - L di/dt) A) -6 В B) -3 В C) 6 В D) 0 В Правильный ответ: A
Для I = 4 А и L = 2 Гн найдите W. A) 4 Дж B) 8 Дж C) 16 Дж D) 32 Дж Правильный ответ: C
В цепи RL после отключения источника ток затухает, и время затухания определяется как τ = L / R. Если L = 4 Гн и R = 2 Ом, найдите τ. A) 2 с B) 4 с C) 1 с D) 8 с Правильный ответ: A
Какая формула описывает закон Фарадея для электродвижущей силы ε в одном витке: ε = ? A) ε = dΦ/dt B) ε = - dΦ/dt C) ε = dB/dt D) ε = Φ dt Правильный ответ: B
Магнитная индукция внутри длинной соленоидной катушки приближенно равна B = μ0 N I / l. Верно ли утверждение? A) Верно B) Неверно Правильный ответ: A
Как можно увеличить индуктивность длинной катушки? A) Увеличить число витков N, уменьшить длину l, увеличить площадь поперечного сечения A B) Уменьшить число витков N C) Увеличить длину l D) Увеличить сопротивление Правильный ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить расчеты по геометрии катушки или включить дополнительные пояснения к ответам.
Тест по обществознанию: "Преступления и виды уголовных наказаний" (7 класс)
Инструкция: Каждый вопрос содержит несколько вариантов ответов. Выберите все правильные ответы. После каждого вопроса указаны правильные ответы.
Ответы: a, b
Ответы: a, c, d
Ответы: d
Ответы: b
Ответы: a, b, d
Ответы: c
Ответы: b
Ответы: a
Ответы: b, d
Ответы: a, b
Ответы: b, d
Ответы: b, c
Ответы: a
Ответы: a, b, d
Ответы: a, d
Если возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация — обращайтесь!
Что такое этнос?
Какой из следующих факторов не относится к этническим?
Как называется процесс ассимиляции, в котором одна этническая группа полностью теряет свои культурные особенности и становится частью другой группы?
Как называется явление, когда разные этносы проживают на одной территории, но сохраняют свои культурные особенности?
Какая из следующих характеристик не является обязательной для определения этноса?
Что такое этническая норма?
Какое из следующих понятий означает смешение различных этнических культур?
Как называется процесс, при котором этнические группы начинают адаптироваться друг к другу, сохраняя при этом свои различия?
Каким термином обозначается отрицательное отношение к членам определённого этноса?
Какое из следующих понятий связано с утверждением о превосходстве одной этнической группы над другими?
В каком из следующих случаев возможно возникновение этнического конфликта?
Как называется правовая система, учитывающая этнические особенности различных групп населения?
Какой из следующих аспектов является важным для формирования этнической идентичности?
Как называется разнообразие этнических групп, проживающих на одной территории?
Что такое этнический стереотип?
Удачи на тесте!
Тест по английскому языку на тему "Времена английского языка" для 7 класса
Пожалуйста, сопоставьте каждое время с его правильным описанием или примером.
A. Используется для описания действий, которые происходили в определённый момент в прошлом.
B. Используется для описания действий, которые происходят в данный момент.
C. Используется для описания завершённых действий в прошлом до другого действия.
D. Используется для описания действий, которые произойдут в будущем.
E. Используется для обозначения действий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем.
F. Используется для описания действий, которые происходили в прошлом и были длительными.
G. Используется для действий, которые происходят регулярно или всегда.
H. Используется для описания действий, завершённых до определённого момента в будущем.
I. Используется для обозначения действий, которые происходят в процессе в будущем.
J. Используется для описания действий, которые происходили до другого действия в прошлом.
K. Используется для длительных действий, которые будут происходить в будущем.
L. Используется для обозначения действий, завершённых в настоящем без указания времени.
M. Используется для описания действий, которые происходили в прошлом и произошли на результате настоящего.
N. Используется для обозначения действий, которые происходят в будущем с акцентом на результат.
O. Используется для описания действий, прошедших в прошлом и с акцентом на результат.
Постарайтесь сопоставить каждое временное время с соответствующим описанием или примером. Удачи!
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Что общего у растений
Растения нуждаются в __________ для роста и развития. A) свете B) воде C) воздухе
Листья растений служат для _________ солнечного света. A) защиты B) питания C) воды
Цветы растений играют важную роль в процессе ___________. A) дыхания B) цветения C) роста
Корень растения помогает ему ____________. A) дышать B) двигаться C) получать питание
Семена растений нуждаются в ____________ для прорастания. A) свете B) воде C) воздухе
Растения могут производить собственную пищу в процессе _____________. A) дыхания B) фотосинтеза C) цветения
Плоды растений служат для ____________ семян. A) защиты B) размножения C) питания
Вода для растений впитывается через ____________. A) листья B) корень C) стебель
Растения очищают воздух, выделяя ____________. A) кислород B) диоксид углерода C) аммиак
По форме, растения могут быть ___________ и _________. A) круглыми и квадратными B) высокими и низкими C) красивыми и уродливыми
Ответы: