Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 16:21
Ниже тест по ОБЖ на тему: Природные Чрезвычайные Ситуации. Тип вопросов: единственный выбор. Класс: 9. Всего: 25 вопросов. В конце — ключ ответов.
Как действовать во время землетрясения в классе? A) прыгать и бежать к дверям B) опуститься на пол, укрыться под партой, защитить голову C) выбежать в коридор D) прятаться за шкафом
Какие признаки говорят о приближении землетрясения? A) треск стекла и качание предметов B) сильный ветер C) дым от костра D) снегопад
После начала толчков следует: A) выйти на улицу B) проверить себя и окружающих, оказать первую помощь при травмах, убрать падающие предметы C) включать электроприборы D) кричать и бежать к выходу
При наводнении в городе нужно: A) оставаться на первом этаже и ждать помощи B) уходить к высоким местам или сухим возвышенностям C) перемещаться пешком через воду D) открывать окна, чтобы проветриться
Во время грозы следует: A) выходить на балкон и держаться за металлические предметы B) оставаться в помещении и не пользоваться электроприборами C) гулять на улице D) слушать громкую музыку на улице
При лесном пожаре следует: A) пытаться потушить огонь самостоятельно B) закрыть окна и двери, вызвать пожарных и эвакуироваться по безопасному маршруту C) возвращаться домой D) идти к очагу огня, чтобы увидеть пламя
При угрозе схода лавин нужно: A) находиться на открытом склоне B) уйти в безопасную зону, подальше от склонов C) спуститься к озеру D) ждать помощи на дороге
При угрозе вулканического извержения гражданам следует: A) выйти на улицу B) закрыть двери и окна, надеть маску, оставаться в помещении, следовать инструкциям служб C) зажечь костер для согревания D) игнорировать предупреждения
Какие признаки приближающегося наводнения? A) резкое понижение уровня воды B) повышение уровня воды, затопление дорог, слабая видимость, бурление воды C) ясная погода D) снег
При жаре опасна перегревка. Что из ниже перечисленного является верной рекомендацией? A) пить воду регулярно, находиться в тени, носить легкую светлую одежду B) пить кофе и алкоголь и заниматься физической работой на солнце C) продолжать работу на солнце без защиты D) закрывать окна и включать жаркий обогреватель
Что следует сделать во время сильного ветра/урагана? A) выходить на улицу, чтобы проверить ветер B) укрыться в помещении, держаться подальше от деревьев, рекламных щитов и линий электропередач C) идти к открытому полю D) разжигать костер для согревания
При эвакуации из дома какие предметы взять с собой в первую очередь? A) документы, лекарства, деньги, вода B) телевизор и компьютер C) игрушки D) конфеты
Перед эвакуацией по угрозе ЧС природы обязательно: A) выключить газ и электропитание, перекрыть воду, проверить убежище, взять необходимые вещи B) оставить все как есть C) открыть все окна D) собрать вещи в одной комнате
На улице во время землетрясения следует: A) прятаться рядом с зданием B) держаться подальше от зданий, ограждений, линий электропередач, найти свободное место и накрыть голову C) бежать к автомобилю D) слушать музыку на улице
Какие признаки приближающегося наводнения? A) резкое понижение воды B) повышение уровня воды, затопление дорог, слабая видимость, бегущая вода C) ясная погода D) снег
При угрозе наводнения нужно: A) перейти на верхний этаж или в безопасную зону, следовать инструкциям служб экстренной помощи B) оставаться на первом этаже C) ехать на автомобиле через затопленные улицы D) ждать на берегу реки
Если в помещении появился дым, следует: A) идти через дым к окну B) держаться низко, прикрыть нос и рот влажной тканью, двигаться к выходу C) продолжать работать в кабинете D) прыгнуть через окно
Какие средства защиты помогают при пепловом облаке вулкана? A) простая маска и шарф B) защитная маска, респиратор, очки C) только очки D) ничего не нужно
При сильном ветре не следует: A) укрываться в помещении, держаться подальше от деревьев и линий электропередач B) идти по открытой местности вдоль линий электропередач C) держать детей за руки и двигаться в безопасном месте D) следовать инструкциям спасателей
Когда следует сообщать о ЧС природы в школе/доме? A) только если угроза жизни B) всегда, если есть риск или произошёл инцидент C) никогда D) только по расписанию занятий
После прекращения ЧС природы необходимо: A) сразу возвращаться домой без осмотра B) осмотреть дом на предмет повреждений, проверить газ, воду, электропитание; при необходимости обратиться за помощью C) переставлять мебель D) забыть о случившемся
Какие действия помогут при лесном пожаре, если вы находитесь в помещении? A) закрыть двери и окна, перекрыть вентиляцию, включить газовую плиту B) держаться подальше от дыма, закрыть двери и окна, следовать инструкциям служб экстренной помощи C) открывать окна для проветривания и выходить на улицу D) идти к пожару, чтобы увидеть пламя
Какой основной принцип действий при природной ЧС? A) паника и бегство B) сохраняй спокойствие, оцени ситуацию, сообщи и найди безопасное место C) игнорируй инструкции D) действуй без плана
Что должно быть в домашней аптечке для ЧС природы? A) перевязочные средства, антисептик, бинты, жаропонижающие/обезболивающие, термометр, фонарик, батарейки, инструкция по первой помощи B) конфеты и чипсы C) только вода D) игрушки
Какой следующий шаг после подготовки к ЧС природы? A) практика занятий по эвакуации, участие в тренировках, знание маршрутов и сбор информации о местах сбора B) забыть о правилах безопасности C) игнорировать предупреждения D) закрыть квартиру и не выходить
Ответы: 1 B 2 A 3 B 4 B 5 B 6 B 7 B 8 B 9 B 10 A 11 B 12 A 13 A 14 B 15 B 16 A 17 B 18 B 19 B 20 B 21 B 22 B 23 B 24 A 25 A
Тест по литературе: Ю. Казаков «Оленьи рога»
Класс: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Ответы: Да
Вариант теста:
Кто является автором рассказа «Оленьи рога»?
a) Лев Толстой
b) Юрий Казаков
c) Антон Чехов
d) Иван Тургенев
Какое главное событие происходит в рассказе?
a) Посещение леса и сбор рогов оленей
b) Встреча с лесником и разговор о природе
c) Построение дома в деревне
d) Игры детей в лесу
Кто является главным героем в рассказе?
a) Молодой охотник
b) Пожилой лесник
c) Мальчик, наблюдающий за природой
d) Старик-охотник
Что символизируют «оленьи рога» в рассказе?
a) Силу и достоинство природы
b) Удачу и богатство
c) Забвение и уход из жизни
d) Любовь и дружбу
Какой был основной мотив героя в рассказе?
a) Любопытство и желание узнать больше о природе
b) Страх перед лесом
c) Желание стать охотником
d) Неосторожность и глупость
Почему главный герой обращается к лесу?
a) Чтобы поискать рога оленя
b) Чтобы укрыться от дождя
c) Чтобы услышать пение птиц
d) Чтобы выполнить задание учителя
Что сообщает автор о природе в рассказе?
a) Она красивая и непредсказуемая
b) Она исключительно опасная
c) Она скучная и безжизненная
d) Она создана человеком без ошибок
В каком времени написан рассказ?
a) В XVIII веке
b) В XIX веке
c) В XX веке
d) В XXI веке
Почему, по мнению автора, важно сохранять природу?
a) Потому что она даёт человеку всё необходимое
b) Потому что природа — это только источник опасности
c) Потому что природа — это то, что было раньше и больше не вернётся
d) Потому что природа должна служить людям
Какие чувства вызывает у читателя описание природы в рассказе?
a) Любовь и восхищение
b) Отчаяние и страх
c) Лень и апатию
d) Недоверие и соучастие
Ответы:
Вопрос 1: Опишите основные причины, которые способствовали созданию СССР в 1922 году.
Вопрос 2: Какие ключевые события предшествовали образованию СССР, и как они повлияли на этот процесс?
Вопрос 3: Каковы были основные цели и задачи, заявленные в первых планах создания СССР?
Вопрос 4: Объясните роль лидеров большевиков в формировании планов по созданию Советского Союза.
Вопрос 5: Как международная обстановка в начале 20-х годов XX века отражалась на планах создания СССР?
Вопрос 6: Какие последствия создание СССР имело для внутренних и внешних политических отношений на тот момент?
Текстовые документы обычно создаются с помощью _________ программ.
Ответ: текстовых
Для изменения стиля текста в текстовом документе используется панель _________.
Ответ: инструментов
Форматирование текста позволяет изменить его _________ и размер.
Ответ: шрифт
Для вставки изображения в текстовый документ необходимо использовать пункт меню _________.
Ответ: "Вставка"
Если текстовый документ содержит ошибки, то его можно _________ с помощью функции проверки правописания.
Ответ: исправить
Для работы с длинными текстами рекомендуем использовать _________ для удобства навигации.
Ответ: оглавление
Сохранение текстового документа обычно производится в формате _________.
Ответ: .docx или .odt
При работе над документом важно использовать _________ для автоматического создания резервных копий.
Ответ: автосохранение
Для создания сносок и примечаний в документе используется функция _________.
Ответ: "Сноска"
Чтобы распечатать документ, нужно выбрать пункт меню _________ и затем "Печать".
Ответ: "Файл"
Проверьте свои знания, заполнив пропуски в тесте. Успехов на экзаменах!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учащихся 3 класса на тему "Природа"
Отметьте правильный ответ:
Какое время года характеризуется наиболее длительным днем и короткой ночью? A) Зима B) Лето C) Осень
Что является основным источником света и тепла на Земле? A) Луна B) Планеты C) Солнце
Какая из растительных культур является кустарником? A) Помидор B) Яблоня C) Смородина
Как называется лесное животное с рогами, которые осыпаются каждую осень и растут заново? A) Медведь B) Лось C) Олень
Какой из данных растений является декоративным цветком? A) Огурец B) Роза C) Морковь
Что является естественным местообитанием китов? A) Пустыня B) Океан C) Горы
Какой вид птицы способен летать назад? A) Воробей B) Колибри C) Голубь
Какая из перечисленных рек является самой длинной в мире? A) Нил B) Амазонка C) Волга
Ответы к тесту:
Желаю успехов на тесте!