Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2025 14:33
Ниже приведён тест по русскому языку на тему "цепная и параллельная связь" для 7 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Количество вопросов: 20. В конце — ответами.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант (A, B, C или D).
Какой тип связи между частями предложения иллюстрирует предложение: "Сначала он вышел на улицу, затем вернулся домой"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи у предложения: "Он читал и писал"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала она поздоровалась, затем рассказала новость"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи иллюстрирует: "Она улыбнулась и засмеялась"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После урока он пошёл домой, пообедал и вернулся в класс"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На столе лежали тетрадь, карандаш и ручка"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Солнце поднялось, небо стало ясным"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дождь стучал по крыше и по стеклу"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Погода переменчива: утром было тепло, вечером стало холодно"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Дети играли, пели и смеялись"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он собрал чемодан, затем вышел из дома"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "На полке стояли книги, журналы и газеты"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала он записал заметки, потом перечитал их"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она улыбнулась и поприветствовала его"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "После прогулки они нашли кафе, заказали кофе и обсудили планы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Шляпа, шарф и перчатки лежали на диване"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мы решили проблему, затем нашли решение"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Учитель улыбнулся и поздоровался с классом"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Она накрыла стол: тарелки, бокалы и приборы"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Какой тип связи в предложении: "Сначала мальчик открыл окно, затем услышал пение птиц"? A) цепная связь B) параллельная связь C) смешанная связь D) нет связи
Ответы: 1 A 2 B 3 A 4 B 5 A 6 B 7 A 8 B 9 A 10 B 11 A 12 B 13 A 14 B 15 A 16 B 17 A 18 B 19 B 20 A
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретные требования вашего курса (например, добавить примеры из учебников вашего издательства или изменить стиль вопросов).
Ниже тест по математике: Арифметические действия. Класс: 4. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. В конце — ответы.
237 + 156 = ? a) 393 b) 383 c) 420 d) 350
500 - 123 = ? a) 367 b) 377 c) 477 d) 587
24 × 6 = ? a) 144 b) 126 c) 152 d) 138
96 ÷ 8 = ? a) 8 b) 12 c) 16 d) 9
45 + 78 - 23 = ? a) 90 b) 100 c) 110 d) 95
7 × 34 = ? a) 238 b) 224 c) 246 d) 210
81 ÷ 9 = ? a) 9 b) 8 c) 7 d) 10
489 + 256 = ? a) 735 b) 745 c) 755 d) 765
300 - 157 = ? a) 133 b) 143 c) 153 d) 150
3 + 4 × 2 = ? a) 11 b) 7 c) 8 d) 9
Ответы:
Вот тест по физике на тему "Решение задач на удельную теплоту парообразования и конденсации" для 8-го класса. В конце теста приведены правильные ответы.
Что такое удельная теплота парообразования?
a) Количество тепла, необходимого для нагрева одного килограмма вещества до его температуры кипения.
b) Количество тепла, необходимого для превращения одного килограмма жидкости в пар без изменения температуры.
c) Количество тепла, которое выделяется при конденсации одного килограмма пара.
d) Количество тепла, необходимое для охлаждения одного килограмма воздуха.
Удельная теплота конденсации – это:
a) Количество тепла, необходимое для превращения одного килограмма жидкости в газ.
b) Количество тепла, выделяющееся при превращении одного килограмма пара в жидкость.
c) Теплота, необходимая для перехода вещества из твердого состояния в жидкое.
d) Теплота, выделяющаяся при охлаждении холодного тела.
Какая единица измерения используется для удельной теплоты?
a) Джоуль на килограмм (Дж/кг)
b) Килограмм на метр (кг/м)
c) Джоуль (Дж)
d) Кельвин (К)
Какова удельная теплота парообразования воды?
a) 2,26 * 10^6 Дж/кг
b) 4,18 * 10^3 Дж/кг
c) 1,0 * 10^6 Дж/кг
d) 6,0 * 10^4 Дж/кг
Если 1 кг воды переходит в пар, какое количество теплоты выделится при конденсации?
a) 4,18 * 10^3 Дж
b) 2,26 * 10^6 Дж
c) 1,0 * 10^6 Дж
d) 6,0 * 10^4 Дж
При нагревании 1 кг воды от 20°C до 100°C необходимо:
a) 2,26 * 10^6 Дж
b) 4,18 * 10^3 Дж
c) 3,36 * 10^5 Дж
d) 1,0 * 10^6 Дж
Какое количество теплоты необходимо для парообразования 0,5 кг воды?
a) 1,13 * 10^6 Дж
b) 2,26 * 10^6 Дж
c) 4,18 * 10^3 Дж
d) 1,0 * 10^6 Дж
Если 2 кг водяного пара конденсируются, сколько тепла выделится?
a) 0,25 * 10^6 Дж
b) 4,52 * 10^6 Дж
c) 1,13 * 10^6 Дж
d) 2,0 * 10^6 Дж
Какое явление происходит, когда вода кипит?
a) Конденсация
b) Испарение
c) Парообразование
d) Оледенение
При каком процессе происходит теплообмен между молекулами воды и пара, приводящий к образованию облаков?
a) Лавина
b) Конденсация
c) Замерзание
d) Сублимация
Тест готов! Удачи ученикам на экзамене!
Тест по предмету "Сети" для учеников 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Вопрос 1: Что такое сеть?
Ответ:
Вопрос 2: Какие основные типы сетей существуют?
Ответ:
Вопрос 3: Каковы основные преимущества использования сетей?
Ответ:
Вопрос 4: Что такое протоколы сетевого уровня?
Ответ:
Вопрос 5: Какие элементы составляют сеть?
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше усвоить материал по общим принципам построения сетей. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!
Тест по математике. Тема: умножение. Класс: 6.
Ответьте на следующие вопросы:
Чему равно 7 х 8? A) 45 B) 56 C) 63 D) 72
Чему равно 5 х 9? A) 35 B) 40 C) 45 D) 50
Чему равно 6 х 7? A) 36 B) 42 C) 48 D) 54
Чему равно 4 х 12? A) 36 B) 42 C) 48 D) 54
Чему равно 9 х 6? A) 48 B) 54 C) 60 D) 66
Чему равно 11 х 5? A) 50 B) 55 C) 60 D) 65
Чему равно 8 х 9? A) 64 B) 72 C) 78 D) 81
Чему равно 3 х 10? A) 25 B) 30 C) 35 D) 40
Чему равно 7 х 11? A) 70 B) 75 C) 77 D) 84
Чему равно 12 х 4? A) 44 B) 48 C) 52 D) 56
Чему равно 10 х 8? A) 70 B) 75 C) 80 D) 85
Чему равно 6 х 9? A) 48 B) 52 C) 54 D) 56
Ответы: B, C, B, C, C, B, B, B, C, B, C, C.