Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 15:38
Тест по истории (8 класс) Тема: Социальные и экономические последствия промышленного переворота в Англии Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 3 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Опишите три основных социальные последствия промышленного переворота в Англии для жизни обычных людей (рабочих, женщин, детей) и объясните, почему они возникли.
Пример ответа (ключевые моменты, которые можно получить за задачу):
Критерии оценки:
Вопрос 2 Какие экономические изменения произошли в Англии в период промышленного переворота и как они повлияли на жизнь людей (уровень доходов, занятость, цены на товары, доступ к товарам)?
Пример ответа (ключевые моменты):
Критерии оценки:
Вопрос 3 Назовите и объясните две-три примера реформ или общественных движений, возникших в ответ на последствия промышленного переворота, и охарактеризуйте их влияние на общество.
Пример ответа (ключевые моменты):
Критерии оценки:
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные школьные программы или добавить образцы баллов за каждый вопрос.
Тест по истории для 5 класса Тема: Что такое история? Древнейшие люди. Первобытные охотники и собиратели Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 15 Ответы приведены ниже как примеры правильных ответов.
Вопрос: Что такое история? Опишите простыми словами и скажите, зачем её изучают. Пример ответа: История — наука о прошлом людей и обществ. Она изучает, как люди жили, чем занимались, почему происходили те или иные события. Историю изучают, чтобы понимать настоящее и учиться на прошлом.
Вопрос: Какие эпохи выделяют в истории древних людей и чем они характерны? (упомяни палеолит, мезолит, неолит) Пример ответа: Палеолит (древний каменный век) — первые люди охотились и собирали пищу; Мезолит — переходная эпоха; Неолит — начинается земледелие и оседлый образ жизни.
Вопрос: Кто такие первобытные охотники и собиратели? Чем они питались? Пример ответа: Это люди древности, которые добывали пищу охотой на животных и сбором растений: ягод, орехов, кореньев, семян и т.д.
Вопрос: Где жили первобытные люди? Какие жилища они использовали? Пример ответа: Они жили в пещерах, шалашах и жилищах из веток, шкур и костей. Они разжигали костры для тепла и защиты.
Вопрос: Какие каменные и другие орудия использовали первобытные люди для охоты и труда? Пример ответа: Каменные ножи, скребки, копья, дротики, иглы из костей; иногда изготавливали луки и стрелы, орудия труда из костей и дерева.
Вопрос: Как передавались знания и умения в первобытном обществе? Пример ответа: Обычно устно — старшие передавали рассказы, навыки и правила молодым, обучали детей на примерах, показывали, как пользоваться инструментами.
Вопрос: Чем отличается охота от собирательства? Какие продукты они давали? Пример ответа: Охота — добыча животных (мясо, кожа, жир); собирательство — сбор растений: ягод, орехов, плодов, кореньев. Часто люди сочетали оба источника пищи.
Вопрос: Какие базовые навыки помогали первобытным людям выживать? Пример ответа: Умение находить воду и пищу, разжигать огонь, защищаться от животных, изготавливать простые инструменты, шить одежду из шкур.
Вопрос: Назовите первые изобретения, которые помогали людям выживать. Пример ответа: Огонь, каменные орудия (ножи, скребки), простые рыболовные снасти, лук и стрелы, обувь и одежда из шкур.
Вопрос: Что изучает археология? Какие источники она исследует? Пример ответа: Археология — наука о прошлом по находкам людей: костям, орудиям, жилищам, рисункам, остаткам пищи. Археологи раскопают их, сравнивают и делают выводы о жизни людей в прошлом.
Вопрос: Что можно узнать по остаткам людей — костям, инструментам, рисункам? Пример ответа: По костям можно узнать возраст, пол, физическое состояние; по инструментам — чем занимались; по рисункам и останкам пищи — чем питались и как жили.
Вопрос: Назовите двух древних групп людей и укажите, чем они знамениты. Пример ответа: Неандертальцы и кроманьонцы. Они жили в древности, умели охотиться, изготавливать орудия, пользоваться огнем и жить в пещерах.
Вопрос: Как древние люди добывали огонь и зачем он был нужен? Пример ответа: Огонь добывали трением дерева друг о друга или за искры от ударов камнями; огонь нужен для тепла, защиты, приготовления пищи и освещения.
Вопрос: Чем отличается образ жизни охотников-собирателей от образа жизни людей, которые выращивали растения и держали животных? Пример ответа: Охотники-собиратели — кочевые, перемещались по поиску пищи; земледельцы и скотоводы — оседлые, жили в поселениях, выращивали растения и держали домашних животных.
Вопрос: Почему изучение истории полезно школьнику? Пример ответа: История помогает понять, как люди жили раньше, почему современный мир устроен так же и почему люди отличаются друг от друга. Она учит думать, делать выводы и уважать культуру других народов.
Готовы вопросы можно распечатать как тест. Если нужно, могу оформить в виде документа или добавить рубрику для оценивания.
Тест по русскому языку Предмет: Русский язык Тема: Проверка знаний Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Ответ образец:
Ответ образец:
Ответ образец:
Ответ образец:
Ответ образец (пример эссе, можно оставить свободно, но корректно оформленный): «Каждое утро я прихожу в школу и начинаю день с приветствия друзей. Уроки идут по расписанию: сначала математика, затем русский язык и другие предметы. В классе мы активно работаем: повторяем правила, пишем заметки и помогаем друг другу. После уроков я делаю домашнее задание, читаю книгу и готовлюсь к контрольной. В конце дня я понимаю, что сегодня узнал много нового и стал ближе к своей цели — хорошо учиться.»
Примечание:
Вот тест по теме "Рынок труда. Трудовые ресурсы" для 8 класса:
Что из перечисленного относится к трудовым ресурсам?
A) Земля
B) Финансовые вложения
C) Рабочая сила
D) Технологии
Ответ: C) Рабочая сила
Какой из следующих факторов не влияет на рынок труда?
A) Уровень образования населения
B) Состояние экономики
C) Качество природных ресурсов
D) Законодательство о труде
Ответ: C) Качество природных ресурсов
Что такое рынок труда?
A) Место, где продаются товары
B) Совокупность отношений между работниками и работодателями
C) Специальный центр для поиска работы
D) Организация, регулирующая трудовые споры
Ответ: B) Совокупность отношений между работниками и работодателями
Какой из следующих терминов описывает ситуацию, когда много людей ищут работу, но рабочих мест недостаточно?
A) Избыток рабочей силы
B) Дефицит рабочей силы
C) Полная занятость
D) Фриланс
Ответ: A) Избыток рабочей силы
К какому типу занятости относится работа на себя (например, предпринимательская деятельность)?
A) Наемный труд
B) Самозанятость
C) Волонтерство
D) Рабочая смена
Ответ: B) Самозанятость
Этот тест поможет школьникам понять основные концепции, связанные с трудовыми ресурсами и рынком труда.
Какой закон описывает связь между углом падения и углом отражения света?
Правильный ответ: B) Закон отражения
Что происходит с светом, когда он проходит из одной среды в другую, если скорости света в этих средах различны?
Правильный ответ: B) Свет изменяет свою скорость и направление
Какой тип линзы собирает световые лучи в одной точке?
Правильный ответ: B) Конвексная линза
Способность глаза видеть объекты различной удаленности называется:
Правильный ответ: C) Аккомодация
Какой эффект наблюдается, когда свет преломляется в градиенте воздуха, что приводит к видимости объектов, находящихся ниже уровня горизонта?
Правильный ответ: B) Эффект миража
На тесте 5 вопросов, каждый правильный ответ дает 1 балл. Максимально можно набрать 5 баллов.