Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 06:51
Ниже представлен тест по геометрии, тема: Теорема косинусов. Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 10. Ответы указаны сразу после каждого вопроса.
В треугольнике стороны a=5, b=7 и угол между ними C=60°. Найдите сторону c. A) sqrt(39) B) sqrt(43) C) sqrt(29) D) sqrt(70) Ответ: A Пояснение: c^2 = a^2 + b^2 − 2ab cos C = 25 + 49 − 70·cos60° = 74 − 35 = 39.
В треугольнике стороны a=3, b=4, сторона c=6 против угла C между сторонами a и b. Найдите угол C. A) 60° B) 90° C) около 117° D) 135° Ответ: C Пояснение: cos C = (a^2 + b^2 − c^2) / (2ab) = (9+16−36)/24 = −11/24 → C ≈ arccos(−11/24) ≈ 117°.
Стороны a=5, b=5, угол между ними C=120°. Найдите сторона c. A) sqrt50 B) sqrt75 C) sqrt100 D) sqrt125 Ответ: B Пояснение: cos120° = −1/2; c^2 = 25 + 25 − 2·25·(−1/2) = 50 + 25 = 75.
Найдите угол C между сторонами a=8 и b=6, если против нее сторона c=10. A) 0° B) 30° C) 60° D) 90° Ответ: D Пояснение: cos C = (a^2 + b^2 − c^2)/(2ab) = (64+36−100)/96 = 0 → C = 90°.
В треугольнике a=4, b=5, c=2. Найдите угол C. A) около 11° B) около 22° C) около 45° D) около 60° Ответ: B Пояснение: cos C = (a^2 + b^2 − c^2)/(2ab) = (16+25−4)/40 = 37/40 ≈ 0.925 → C ≈ 22°.
У треугольника стороны a=6, b=8, c=10. Найдите угол C между сторонами a и b. A) 60° B) 75° C) 90° D) 120° Ответ: C Пояснение: cos C = (36+64−100)/(2·6·8) = 0 → C = 90° (это прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 и гипотенузой 10).
В треугольнике a=7, b=5, C=40°. Найдите сторона c. A) 4.0 B) 4.5 C) 5.0 D) 6.0 Ответ: B Пояснение: cos C = cos 40° ≈ 0.7660; c^2 = 74 − 2·7·5·cos40° ≈ 74 − 53.62 ≈ 20.38 → c ≈ 4.52.
Найдите угол A против стороны a в треугольнике a=6, b=7, c=5. A) 30° B) около 57° C) около 74° D) 90° Ответ: B Пояснение: cos A = (b^2 + c^2 − a^2) / (2bc) = (49+25−36)/(2·7·5) = 38/70 ≈ 0.543 → A ≈ 57°.
В треугольнике a=4, b=4, C=135°. Найдите сторона c. A) около 6.5 B) около 7.4 C) около 8.0 D) около 9.0 Ответ: B Пояснение: cos135° = −√2/2 ≈ −0.7071; c^2 = 32 − 2ab cos C = 32 − 32(−0.7071) = 32 + 22.63 ≈ 54.63 → c ≈ 7.39.
Найдите площадь треугольника, если стороны a=5, b=6, и угол между ними C=60°. A) 12.5 B) 12.9 C) 13.0 D) 15.0 Ответ: C Пояснение: S = 1/2 ab sin C = 0.5·5·6·sin60° ≈ 2.5·6·0.8660 ≈ 12.99 ≈ 13.0.
Ниже тест по предмету административное право на тему: Управление охраной и использованием природных ресурсов, охрана окружающей среды. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Какой орган осуществляет общее руководство охраной окружающей среды в Российской Федерации? A) Правительство Российской Федерации B) Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации C) Государственная Дума D) Прокуратура Российской Федерации Ответ: A
Что относится к природным ресурсам с точки зрения охраны окружающей среды? A) только минеральные ресурсы B) воздух, вода, почва, флора и фауна C) земля без растительности D) materiali строительного назначения Ответ: B
Какие документы устанавливают государственные требования к охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов? A) Конституция РФ B) Нормативные правовые акты РФ (законы, кодексы, указы, постановления) C) Указы президента на уровне субъектов РФ D) Решения органов местного самоуправления Ответ: B
Что из перечисленного относится к административным правонарушениям в области охраны окружающей среды? A) загрязнение окружающей среды без разрешения, нарушение правил утилизации отходов B) нарушение правил дорожного движения C) нарушение правил пожарной безопасности на бытовом уровне D) нарушения в бюджетной сфере Ответ: A
Какие формы государственного экологического контроля существуют? A) государственный экологический надзор и мониторинг B) только мониторинг C) только инспекции D) только самоконтроль предприятий Ответ: A
Какая мера относится к принудительным мерам охраны окружающей среды? A) экологическое образование B) стимулирование внедрения инноваций C) временная приостановка деятельности и штрафы D) добровольное участие в субботниках Ответ: C
Что такое лицензия на использование природных ресурсов? A) документ, выдаваемый государством, разрешающий добычу и использование природных ресурсов на определённый срок и на условиях B) документ, подтверждающий право собственности C) разрешение на экспорт D) свидетельство о регистрации компании Ответ: A
Какой принцип должен лежать в основе использования природных ресурсов? A) максимальная добыча без ограничений B) рациональное и воспроизводимое использование с сохранением природного баланса C) охрана только уникальных видов D) приватизация ресурсов Ответ: B
Какими методами осуществляется охрана природных ресурсов? A) только правовыми ограничениями B) правовыми, экономическими, образовательными и мониторингом/контролем C) только экономическими инструментами D) только образовательными программами Ответ: B
Кто являются субъектами охраны окружающей среды? A) только государство B) граждане, юридические лица и государство C) только международные организации D) только муниципальные образования Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретную школу или добавить пояснения к каждому вопросу.
Какой из следующих языков программирования является языком высокого уровня?
A) Assembly
B) C
C) Python
D) Machine Code
Что такое алгоритм?
A) Набор действий, которые приводят к решению задачи
B) Программа на языке программирования
C) Операционная система
D) Компьютерная игра
Какой из следующих форматов является форматом текстового документа?
A) JPEG
B) DOCX
C) MP3
D) HTML
Что такое вирус в контексте информационной безопасности?
A) Программа для защиты компьютеров
B) Вредоносное ПО, способное распространяться
C) Операционная система
D) Компьютерная игра
Какой компонент компьютера отвечает за выполнение команд и обработку данных?
A) Оперативная память
B) Жесткий диск
C) Процессор
D) Видеокарта
Что такое база данных?
A) Коллекция данных, организованная для удобного хранения и извлечения
B) Программа для редактирования текста
C) Операционная система
D) Устройство для хранения информации
Какой из языков используется для разработки веб-страниц?
A) Java
B) HTML
C) C++
D) Pascal
Что такое условный оператор?
A) Оператор, выполняющий арифметические вычисления
B) Оператор, позволяющий выполнять разные действия в зависимости от условия
C) Оператор, работающий с массивами
D) Оператор, используемый для создания циклов
Какой из следующих вариантов описывает процесс компиляции?
A) Преобразование исходного кода в исполняемую программу
B) Создание графики для программы
C) Написание текстовой части программы
D) Обработка пользовательского ввода
Какой протокол используется для передачи данных в интернете?
A) FTP
B) HTTP
C) SMTP
D) Все вышеперечисленное
Тест завершен. Удачи в подготовке к ОГЭ!
Тест по физике для 11 класса на тему "Границы применимости классической механики. Постулаты специальной теории относительности"
Какое из следующих утверждений является основным постулатом специальной теории относительности?
Правильный ответ: A
При каких значениях скорости классическая механика перестает быть точной?
Правильный ответ: A
Какое явление возникает при движении с релятивистскими скоростями?
Правильный ответ: A
Какой из следующих эффектов не является следствием специальной теории относительности?
Правильный ответ: C
Какое значение имеет скорость света в вакууме по отношению к другим объектам?
Правильный ответ: D
Какое из приведенных утверждений относится к релятивистской массе?
Правильный ответ: B
Длина движущегося объекта относительно наблюдателя:
Правильный ответ: B
Эффект замедления времени чаще всего называют:
Правильный ответ: C
Согласно специальной теории относительности, понятие времени:
Правильный ответ: C
Какое из нижеперечисленных утверждений о релятивистской системе отсчета верно?
Правильный ответ: A
Этот тест позволит оценить знания школьников по теме "Границы применимости классической механики и постулаты специальной теории относительности".
Тест по обществознанию для учеников 9 класса на тему "Уголовное право"
Соотнесите понятие с его определением: A. Преступление B. Наказание C. Судебное разбирательство D. Презумпция невиновности
Соотнесите вид наказания с подходящим примером: A. Штраф B. Лишение свободы C. Общественные работы
Соотнесите понятие с его определением: A. Умышленное преступление B. Неосторожное преступление C. Причинение вреда здоровью D. Уголовное наказание
Соотнесите статью Уголовного кодекса РФ с соответствующим видом преступления: A. Ст. 158 УК РФ B. Ст. 111 УК РФ C. Ст. 228 УК РФ
Соотнесите вид применяемых мер юридического принуждения с их определениями: A. Принудительные меры медицинского характера B. Принудительные меры воспитательного характера
Ответы: 1 - D (4), A (1), C (2), B (3) 2 - A (2), B (1), C (3) 3 - A (1), D (4), C (3), B (2) 4 - B (1), A (2), C (3) 5 - A (1), B (2)