Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 13:28
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему: «Оборона страны как обязательное условие благополучного развития страны» для 10 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 8 вопросов. В конце — ответы.
Что включает понятие «оборона страны»?
A) Только создание армии
B) Комплекс мер гражданской, экономической, военной защиты и обеспечения боеготовности
C) Только военные учения
D) Только тренировки и соревнования
Почему оборона важна для благополучия страны?
A) Только для побед на поле боя
B) Для защиты населения, территориальной целостности и устойчивого развития
C) Для увеличения бюджета без социального контроля
D) Для самоуничтожения всех угроз
Что такое гражданская оборона?
A) Подготовка армии к войне
B) Совокупность мероприятий по защите населения и объектов в чрезвычайных ситуациях
C) Развитие промышленности оборонного сектора
D) Военный кросс-подготовка школьников
В условиях мирного времени базовые принципы обороны включают:
A) Преждевременную мобилизацию без планирования
B) Профилактику угроз и обеспечение безопасной жизнедеятельности
C) Полную милитаризацию общества
D) Игнорирование любых рисков
Что означает мобилизационная готовность?
A) Готовность граждан к сотрудничеству с полицией
B) Способность привести войска и ресурсы в боевую готовность в короткие сроки
C) Организация благотворительных акций
D) Подготовка школьников к экзаменам по ОБЖ
Как граждане могут участвовать в обороне страны?
A) Никак
B) Соблюдать правила гражданской обороны, участвовать в учениях и информировать о рисках
C) Эмигрировать за границу
D) Игнорировать сигналы тревоги
Что понимается под безопасностью жизнедеятельности?
A) Безопасность исключительно военной сферы
B) Комплекс защит людей, их жизни, здоровья и имущества, снижение рисков
C) Только безопасность на дорогах
D) Безопасность только на производстве
Какие источники угроз обороне страны?
A) Только внешние военные угрозы
B) Внешние и внутренние (военные, экономические, техногенные, экологические, террористические)
C) Только природные катастрофы
D) Только пандемии
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B
Тест по логистике: Деловое общение с клиентами
Класс: 11
Время на выполнение: 45 минут
Вопросы:
Какое из нижеперечисленных действий является хорошим примером эффективного делового общения с клиентом? A) Игнорирование вопросов клиента B) Предоставление точной информации и оперативное решение проблемы C) Недопонимание запроса клиента
Что из перечисленного не является преимуществом эффективного делового общения с клиентами? A) Увеличение лояльности клиентов B) Увеличение выручки компании C) Снижение профессионализма D) Повышение уровня доверия к компании
Какой вид общения с клиентами является более эффективным в современных условиях? A) Письменное B) Устное C) Видеосвязь
Что следует учитывать при выборе канала коммуникации с клиентами? A) Предпочтения клиента B) Удобство для компании C) Стоимость канала связи D) Все вышеперечисленное
Какие навыки важны для успешного делового общения с клиентами? A) Эмпатия и внимательность B) Технические знания C) Умение быстро завершать разговор D) Жесткость и недвусмысленность
...
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по истории на тему: "Правление Елизаветы Петровны"
Класс: 8
Тип вопросов: Открытые вопросы
Вопрос 1:
Опишите основные достижения Елизаветы Петровны в области внутренней политики. В чем заключалась ее роль в развитии России?
Ответ:
Елизавета Петровна, правившая с 1741 по 1762 год, добилась значительных успехов в области внутренней политики. Во-первых, она укрепила абсолютизм, продолжая дело своего отца, Петра I. Во-вторых, расширила границы Российской империи, проводя успешные войны и дипломатические кампании. В-третьих, Елизавета инициировала развитие культуры и образования, поддерживая театры, музыку и искусство. Она основала Академию художеств и стал первым шагом к реформации университетов в России. Также был осуществлён ряд экономических реформ, усиливающих крестьянское хозяйство. В целом, правление Елизаветы стало временем относительной стабильности и культурного расцвета.
Вопрос 2:
Какие изменения произошли в внешней политике России в период правления Елизаветы Петровны? Укажите ключевые события и их последствия.
Ответ:
Внешняя политика Елизаветы Петровны была активной и насыщенной. Одним из крупнейших событий была Семилетняя война (1756-1763), где Россия выступала на стороне антифранцузской коалиции. В результате получилась угроза контроля за территорией в Европе, но война также привела к значительным жертвам и затратам. Несмотря на это, укрепление позиций России на Балтике стало реальностью, что позволило значительно расширить влияние страны. Также важными моментами стали дипломатические отношения с Пруссией и другими европейскими державами, что способствовало укреплению международного положения России. В частности, благодаря действиям Елизаветы было достигнуто растущее влияние России в центральной и восточной Европе.
Тест можно использовать для проверки знаний учеников о правлении Елизаветы Петровны и их способности анализировать исторические события.
Тест по теме "Гимнастика" для 11 класса
Инструкция: Соотнесите термины с их определениями. В каждом вопросе выберите правильную пару.
Вопросы:
Асимметричные брусья
A) упражнение на единичном снаряде, требующее точности и силы
Конечное положение
B) исходное положение для выполнения гимнастического элемента
Сольный номер
C) выступление гимнаста без партнера
Гимнастическая дорожка
D) место, где выполняются акробатические элементы
Баланс
E) способность удерживать тело в статическом состоянии
Скручивание
F) движение тела с поворотом вокруг своей оси
Динамические элементы
G) элементы, требующие активного движения
Обруч
H) снаряд для выполнения хореографических элементов
Тренировочный процесс
I) система занятий, направленная на развитие физических качеств
Упражнения на гибкость
J) упражнения, улучшающие подвижность суставов
Элементы акробатики
K) движения, выполняемые с отрывом от пола
Разминочные упражнения
L) упражнения, направленные на предотвращение травм
Упражнения на силу
M) упражнения, развивающие мышечную мощь и выносливость
Гимнастическая форма
N) специальная одежда для выполнения гимнастических упражнений
Сольное выступление
O) номер, в котором выступает один гимнаст
Музыкальное сопровождение
P) использование музыки во время выступления
Командные соревнования
Q) участие нескольких гимнастов в одном выступлении
Упражнения на координацию
R) развитие способности контролировать движения тела
Прыжки через снаряды
S) акробатические элементы, требующие силы и ловкости
Критерии оценивания
T) система, по которой определяются результаты гимнастов
Постарайтесь максимально точно соотнести термины с их определениями. Удачи!
Вопрос 1:
У Катюши было 15 яблок. Она купила еще 7 яблок. Сколько яблок теперь у Катюши?
A) 21
B) 22
C) 23
D) 20
Вопрос 2:
В магазине продавали 12 пирожков. К ним принесли еще 9 пирожков. Сколько всего пирожков в магазине?
A) 20
B) 21
C) 22
D) 19
Вопрос 3:
У Алисы 8 карандашей, а у Сережи 5 карандашей. Сколько карандашей у них вместе?
A) 12
B) 13
C) 14
D) 11
Вопрос 4:
На дереве сидели 10 птиц, а потом прилетело еще 4. Сколько птиц на дереве стало?
A) 13
B) 14
C) 15
D) 12
Вопрос 5:
В коробке лежит 7 игрушек, а на столе еще 6 игрушек. Сколько игрушек всего?
A) 12
B) 13
C) 14
D) 11
Вопрос 6:
В классе 9 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего детей в классе?
A) 16
B) 17
C) 18
D) 15
Вопрос 7:
Тимур читал 5 книг в январе и 6 книг в феврале. Сколько книг он прочитал за два месяца?
A) 10
B) 11
C) 12
D) 9
Вопрос 8:
В одной корзине 4 груши, а в другой 3 груши. Сколько груш в обеих корзинах?
A) 6
B) 7
C) 8
D) 5
Вопрос 9:
На выставке было 11 картин, а потом принесли еще 7. Сколько картин на выставке теперь?
A) 17
B) 18
C) 16
D) 19
Вопрос 10:
В парке гуляли 6 детей, а потом к ним присоединились еще 4. Сколько детей гуляло в парке?
A) 9
B) 10
C) 11
D) 12