Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 14:43
Ниже представлен тест по биологии на тему: энергетический обмен. Класс: 9-й. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 8 вопросов. Ответы не приводятся.
Где происходит гликолиз? A) в митохондриях B) в цитоплазме C) в ядре D) в лизосомах
Какой молекулой является конечный акцептор электронов в клеточном дыхании? A) NAD+ B) кислород C) вода D) CO2
Сколько АТФ образуется из одной молекулы глюкозы при полном аэробном распаде? A) 2 B) 4 C) около 30 D) около 100
Какой процесс обеспечивает образование АТФ за счёт переноса протонов через мембрану митохондрий? A) гликолиз B) цикл Кребса C) окислительное фосфорилирование D) ферментация
Какие молекулы несут электроны и накопленную энергию после гликолиза и цикла Кребса? A) NADH и FADH2 B) ADP и Pi C) CO2 и H2O D) глюкоза и кислород
Какой процесс относится к анаэробному распаду глюкозы? A) гликолиз и окислительное фосфорилирование B) гликолиз и лактатная ферментация C) цикл Кребса и ОФ D) фотосинтез
Где в клетке протекает цикл Кребса? A) матрикс митохондрий B) кристаллы внутренней мембраны митохондрий C) цитоплазма D) ядро
Какой газ выделяется в процессе фотосинтеза у растений? A) углекислый газ B) кислород C) азот D) метан
Вот тест по русскому языку на тему «Корни с чередованием» для 6 класса с 10 вопросами и ответами:
Тест по русскому языку: Корни с чередованием
Класс: 6
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответ: b) нить – нитка – нитяной
Ответ: c) брать – братья
Ответ: c) рука – рукав – рукавицa
Ответ: c) простор – просторный
Ответ: d) лес – лесной
Ответ: b) брать – братья
Ответ: b) снег – снежок
Ответ: a) свет – светлый
Ответ: a) вода – водный – водоем
Ответ: c) море – морской – морщинка
Если нужно сделать тест более подробным или дополнить другим видом вопросов — сообщите!
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: В каких случаях разрешается превращать леса и другие виды растительного покрова в объект нападения с применением зажигательного оружия
Вопрос 1: По Международному гуманитарному праву, в каких случаях разрешается превращать леса и другие виды растительного покрова в объект нападения с применением зажигательного оружия?
A) Всегда разрешено
B) Только в случае обороны
C) Никогда не разрешается
D) При наличии прямой угрозы жизни
Вопрос 2: Что запрещает Международное гуманитарное право в отношении превращения лесов в объекты нападения?
A) Применение зажигательного оружия
B) Рубка деревьев
C) Сброс химических веществ
D) Использование фертильных почв в военных целях
Вопрос 3: Каковы последствия нарушения запрета на превращение лесов в объекты нападения с применением зажигательного оружия?
A) Наказание штрафом
B) Военная блокада
C) Возможное привлечение к ответственности
D) Освобождение территории
Вопрос 4: Почему важно соблюдать правила Международного гуманитарного права относительно использования растительного покрова военных целях?
A) Для уменьшения количества диких животных
B) Для сохранения экосистемы и окружающей среды
C) Для увеличения рентабельности земледелия
D) Для создания определенных стратегических линий обороны
Ответы:
Желаю успешно пройти тест!
Тест по педагогическому мастерству. Тема: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ
Класс: 11
Вставьте необходимое слово в предложение:
Традиционный ____________ основывается на четком разграничении ролей учителя и учащихся.
a) стиль b) метод c) подход d) образ
Коммуникативный ____________ предполагает активное общение и взаимодействие между педагогом и учениками.
a) подход b) стиль c) метод d) вид
Демократический ____________ позволяет учащимся принимать активное участие в учебном процессе, предлагая свои идеи и решения.
a) стиль b) метод c) подход d) образ
Авторитарный ____________ характеризуется строгими правилами и установленными требованиями к учащимся.
a) метод b) стиль c) вид d) подход
Личностно ориентированный ____________ учитывает индивидуальные особенности учеников и стремится к развитию личности каждого из них.
a) стиль b) метод c) подход d) вид
Компетентный педагог должен адаптировать свой ____________ в зависимости от ситуации и особенностей группы учащихся.
a) метод b) стиль c) подход d) вид
Эмоционально-ценностный ____________ позволяет учитывать эмоциональную составляющую взаимодействия с учащимися.
a) стиль b) метод c) подход d) вид
Успешное общение педагога с учениками строится на взаимоуважении, доверии и ____________.
a) эмпатии b) иронии c) скептицизме d) апатии
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!