Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 13:44
Тест по истории. Тема: сеньоры и васалы. Класс: 6. Тип вопросов: единичный выбор. Количество вопросов: 9. Без ответов.
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
Кто такой сеньор в феодальном обществе? а) военный лидер без земли б) крупный землевладелец, владеющий землей и управляющий вассалами в) крестьянин г) купец
Кто мог быть васалом? а) человек, занимающийся ремеслом без обязанностей б) человек, получивший землю от сеньора в обмен на верность и службу в) монарх г) свободный крестьянин
Какие обязанности был обязан соблюдать васал перед сеньором? а) платить дань и служить на войне, охранять землю б) только платить дань в) не общаться с сеньором г) строить города
Какие обязанности возлагал на васалов сеньор? а) защищать васаслов, давать землю и судить их по праву б) обучать грамоте в) собирать налоги для короля г) охранять монастырь
Что означает понятие «вассальная присяга»? а) обещание верности и помощи сеньору в обмен на землю б) договор купли-продажи в) религиозная обряд г) обещание хранить секреты
Феодальная система основана на взаимной зависимости:... а) земля за службу б) служба без земли в) дань без земли г) право владения без обслуживания
Что давал сеньор своему васалу в обмен на службу? а) землю (поместье) и защиту б) хлеб в) одежду г) инструмент
Кто мог жить на земле сеньора и иметь своих васалов? а) свободный крестьянин, рыцарь или другой васал б) только монарх в) только духовенство г) только торговцы
В какой стране чаще всего изучают систему сеньоров и васалов как пример средневековой феодальной Европы? а) Франция б) Египет в) Китай г) Индия
Тест по русскому языку: Звуки гласные и согласные (3 класс)
Инструкция: В каждом предложении вставьте пропущенное слово, вставляя в пропуск подходящий звук (гласный или согласный) из предложенных вариантов.
Варианты для вставки:
В слове ___ слышится мягкий звук. (в, у, и)
Ответ: в
В слове ___ есть согласная буква. (а, м, и)
Ответ: м
В слове ___ слышится гласный звук. (Т, о, с)
Ответ: о
В слове ___ есть согласная буква. (и, к, е)
Ответ: к
В слове ___ услышится согласный звук. (у, с, и)
Ответ: с
В слове ___ есть гласная буква. (п, о, т)
Ответ: о
В слове ___ есть согласная буква. (р, е, и)
Ответ: р
В слове ___ звучит гласный звук. (а, м, т)
Ответ: а
В слове ___ есть согласная буква. (у, к, и)
Ответ: к
В слове ___ услышится гласный звук. (е, с, л)
Ответ: е
В слове ___ есть согласная буква. (т, о, и)
Ответ: т
В слове ___ слышится гласный звук. (и, п, с)
Ответ: и
В слове ___ есть согласная буква. (м, е, к)
Ответ: к
В слове ___ есть гласная буква. (у, с, а)
Ответ: у
В слове ___ звучит согласный звук. (р, о, и)
Ответ: р
В слове ___ есть буква — гласная. (п, е, н)
Ответ: е
В слове ___ есть согласная буква. (и, т, к)
Ответ: т
В слове ___ слышится гласный звук. (о, м, с)
Ответ: о
В слове ___ есть согласная буква. (а, с, е)
Ответ: с
В слове ___ есть гласная буква. (у, п, т)
Ответ: у
В слове ___ услышится согласный звук. (е, к, о)
Ответ: к
В слове ___ есть гласная буква. (и, л, м)
Ответ: и
В слове ___ есть согласная буква. (р, е, а)
Ответ: р
В слове ___ звучит гласный звук. (о, п, л)
Ответ: о
В предложении вставьте пропущенное слово:
"На уроке мы учили букву ___."
Ответ: а
Если нужны правильные ответы или дополнительная помощь, обращайтесь!
Вот тест для школьников по теме "Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе":
С заданиями на соотнесение ответов. Соотнесите элементы из двух колонок, указывая правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите виды опасности с их описанием.
| А. Техногенная опасность | 1. Угрозы, связанные с химическими, биологическими и радиоактивными веществами. |
|---|---|
| Б. Природная опасность | 2. Угрозы, возникающие в результате деятельности человека и использования техники. |
| В. Социальная опасность | 3. Угрозы, вызванные человеческими конфликтами, террорам, преступностью. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите понятия безопасности с их характеристиками.
| A. Индивидуальная безопасность | 1. Охрана прав и свобод человека, его здоровья и жизни. |
|---|---|
| B. Социальная безопасность | 2. Защита общества от преступности и насилия, создание благоприятных условий жизни. |
| C. Экологическая безопасность | 3. Обеспечение сохранности природной среды и её ресурсов. |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите группы риска с примерами.
| А. Дети и подростки | 1. Увлечение наркотиками и алкоголем, уязвимость к буллингу. |
|---|---|
| Б. Пожилые люди | 2. Запрет на самостоятельное передвижение, повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. |
| В. Работники на опасных производствах | 3. Профессии с повышенной травмоопасностью, недостаток защитных средств. |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите мероприятия по безопасности с их целями.
| A. Пожарная безопасность | 1. Профилактика и ликвидация последствий стихийных бедствий. |
|---|---|
| B. Безопасность на водоемах | 2. Устранение угроз, связанных с водной средой, предотвращение несчастных случаев. |
| C. Гражданская защита | 3. Обеспечение безопасности жизни граждан в чрезвычайных ситуациях. |
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите принципы безопасности с их определениями.
| A. Принцип минимизации риска | 1. Оценка и уменьшение возможного ущерба для личности и общества. |
|---|---|
| B. Принцип реагирования | 2. Информирование и подготовка к действиям в условиях тревоги. |
| C. Принцип профилактики | 3. Предотвращение возникновения опасностей и их последствий. |
Ответ:
Этот тест позволяет учащимся проверить свои знания в области культуры безопасности жизнедеятельности и лучше понять ключевые концепции в этой области.
Вопрос 1:
Какое число получится, если умножить 0,5 на 10?
A) 5
B) 0,05
C) 50
D) 0,5
Ответ: A) 5
Вопрос 2:
Чему равно 2,3 × 100?
A) 230
B) 23
C) 2,3
D) 2,3 × 100 = 2300
Ответ: A) 230
Вопрос 3:
Если 1,2 умножить на 1, то результат будет:
A) 1,2
B) 1,0
C) 12
D) 0,12
Ответ: A) 1,2
Вопрос 4:
Что получится, если 4,5 умножить на 10?
A) 45
B) 4,05
C) 0,45
D) 0,045
Ответ: A) 45
Вопрос 5:
Какое значение у 3,7 × 1000?
A) 370
B) 37
C) 3,7
D) 3700
Ответ: D) 3700
Вопрос 6:
Чему равно 0,75 × 10?
A) 75
B) 7,5
C) 0,075
D) 0,75
Ответ: B) 7,5
Вопрос 7:
Какой результат даст 0,09 × 100?
A) 0,09
B) 0,9
C) 9
D) 90
Ответ: C) 9
Это тест поможет оценить знания учеников по теме умножения десятичных дробей на разрядные единицы. Удачи на экзаменах!
Тест по физике для 11 класса: Оценка возраста Вселенной по закону Хаббла
Ответ: D. Закон расширения Вселенной
Ответ: C. Возраст = 1 / const * (пространственное расстояние)
Ответ: B. 100 км/с на Мпк
Ответ: A. Вселенная начала свое стадионарное состояние
Ответ: C. Возраст Вселенной увеличивается со временем
Ответ: B. Ускоренное расширение Вселенной
Ответ: B. Чем дальше галактика, тем быстрее она отдаляется
Ответ: C. По измерению яркости сверхновых
Ответ: D. Из-за изменения скорости расширения с течением времени
Ответ: C. 13.7 миллиардов лет
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше понять оценку возраста Вселенной по закону Хаббла.