Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 03:34
Тест по биологии. Тема: Наука о животных. Класс: 8. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 10. Выводить без ответов.
Что изучает зоология и какие задачи она решает в работе с животными? Назовите по одному примеры из четырех крупных разделов зоологии (систематика, анатомия, физиология, экология).
Объясните различие между позвоночными и беспозвоночными животными. Приведите по два примера представителей каждого типа и кратко охарактеризуйте их образ жизни и основные особенности строения.
Опишите путь пищи в организме человека: какие органы участвуют в процессе переваривания и всасывания веществ, и какие роли выполняют основные участники пищеварительной системы (зубы, желудок, тонкая кишка, толстая кишка).
Опишите дыхательную систему рыб и земноводных. Какие органы они используют для газообмена и чем отличается газообмен в воде от газообмена на суше?
Что такое адаптация в биологии? Перечислите три типа адаптаций (морфологические, физиологические, поведенческие) и приведите по одному примеру адаптации для конкретного животного.
Объясните понятия полного и неполного метаморфоза на примерах насекомых. Опишите стадии metamorphosis у бабочек и у кузнечиков, и скажите, чем они отличаются.
Опишите основные элементы нервной системы позвоночных: мозг, спинной мозг, органы чувств. Как эти структуры помогают животным ориентироваться в окружающей среде и реагировать на раздражители?
Расскажите о роли экологии в жизни животных. Что такое трофические цепи и пищевая взаимосвязь? Приведите пример простой цепи питания и объясните, как изменение числа популяций может повлиять на экосистему.
Приведите три примера приспособлений к добыче пищи у разных животных и объясните, как эти приспособления помогают им добывать или перерабатывать пищу (например, клюв, когти, язык, зубы, специфические формы рта).
Какие современные методы изучения животных применяются зоологами? Опишите оценочно следующие методы: наблюдение в природе, полевые работы, маркировка и отслеживание особей, а также этические принципы и меры безопасности при работе с животными.
Тест по математике. 2 класс. Тип: множественный выбор. Выберите один вариант ответа (A, B, C или D). Всего 12 вопросов. Ответы в ответах отсутствуют.
Сколько будет 8 + 5? A. 12 B. 13 C. 14 D. 15
Вычисли: 23 - 9 A. 12 B. 14 C. 15 D. 16
Какое число стоит между 34 и 36? A. 33 B. 34 C. 35 D. 36
Какая цифра в числе 57 является десятками? A. 5 B. 7 C. 2 D. 0
Сколько будет 9 + 6? A. 14 B. 15 C. 16 D. 17
У Маши было 12 яблок. Она дала 5 другу. Сколько осталось? A. 7 B. 8 C. 6 D. 5
Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см? A. 12 см B. 14 см C. 13 см D. 16 см
Какая фигура имеет три угла? A. Круг B. Квадрат C. Треугольник D. Прямоугольник
Сколько минут в одном часе? A. 50 B. 60 C. 30 D. 90
Какое число больше: 39 или 42? A. 39 B. 40 C. 42 D. 41
У Лизы было 14 карандашей. Она нашла ещё 9. Сколько стало карандашей? A. 23 B. 24 C. 22 D. 25
Какая фигура не имеет углов? A. Квадрат B. Круг C. Прямоугольник D. Треугольник
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Гражданин и государство" для учащихся 9 класса. Вопросы выполнены в формате "Соотнесение":
Тест по обществознанию
Тема: "Гражданин и государство"
Класс: 9
Инструкции: Соотнесите нижеперечисленные понятия и их определения или признаки.
| a) Гражданин | б) Право гражданина | в) Обязанность гражданина | г) Государство |
|---|---|---|---|
| 1. Это совокупность правил, регулирующих общественные отношения и обеспечивающих порядок в обществе. | 2. Лицо, признанное государством в установленном порядке его жителем и имеющее права и обязанности. | 3. Нормы, которые гражданин должен соблюдать, чтобы жить в обществе и выполнять свои функции. | 4. Организация политической власти, обладающая суверенитетом. |
| a) Участие в избирательных процессах | б) Защита прав и свобод граждан | в) Ответственность за нарушение закона | г) Гражданская идентичность |
|---|---|---|---|
| 1. Обеспечивает реализацию волеизъявления граждан и определяет их роль в управлении государством. | 2. Обеспечивает соблюдение прав и свобод каждого человека и гражданина. | 3. Обязательство отвечать за свои действия перед законом. | 4. Осознание и принятие своей принадлежности к определенному государству и обществу. |
| a) Гражданская обязанность | б) Политическая ответственность | в) Гражданские права | г) Гражданская идентичность |
|---|---|---|---|
| 1. Это право sendo, которое дает возможность участвовать в управлении страной. | 2. Это обязанности гражданина, связанные с выполнением требований законодательства. | 3. Это права, связанные с личной свободой и защитой со стороны государства. | 4. Это чувство принадлежности к своему народу, стране и культуре. |
Если нужно, я могу подготовить ответы или изменить формат.
Вот тест по обществознанию на тему "Конкуренция" для 10 класса с открытыми вопросами и ответами.
Что такое конкуренция? Опишите её основные характеристики.
Какие виды конкуренции вы знаете? Приведите примеры каждого вида.
Как конкуренция влияет на цены на товары и услуги? Обоснуйте свой ответ.
Каковы положительные и отрицательные последствия конкуренции для бизнеса?
Как конкуренция может влиять на потребительский выбор?
Что такое монополия и как она отличается от конкуренции?
Каковы механизмы защиты конкуренции на рынке? Укажите примеры.
Какая роль государства в условиях конкурентной экономики?
Как конкуренция способствует инновациям в экономике?
В каких случаях конкуренция может быть неэффективной? Приведите примеры.
Этот тест направлен на проверку знаний учеников о конкуренции и её значении в экономике.
Вопрос 1: Какое событие положило начало Первой мировой войне?
A) Убийство Франца Фердинанда
B) Битва при Трафальгаре
C) Подписание Версальского договора
D) Начало Великой депрессии
Ответ: A) Убийство Франца Фердинанда
Вопрос 2: Какое государство не входило в состав Антанты во время Первой мировой войны?
A) Франция
B) Германия
C) Великобритания
D) Россия
Ответ: B) Германия
Вопрос 3: Какое событие произошло в России в 1917 году?
A) Октябрьская революция
B) Польская кампания
C) Принятие Конституции
D) Начало Гражданской войны
Ответ: A) Октябрьская революция
Вопрос 4: Какой документ завершил Первую мировую войну?
A) Парижская мирная конференция
B) Версальский договор
C) Брестский мир
D) Локарнские соглашения
Ответ: B) Версальский договор
Вопрос 5: Кто был лидером Германии во время эпохи нацизма?
A) Вильгельм II
B) Адольф Гитлер
C) Бенито Муссолини
D) Франсиско Франко
Ответ: B) Адольф Гитлер
Вопрос 6: Какой термин используется для обозначения экономического кризиса, начавшегося в 1929 году?
A) Великая депрессия
B) Мировой кризис
C) Экономическая рецессия
D) Финансовый коллапс
Ответ: A) Великая депрессия
Вопрос 7: Когда началась Вторая мировая война?
A) 1935 год
B) 1939 год
C) 1941 год
D) 1945 год
Ответ: B) 1939 год
Вопрос 8: Какое государство подверглось бомбардировке атомной бомбой в 1945 году?
A) Германия
B) Япония
C) Италия
D) Советский Союз
Ответ: B) Япония
Вопрос 9: Какой военный альянс был создан в ответ на возникновение НАТО?
A) Варшавский договор
B) СЭВ
C) ООН
D) ЕС
Ответ: A) Варшавский договор
Вопрос 10: Какой из перечисленных лидеров был известен своей политикой «Новой сделки»?
A) Фрэнклин Рузвельт
B) Гарри Трумэн
C) Уинстон Черчилль
D) Эдвард VII
Ответ: A) Фрэнклин Рузвельт
Вопрос 11: Какое событие обозначается терминами "Холокост" и "Геноцид"?
A) Убийство статуи свободы
B) Принудительное переселение японцев в США
C) Геноцид еврейского народа нацистами
D) Испанская инквизиция
Ответ: C) Геноцид еврейского народа нацистами
Вопрос 12: Какой из лидеров был известен как «Фюрер»?
A) Иосиф Сталин
B) Адольф Гитлер
C) Уинстон Черчилль
D) Франсиско Франко
Ответ: B) Адольф Гитлер
Вопрос 13: Какой термин используют для обозначения международных отношений между двумя странами в период холодной войны?
A) Консенсус
B) Конфликт
C) Дипломатия
D) Декларация
Ответ: C) Дипломатия
Вопрос 14: Какой конфликт стал непосредственным предшественником Второй мировой войны?
A) Гражданская война в Испании
B) Вторая итало-эфиопская война
C) Японо-китайская война
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 15: Какой ключевой документ был подписан в 1945 году и создал Организацию Объединенных Наций?
A) Устав ООН
B) Версальский договор
C) Ялтинская конференция
D) Послевоенные соглашения
Ответ: A) Устав ООН
Вопрос 16: Какой итоговый документ закончил Вторую мировую войну в Европе?
A) Потсдамская декларация
B) Парижский мирный договор
C) Мюнхенское соглашение
D) Капитуляция Германии
Ответ: D) Капитуляция Германии
Вопрос 17: Какой проект был запущен США после Второй мировой войны для восстановления Европы?
A) План Маршалла
B) "Кулак помощи"
C) Ленд-лиз
D) Новый курс
Ответ: A) План Маршалла
Вопрос 18: Какой президент США провозгласил теорию сдерживания?
A) Гарри Трумэн
B) Двайт Эйзенхауэр
C) Франклин Рузвельт
D) Джон Кеннеди
Ответ: A) Гарри Трумэн
Вопрос 19: Какое из вышеуказанных немецких завоеваний привело к началу Второй мировой войны?
A) Занятие Чехословакии
B) Аннексия Австрии
C) Ввод войск в Данию
D) Нападение на Польшу
Ответ: D) Нападение на Польшу
Вопрос 20: Как называлась политика апартеида в Южноафриканской Республике?
A) Расовая сегрегация
B) Эскалация конфликта
C) Инклюзивное управление
D) Колониальная политика
Ответ: A) Расовая сегрегация