Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 апреля 2024 16:51
Тест по истории для учеников 9 класса
Тема: Историческое сознание подростков из СМИ, театра, литературы, исторических источников
Инструкция: Выберите наиболее подходящий ответ на каждый вопрос.
Что такое историческое сознание? A) Ситуационное понимание прошлого B) Полное отсутствие интереса к прошлому C) Только знание исторических дат D) Вера в то, что прошлое не имеет значения
Какие источники могут влиять на формирование исторического сознания подростков? A) Только телевидение B) Только литература C) Телевидение, театр, литература, исторические источники D) Только журналы
Какое из перечисленных средств массовой информации может оказать наибольшее влияние на историческое сознание подростков? A) Радио B) Газеты C) Интернет D) Телевидение
Что такое исторический источник? A) Оригинальный документ, изданный в соответствующую эпоху B) Статья в журнале о прошлом C) Спланированный интервью с профессионалом истории D) Фантастический рассказ о прошлом
Какое произведение литературы может помочь подросткам лучше понять историю? A) Фантастический роман B) Поэма о любви C) Исторический роман D) Детектив
Что такое главное преимущество театра как источника исторической информации? A) Театр обязательно передает только точные факты B) Театр может показать атмосферу и характеры времени, даже если детали не точны C) Театр не имеет ничего общего с историей D) Театр не способен передавать информацию о прошлом
Какое из перечисленных утверждений соответствует идеи исторического сознания? A) Прошлое не имеет значения B) Прошлое формирует нашу настоящую и будущую жизнь C) Лучше не обращаться к прошлому D) Прошлое можно полностью забыть
Что не является целью изучения истории? A) Понимание прошлого B) Формирование предвзятости к определенной культуре C) Анализ процессов и изменений в обществе D) Формирование критического мышления
Почему важно понимать историю? A) Для того, чтобы лучше понимать современность и будущее B) Для того, чтобы прошлое не мешало будущему C) Для того, чтобы забыть все прошлые ошибки D) Для того, чтобы поддерживать статус-кво
Какие навыки помогают развивать изучение истории? A) Память и лень B) Аналитическое мышление и исследовательский подход C) Недоверие к источникам и легкость отказываться от изучения D) Импульсивность и недисциплинированность
Завершение теста. Надеюсь, что тест поможет вам узнать интересные факты и информацию о формировании исторического сознания.
Тест по информатике на тему "Логика. Простейшие логические функции" для 10 класса
Какое из следующих выражений обозначает логическое "И"?
Какое значение будет у выражения A OR B, если A = ИСТИНА, а B = ЛОЖЬ?
Какое из следующих выражений обозначает логическое "НЕ"?
Если A = ИСТИНА, то каково значение выражения NOT A?
В логике, что означает выражение A → B (A имплицирует B)?
Какова основная цель логических функций в программировании?
Каково значение логической операции A AND B, если A = ЛОЖЬ и B = ИСТИНА?
Каково значение следующего логического выражения: (A OR B) AND (¬A)?
Что из следующего является условием для истинности логического выражения A IF B?
Как называется таблица, описывающая все возможные значения логических переменных и результаты логических операций?
Этот тест поможет школьникам понять основы логических функций и их применение в информатике.
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, самостоятельно записывая свои ответы.
Вопрос 1:
Умножьте многочлены ( (2x + 3) ) и ( (4x - 5) ). Запишите ответ в виде многочлена.
Ответ:
( 2x \cdot 4x + 2x \cdot (-5) + 3 \cdot 4x + 3 \cdot (-5) = 8x^2 - 10x + 12x - 15 = 8x^2 + 2x - 15 )
Вопрос 2:
Вычислите произведение многочленов ( (x - 7) ) и ( (x + 2) ). Упрощите результат.
Ответ:
( x \cdot x + x \cdot 2 - 7 \cdot x - 7 \cdot 2 = x^2 + 2x - 7x - 14 = x^2 - 5x - 14 )
Вопрос 3:
Умножьте многочлены ( (3x^2 + 2x) ) и ( (x + 4) ). Какие коэффициенты получаются перед каждым членом в итоговом многочлене?
Ответ:
( 3x^2 \cdot x + 3x^2 \cdot 4 + 2x \cdot x + 2x \cdot 4 = 3x^3 + 12x^2 + 2x^2 + 8x = 3x^3 + 14x^2 + 8x )
Коэффициенты: 3 (при (x^3)), 14 (при (x^2)), 8 (при (x)).
Вопрос 4:
Находитесь произведение многочленов ( (x^2 - 3x + 1) ) и ( (2x - 5) ). Запишите получившийся многочлен.
Ответ:
( x^2 \cdot 2x + x^2 \cdot (-5) - 3x \cdot 2x - 3x \cdot (-5) + 1 \cdot 2x + 1 \cdot (-5) = 2x^3 - 5x^2 - 6x + 15 + 2x - 5 )
Упрощаем: ( 2x^3 - 5x^2 - 4x + 10 )
Вопрос 5:
Умножьте многочлены ( (x + 1) ) и ( (x^2 - x + 4) ). Какой закон распределения был использован при умножении?
Ответ:
Используя закон распределения (распределительное свойство), имеем:
( x \cdot x^2 + x \cdot (-x) + x \cdot 4 + 1 \cdot x^2 + 1 \cdot (-x) + 1 \cdot 4 = x^3 - x^2 + 4x + x^2 - x + 4 )
Упрощаем: ( x^3 + 3x + 4 )
Закон распределения: ( a(b + c) = ab + ac ).
Убедитесь, что ваши ответы записаны чётко и аккуратно. Успехов на экзаменах!
Тест по английскому языку: Времена глагола
Класс: 11
Инструкция: Заполните пропуски подходящими формами глаголов, используя правильное время.
Удачи на тесте!
Вот тест по физике на тему "Свободное падение. Опыты Галилео" для 9 класса. Вопросы имеют единственный выбор, и после них приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Кто первым провел систематические эксперименты, связанные со свободным падением тел?
A) Исаак Ньютон
B) Галилео Галилей
C) Альберт Эйнштейн
D) Николай Коперник
Вопрос 2: Какое утверждение о свободном падении верно?
A) Все тела падают с одинаковым ускорением, независимо от их массы.
B) Тяжелые тела падают быстрее лёгких.
C) Свободное падение происходит только в вакууме.
D) Свободное падение зависит от формы тела.
Вопрос 3: Каково значение ускорения свободного падения на поверхности Земли?
A) 9.8 м/с²
B) 9.8 м/ч²
C) 5.0 м/с²
D) 10.0 м/с²
Вопрос 4: Как Галилео проверял свои гипотезы о свободном падении?
A) Сбрасывая предметы с различных высот.
B) Измеряя время падения при помощи секундомера.
C) Используя наклонную плоскость.
D) Ведя расчёты на бумаге.
Вопрос 5: Какой эксперимент проявил влияние сопротивления воздуха на падение тел?
A) Падение двух шаров разной массы.
B) Падение воздушного шара.
C) Падение перьев и металлических шариков.
D) Падение воды из ведра.
Вопрос 6: Что происходит с телами, падающими с высоты в условиях вакуума?
A) Они падают с различными скоростями.
B) Они падают с одинаковым ускорением.
C) Они не падают.
D) Они взлетают вверх.
Вопрос 7: В каком году Галилео открыл законы свободного падения?
A) 1589
B) 1609
C) 1632
D) 1610
Вопрос 8: Какова формула для расчета высоты, с которой падает тело (при известном времени падения)?
A) h = g * t²
B) h = 0.5 * g * t²
C) h = g * t
D) h = t² / g
Вопрос 9: Какова роль инерции в процессе свободного падения?
A) Она замедляет падение.
B) Она не играет никакой роли.
C) Она увеличивает скорость падения.
D) Она изменяет направление падения.
Вопрос 10: Какой метод Галилео был важным для развития научного подхода?
A) Наблюдение и догадка
B) Эксперимент и измерение
C) Религиозные тексты
D) Опрос населения
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания по теме свободного падения и опыту Галилео.