Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 17:07
Ниже представлен тренировочный тест по русскому языку для 11 класса. Тип вопросов – множественный выбор, стилизация под задание 4 ЕГЭ. Всего 10 вопросов. В конце приведены ответы.
Примечание: это учебный материал, имитирующий формат задания 4 ЕГЭ по русскому языку; перед экзаменом лучше дополнительно ознакомиться с официальной памяткой по формулировке заданий.
Вопрос 1 Выберите правильную пунктуацию в сложном предложении. A) Осенний ветер как всегда зашевелил листья. B) Осенний ветер, как всегда, зашевелил листья. C) Осенний ветер — как всегда — зашевелил листья. D) Осенний ветер; как всегда, зашевелил листья.
Вопрос 2 Выберите предложение, где запятая поставлена правильно. A) Когда придёшь домой расскажи мне всё. B) Если придёшь домой расскажешь мне всё. C) Когда придёшь домой расскажешь мне всё. D) Когда придёшь домой, расскажи мне всё.
Вопрос 3 Как правильно пишется слово? A) режиссёр B) режиссёрь C) режиссэр D) режиссёро
Вопрос 4 Выберите верное образование формы сравнительной степени прилагательного. A) быстрей B) быстрее C) быстреей D) быстрейший
Вопрос 5 Выберите предложение с правильной пунктуацией перечисления. A) Я купил яблоки груши апельсины. B) Я купил яблоки, груши и апельсины. C) Я купил яблоки, груши, и апельсины. D) Я купил яблоки и груши апельсины.
Вопрос 6 Выберите предложение с правильной формой относительного местоимения. A) Группа учащихся, который работает над проектом, пришла. B) Группа учащихся, которая работает над проектом, пришла. C) Группа учащихся, которое работает над проектом, пришла. D) Группа учащихся, кого работает над проектом, пришла.
Вопрос 7 К счастью, он сдал экзамен. A) К счастью, он сдал экзамен. B) К счастью он сдал экзамен. C) К счастью, он, сдал экзамен. D) К счастью; он сдал экзамен.
Вопрос 8 Выберите предложение с правильной формой сказуемого в порядке согласования. A) Команда победили. B) Команда победило. C) Команда победила. D) Команды победила.
Вопрос 9 Выберите антоним к слову «яркий». A) темный B) тусклый C) серый D) светлый
Вопрос 10 Выберите предложение, в котором написано слитно приставка «не». A) Неплохой фильм вам понравится. B) Не плохой фильм. C) Не плохой фильм, понравится. D) Неплохой, фильм вам понравится.
Ответы
Если хотите, могу адаптировать задания под конкретную формулировку «задания 4 ЕГЭ» по версии вашего года выпуска или добавить разбор каждого вопроса.
Конечно! Ниже представлен тест по литературе на тему «Михаил Булгаков» для учеников 11 класса, состоящий из 30 вопросов с одним правильным ответом. В конце теста даны ответы для проверки знаний.
Тест по литературе: Михаил Булгаков
1. В каком году родился Михаил Булгаков?
а) 1879
б) 1891
в) 1899
г) 1905
2. Какая из следующих книг принадлежит Михаилу Булгакову?
а) «Война и мир»
б) «Мастер и Маргарита»
в) «Братья Карамазовы»
г) «Анна Каренина»
3. Как назывался роман Булгакова, в котором описывается советская Москва 1930-х годов?
а) «Белая гвардия»
б) «Мастер и Маргарита»
в) «Дни Турбиных»
г) «Записки юного врача»
4. Кто является главным героем повести «Записки юного врача»?
а) Михаил Беспалов
б) Вячеслав Полонский
в) Андрей Болконский
г) Вадим Ганнушкин
5. В каком году был написан роман «Мастер и Маргарита»?
а) 1928–1940
б) 1953–1945
в) 1917–1925
г) 1939–1956
6. Назовите главного злодея в «Мастере и Маргарите».
а) Воланд
б) Коровьев
в) Бегемот
г) Азазелло
7. Какой литературный жанр наиболее характерен для «Мастера и Маргариты»?
а) Роман с элементами фантастики и сатиры
б) Детектив
в) Исторический роман
г) Поэма
8. Где происходит значительная часть действия романа «Мастер и Маргарита»?
а) В Москве
б) В Санкт-Петербурге
в) В Киеве
г) В Москве и в Палестине
9. Кто из персонажей является автором романа в «Мастере и Маргарите»?
а) Михаил Булгаков
б) Мастер
в) Вагнер
г) Воланд
10. Какие темы раскрываются в «Мастере и Маргарите»?
а) борьба добра и зла, судьба художника, власть и мораль
б) любовные приключения и предательство
в) героизм и патриотизм
г) приключения в деревне
11. Какой из героев «Мастера и Маргариты» является сатирическим изображением советского человека?
а) Орлов
б) Коровьев
в) Бездельник
г) Никанор Иванович
12. Кто из персонажей в «Мастере и Маргарите» выступает как демонический гость?
а) Воланд
б) Иешуа
в) Азазелло
г) Бегемот
13. Что символизирует Воланд в романе?
а) Зло и соблазн
б) Апокалипсис и мораль
в) Власть и силу
г) Любовь и верность
14. Какиеперсонажи связаны с образом Иисуса Христа в книге?
а) Иешуа
б) Мастер
в) Воланд
г) Бегемот
15. В какой стране происходит действие, посвящённое «Мастеру и Маргарите»?
а) В России
б) В Палестине (Голгофа) и Москве
в) В Германии
г) В Франции
16. Что такое «Мастер» в романе?
а) Художник, пишущий роман о Понтии Пилате
б) Художник, страдающий от цензуры
в) Протагонист-рассказчик
г) Все вышеупомянуто
17. Кто из персонажей является прототипом писателя, отсылкой к Булгакову?
а) Мастер
б) Вагнер
в) Коровьев
г) Иван Бездомный
18. Какое место занимает творчество в судьбе Мастера?
а) Оно становится его спасением и смыслом жизни
б) Оно разрушает его судьбу
в) Оно уходит из его жизни навсегда
г) Не играет важной роли
19. Какие мотивы объединяют произведения Булгакова?
а) Мистика, сатира, поиск нравственных ценностей
б) Историческая правда и героизм
в) Любовь и дружба
г) Комедия и приключения
20. Кому принадлежат слова «Все мы – писатели одной книги»?
а) Михаил Булгаков
б) Мастер
в) Воланд
г) Иешуа
21. Как называется пьеса, написанная Михаилом Булгаковым?
а) «Бег»
б) «Зойкина квартира»
в) «Дни Турбиных»
г) «Братья и сёстры»
22. Какая картина изображается на обложке советских книг Булгакова?
а) Мастер с книгой и котом
б) Воланд и Маргарита на балу
в) Москва 1930-х годов с советским флагом
г) Иисус Христос
23. Какая тема является важной в рассказе «Невинность и опыт»?
а) Власть и моральность
б) Природа и человек
в) Вера и сомнение
г) Любовь и предательство
24. В каком году был опубликован роман «Мастер и Маргарита» в полном виде?
а) 1966
б) 1940
в) 1956
г) 1970
25. В чем заключается основное содержание «Дней Турбиных»?
а) В描描述е судьбы белогвардейцев в эмиграции
б) В любви и предательстве в Москве
в) В фантастических приключениях
г) В мистических событиях
26. Какие черты присущи стилю Булгакова?
а) Ирония, сатиры и фантастика
б) Романтизм и реализм
в) Экспрессионизм и абсурдизм
г) Неореализм и модернизм
27. Кто из персонажей — это создатель романа и одновременно его герой?
а) Мастер
б) Воланд
в) Иешуа
г) Маргарита
28. Что символизирует кот Бегемот?
а) Иронию и абсурдность
б) Злую силу
в) Мистическое существо
г) Величие и мудрость
29. Какая цитата принадлежит Иешуа в романе?
а) «Истина — это путь»
б) «Любовь — единственная сила, способная спасти мир»
в) «Не судите и не судимы будете»
г) «Все есть любовь»
30. Чем для Булгакова является литературное творчество?
а) Мистическим высвечиванием правды и нравственных ценностей
б) Временем развлечения и отдыха
в) Средством достижения богатства
г) Не имеет особого значения
Желаете ли я дополнительно подготовить объяснение к правильным ответам или рекомендации по подготовке к экзамену?
Конечно! Ниже представлен тест по предмету "Изобразительное искусство" (ИЗО) для учеников 1 класса по теме "Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги". В тесте шесть вопросов с одним правильным ответом и ответами для проверки.
Тест по предмету: Изобразительное искусство (ИЗО)
Тема: Разноцветные жуки и бабочки: создаем аппликацию из цветной бумаги
Класс: 1
Вопрос 1:
Какой материал можно использовать для создания аппликации жука или бабочки?
a) Карандаши и краски
b) Цветная бумага и ножницы
c) Линейка и циркуль
d) Мелки для доски
Правильный ответ: b) Цветная бумага и ножницы
Вопрос 2:
Что нужно сделать перед тем, как вырезать фигуру из бумаги?
a) Просто взять ножницы и начать резать
b) Нарисовать контур фигуры на бумаге
c) Покрасить бумагу в разные цвета
d) Вырезать сразу несколько фигур
Правильный ответ: b) Нарисовать контур фигуры на бумаге
Вопрос 3:
Какие цвета лучше выбрать для создания яркой бабочки?
a) Только черный и серый
b) Яркие цвета: желтый, красный, синий, оранжевый
c) Только белый и черный
d) Темные цвета: коричневый и темно-зеленый
Правильный ответ: b) Яркие цвета: желтый, красный, синий, оранжевый
Вопрос 4:
Для того чтобы жук выглядел объемным, необходимо:
a) Использовать только один цвет
b) Склеить части разной формы и цвета из бумаги
c) Намазать его клеем и ждать высыхания
d) Нарисовать на нем узоры карандашом
Правильный ответ: b) Склеить части разной формы и цвета из бумаги
Вопрос 5:
Что можно дополнительно использовать для украшения аппликации?
a) Блестки и пайетки
b) Листья и веточки
c) Маленькие пуговицы или бисер
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 6:
Как правильно назвать творческую работу, которую мы делаем с помощью бумаги?
a) Лепка
b) Рисунок
c) Аппликация
d) Вышивка
Правильный ответ: c) Аппликация
Если нужны дополнительные материалы или разъяснения — обращайтесь!
Тема: Имя прилагательное как часть речи, правописание имен прилагательных
Вопрос 1:
Что такое имя прилагательное? Дайте определение и приведите три примера.
Вопрос 2:
Какое значение в предложении имеет имя прилагательное? Объясните на примере.
Вопрос 3:
Назовите основные грамматические признаки прилагательного.
Вопрос 4:
Объясните правило написания кратких и полных форм прилагательных. Приведите примеры.
Вопрос 5:
Как правило, пишутся имена прилагательные, образованные от существительных с помощью суффиксов -н, -ен и -ов? Приведите примеры.
Вопрос 6:
Напишите пять прилагательных с описанием их значений и употребления в предложении.
Вопрос 7:
Сформулируйте правило о написании прилагательных, образованных от числительных (например, “пятилетний”, “тридцатипятилетний”). Приведите примеры.
Удачи в выполнении теста!
Тест по Смешарикологии: Какая суперспособность нравилась каждому герою
Класс: 7
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какая суперспособность нравилась Крошу?
A) Умение летать
B) Суперсила
C) Невидимость
D) Телепортация
Ответ: A) Умение летать
Вопрос 2: Какую суперспособность мечтала иметь Ёжик?
A) Стремительное движение
B) Умение растягиваться
C) Свяжение с растениями
D) Лечение раненых
Ответ: C) Свяжение с растениями
Вопрос 3: Что бы хотел иметь Нюша?
A) Умение читать мысли
B) Лётные способности
C) Суперсила
D) Умение создавать иллюзии
Ответ: D) Умение создавать иллюзии
Вопрос 4: Какая суперспособность привлекала Лосяша?
A) Возможность превращаться в любое существо
B) Умение ставить преграды
C) Формирование огненной сферы
D) Телепортация
Ответ: A) Возможность превращаться в любое существо
Вопрос 5: Какую силу мечтал получить Совунья?
A) Умение путешествовать во времени
B) Чтение мыслей
C) Невидимость
D) Умение стать фокусником
Ответ: B) Чтение мыслей
Вопрос 6: Что бы хотел иметь Бараш?
A) Умение предсказывать будущее
B) Превращение в камень
C) Суперсилу
D) Способность летать
Ответ: A) Умение предсказывать будущее
Вопрос 7: Какая суперспособность была бы интересна Карасю?
A) Подводное дыхание
B) Умение создавать волшебные зелья
C) Управление стихиями
D) Лечение растений
Ответ: A) Подводное дыхание
Вопрос 8: Что бы хотел иметь Пину?
A) Умение невидимости
B) Создание вихрей
C) Суперскорость
D) Превращение в облака
Ответ: C) Суперскорость
Вопрос 9: Какая способность интересовала Крошика?
A) Подъязычная коммуникация
B) Суперусмотрительность
C) Способность создавать мурашки
D) Полет на дельтаплане
Ответ: B) Суперусмотрительность
Вопрос 10: Какую суперсилу хотела бы иметь Нюша?
A) Управление водой
B) Создание солнечного света
C) Задание эмоций другим
D) Способность парить в воздухе
Ответ: C) Задание эмоций другим
Вопрос 11: Какая способность была бы интересна Совунье?
A) Умение телепортироваться
B) Исполнять желания
C) Создавать магию
D) Превражать звуки в музыку
Ответ: D) Превражать звуки в музыку
Вопрос 12: Какой суперсилой мечтал обладать Лосяш?
A) Стратегическое мышление
B) Умение копировать чужие способности
C) Превращение в любой предмет
D) Умение летать скрытно
Ответ: B) Умение копировать чужие способности
Вопрос 13: Что бы хотела иметь Бараш в качестве суперспособности?
A) Умение делать всех счастливыми
B) Создание новых цветов
C) Перемещение в сны
D) Умение прыжков во времени
Ответ: A) Умение делать всех счастливыми
Вопрос 14: Какое желание было бы у Ёжика?
A) Неуловимость
B) Умение растягиваться
C) Умение управлять своими снами
D) Обладание талантом рисовать
Ответ: C) Умение управлять своими снами
Вопрос 15: Какая способность интересовала Кроша больше всего?
A) Исцелять
B) Превращаться в облака
C) Быть всегда блестящим
D) Создавать музыкальные волны
Ответ: A) Исцелять
Вопрос 16: Чего бы хотела Нюша в качестве суперсилы?
A) Способности управлять огнем
B) Умение создавать погодные явления
C) Лёгкость в дружбе
D) Превращение в кого угодно
Ответ: D) Превращение в кого угодно
Вопрос 17: Какой суперспособностью восхищался Пин?
A) Суперсила
B) Умение смеяться без остановок
C) Способность оборачиваться в питомца
D) Создание сладостей по желанию
Ответ: D) Создание сладостей по желанию
Конец теста.
Отметьте свои ответы и посчитайте количество правильных! Удачи!