Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 04:23
Тест по математике для 1 класса (Задачи)
Вопрос 1:
В классе у Маши 5 кукол, а у Коли на 3 куклы больше, чем у Маши. Сколько кукол у Коли?
Ответ: ___
Вопрос 2:
На столе лежало 8 яблок, потом мама взяла 3 яблока. Сколько яблок осталось на столе?
Ответ: ___
Ответы к тесту:
Тест по ОБЖ для 11 класса
Тема: Взаимодействие государства, общества, личности в обеспечении безопасности
Какое из следующих учреждений в основном отвечает за национальную безопасность страны?
A) Министерство здравоохранения
B) Федеральная служба безопасности
C) Министерство образования
D) Федеральное агентство по рыболовству
Какую роль играет общество в обеспечении безопасности государства?
A) Создает законы и принимает стратегические решения
B) Осуществляет контроль за соблюдением законов и участвует в профилактике правонарушений
C) Не участвует в вопросах безопасности
D) Обеспечивает только экономическую стабильность
Что из перечисленного является личной мерой безопасности гражданина?
A) Проведение государственной политики
B) Соблюдение правил дорожного движения
C) Участие в международных конференциях
D) Разработка стратегий безопасности
Какое из перечисленных действий способствует укреплению безопасности в обществе?
A) Игнорирование правил и законов
B) Вовлечение граждан в профилактику правонарушений
C) Уменьшение уровня информированности населения
D) Централизация власти без общественного участия
Какие меры относятся к действиям государства в обеспечении безопасности?
A) Проведение учебных мероприятий по жизни и безопасности
B) Улучшение инфраструктуры и систем реагирования
C) Обучение граждан оказанию первой помощи
D) Все вышеперечисленное
Почему важно, чтобы личность осознавала свою ответственность за безопасность?
A) Это не важно, безопасность зависит только от государства
B) Только личная ответственность способствует уменьшению преступности
C) Личная ответственность помогает своевременно реагировать на угрозы и опасности
D) Личность не может влиять на безопасность
Какие документы регулируют взаимодействие государства и общества в области безопасности?
A) Конституция и законы об обществе и безопасности
B) Гражданский кодекс
C) Трудовой кодекс
D) Закон о финансах
Что из перечисленного является примером взаимодействия граждан и правоохранительных органов?
A) Игнорирование вызовов полиции
B) Предоставление информации о преступлениях и сотрудничество с правоохранительными органами
C) Проведение независимых расследований без их участия
D) Недопущение их к участию в общественной жизни
Какая роль у государственной системы правосудия в обеспечении безопасности?
A) Назначение наказаний и защита прав граждан
B) Организация спортивных мероприятий
C) Развитие культуры и искусства
D) Обеспечение продовольственной безопасности
Почему важно соблюдать правила и законы в сфере безопасности?
A) Для предотвращения правонарушений и protecting жизни и здоровье граждан
B) Это необязательно, все равно все нарушают
C) Только для получения дополнительных привилегий
D) Для увеличения налогов
К каким действиям относится профилактика правонарушений?
A) Проведение разъяснительной работы и воспитательной работы с молодежью
B) Проведение боевых учений
C) Создание новых законов без их выполнения
D) Исключение общественной инициативы
Какие угрозы безопасностям человека могут возникнуть в результате природных катастроф?
A) Уничтожение инфраструктуры и угрозы жизни и здоровья
B) Повышение уровня жизни
C) Ускорение развития технологий
D) Увеличение налогов
Каким образом лично гражданин может способствовать обеспечению общественной безопасности?
A) Соблюдая правила пожарной безопасности и информируя о возможных угрозах
B) Невмешательством в социальные процессы
C) Игнорированием тревожных сигналов и предупреждений
D) Только путем голосования на выборах
Что является важной задачей государственной системы защиты населения?
A) Забота о здоровье граждан и создание систем гражданской защиты
B) Проведение культурных мероприятий
C) Развитие туризма
D) Управление промышленностью
Какие действия способствуют развитию культуры безопасного поведения?
A) Проведение учебных мероприятий и тренингов
B) Пренебрежение правилами и инструкциями
C) Объявление информации для общественности без практической реализации
D) Наркотическая и алкогольная пропаганда
Почему важно, чтобы личность активно участвовала в профилактике правонарушений?
A) Потому что только личное участие помогает создавать безопасную среду
B) Личные усилия не влияют на безопасность общества
C) Это не важно, ответственность только государства
D) Только правоохранительные органы ответственны за безопасность
Желаем удачи в прохождении теста!
Тест по истории для 11 класса на тему: "Юность Петра I и воцарение на престоле. Период 1672-1689 гг."
Описание ранних лет жизни Петра I. Какие факторы повлияли на формирование его личности?
Каковы были основные достижения Петра I в период его юности? Приведите примеры.
Рассмотрите влияние семьи Петра I на его становление как лидера. Каковы были отношения Петра с его матерью и отцом?
Как на политику России в юности Петра I повлияли внешние факторы, такие как войны и дипломатические отношения с другими государствами?
Опишите наглядные примеры того, как первые шаги Петра I на политической арене отражали его стремление к реформам.
Объясните причины, по которым Петр I инициировал поездку за границу в 1697 году. Какие уроки он извлек из этой поездки?
Каковы были основные противоречия и конфликты, с которыми столкнулся Петр I в начале своего правления? Приведите конкретные примеры.
В чем заключаются значимые изменения в управлении страной, которые Петр I осуществил по сравнению с предшествующими правителями?
Охарактеризуйте влияние Великой войны Северной на формирование государственной политики Петра I. Какие последствия это имело для России?
Каковы были основные достижения Петра I к моменту его коронации в 1689 году, и как они повлияли на дальнейшее развитие России?
Обратите внимание: на каждый вопрос рекомендуется отвечать, приводя конкретные исторические факты и примеры.
Кто из перечисленных является субъектом гражданского права?
A) Физическое лицо
B) Юридическое лицо
C) Государство
D) Все вышеперечисленное
Верный ответ: D) Все вышеперечисленное
Что относится к объектам гражданских прав?
A) Движимые вещи
B) Невозможные требования
C) Услуги
D) A и C
Верный ответ: D) A и C
Какое из следующих не является субъектом гражданских прав?
A) Индивидуальный предприниматель
B) Общественное объединение
C) Природный ресурс
D) Государственное учреждение
Верный ответ: C) Природный ресурс
Удачи на экзамене!
Тест по теме "Перевести из десятичной системы в двоичную систему"
Предмет: Информатика
Класс: 9
Тема: Перевести из десятичной системы в двоичную систему
Тип вопросов: Единственный выбор
Количество вопросов: 3
Вопрос 1:
Какое двоичное представление числа 10?
a) 1010
b) 1100
c) 1001
d) 1110
Вопрос 2:
Какое двоичное представление числа 25?
a) 11001
b) 10101
c) 11111
d) 10010
Вопрос 3:
Какое двоичное представление числа 7?
a) 0111
b) 1110
c) 1001
d) 0011
Удачи на тесте!