Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 18:03
Тест по французскому языку: Знаменитый спортсмен Франции
Класс: 8
Мишель ____________ был знаменитым французским футболистом. a) Platini b) Benzema c) Ribery d) Zidane
Жоаким Ноа – это известный французский ____________. a) скалолаз b) пловец c) шахматист d) теннисист
Оливье ____________ выступает за сборную Франции по футболу. a) Giroud b) Pogba c) Mbappe d) Lloris
Тони ____________ - французский велогонщик, победитель велогонки «Тур де Франс». a) Bardet b) Pinot c) Martin d) Alaphilippe
Стефано ____________ - французский баскетболист, выступающий за сборную Франции. a) Diot b) Fournier c) M'Baye d) Poirier
Ответы:
Тест по геометрии: Признаки равенства треугольников (7 класс)
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Какие из признаков свидетельствуют о равенстве треугольников?
a) одинаковые стороны без условий
b) два равных угла и между ними сторона
c) равенство всех трех сторон или двух признаков из равенства сторон и углов
d) только равенство углов
Если в двух треугольниках равны две стороны и угол между ними, то это признак:
a) равенства по первому признаку
b) равенства по второму признаку
c) равенства по третьему признаку
d) равенства по четвертому признаку
Что из нижеперечисленного является признаком равенства треугольников?
a) равные три стороны (SSS)
b) равные две стороны и угол между ними (SAS)
c) равные два угла и сторона, лежащая между ними (ASA)
d) все перечисленное
В каком случае два треугольника равны по признаку SAS?
a) если у них равны все стороны
b) если у них равны два угла и соединяющая их сторона
c) если у них равны две стороны и угол между ними
d) если у них равны все углы
Какие стороны и углы необходимо проверить для подтверждения равенства по признаку ASA?
a) две стороны и соединяющий их угол
b) две стороны и угол между ними
c) два угла и прилегающая сторона
d) три стороны
Для доказательства равенства треугольников необходимо, чтобы совпадали:
a) три стороны
b) одна сторона и два угла
c) по крайней мере один признак равенства (SSS, SAS, ASA)
d) все углы
Если в двух треугольниках равны две стороны и угол между ними, то эти треугольники:
a) могут быть разными по форме
b) обязательно равны по признаку SAS
c) равны по признаку ASA
d) равны по признаку SSS
Какие свойства нужно использовать для доказательства равенства треугольников по признаку SSS?
a) равенство трех сторон двух треугольников
b) равенство двух углов и прилежащих к ним сторон
c) равенство двух сторон и угла между ними
d) равенство двух углов и стороны
В каком случае два треугольника равны по признаку SAS?
a) если у них равны три стороны
b) если у них равны две стороны и угол между ними
c) если у них равны два угла и прилегающая сторона
d) если у них равны все углы
Какой признак не относится к признакам равенства треугольников?
a) SSS
b) SAS
c) ASA
d) SSSS
Ответы:
Вот тест для школьников 2 класса по английскому языку на тему "Have/Has":
Which sentence is correct?
A) He have a dog.
B) He has a dog.
C) He haves a dog.
Which sentence is correct?
A) I has a book.
B) I have a book.
C) I having a book.
Which sentence is correct?
A) She have a cat.
B) She has a cat.
C) She has cat.
Which sentence is correct?
A) They has a car.
B) They have a car.
C) They having a car.
Which sentence is correct?
A) We has a big house.
B) We have a big house.
C) We have big house.
Which sentence is correct?
A) The baby have a toy.
B) The baby has a toy.
C) The baby haves a toy.
Which sentence is correct?
A) I has two sisters.
B) I have two sisters.
C) I having two sisters.
Which sentence is correct?
A) You has a new bike.
B) You have a new bike.
C) You having a new bike.
Which sentence is correct?
A) He have many friends.
B) He has many friends.
C) He haves many friends.
Что такое социальная психология?
Правильный ответ: A
Что включает в себя понятие «группа» в социальной психологии?
Правильный ответ: B
Какое из следующих понятий связано с эффектом «объединенного действия»?
Правильный ответ: B
Какой из этих факторов влияет на формирование мнений и установок?
Правильный ответ: D
Что такое «конформизм»?
Правильный ответ: B
К какому типу лидерства относится стиль, при котором лидер принимает все решения самостоятельно?
Правильный ответ: B
Что из перечисленного является примером «групповой поляризации»?
Правильный ответ: B
Какой феномен описывает склонность людей помогать друг другу, когда другие тоже помогают?
Правильный ответ: A
Что из перечисленного является основным предметом изучения социальной психологии?
Правильный ответ: A
Что такое «социальное сравнение»?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 10 вопросов. Ответы на вопросы демонстрируют понимание ключевых понятий и явлений в области социальной психологии. Проверьте свои знания и постарайтесь проанализировать, какие аспекты темы требуют дополнительного изучения!
Тест по Всеобщей истории на тему "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е. Итальянский фашизм"
Класс: 10
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 30
Для каждого вопроса необходимо соотнести два столбца: "Понятие" и "Определение".
| Понятие | Определение |
|---|---|
| 1. Фашизм | A. Политическая идеология, основанная на авторитаризме, национализме и милитаризме. |
| 2. Бенито Муссолини | B. Лидер Итальянского фашистского движения, пришедший к власти в 1922 году. |
| 3. Партия национальной солидарности | C. Политическая партия, созданная после Первой мировой войны, поддерживавшая фашизм. |
| 4. Итальянская война 1915-1918 | D. Конфликт, в котором Италия вступила на стороне Антанты, что повлияло на националистические настроения. |
| 5. Пакт Латерана | E. Соглашение между Италией и Ватиканом, подписанное в 1929 году. |
| 6. "Мартовские марш" | F. Операция фашистов захвата власти в Италии в октябре 1922 года. |
| 7. Чернорубашечники | G. Члены фашистского движения, которые участвовали в насильственных действиях против политических противников. |
| 8. Лига наций | H. Международная организация, созданная после Первой мировой войны для поддержания мира. |
| 9. Две идеологии фашизма | I. Смешивание социалистических и националистических идей в итальянском фашизме. |
| 10. Антисоциализм | J. Идеология, противостоящая социализму, поддерживаемая фашизмом. |
| 11. Культ личности | K. Обожествление лидера, распространенное в фашистских режимах. |
| 12. Поддержка среднего класса | L. Социальная база фашистского движения, которую оно активно привлекало. |
| 13. Вторая мировая война | M. Конфликт, возникший в 1939 году, частично обусловленный действиями фашистских режимов. |
| 14. Пропаганда | N. Метод, использующийся для манипуляции общественным мнением в интересах фашистского режима. |
| 15. Корпоративизм | O. Экономическая политика, сочетающая частный и государственный секторы. |
| 16. Политические репрессии | P. Преследование и устранение оппозиции, характерное для фашистских режимов. |
| 17. Экономический кризис | Q. Ситуация в Италии в конце 1920-х, способствовавшая росту фашизма. |
| 18. Социализм | R. Идеология, ставшая одним из основных врагов фашизма. |
| 19. Личное поклонение | S. Принцип, по которому фашисты культивировали преданность личности лидера. |
| 20. Прямые выборы | T. Система выборов, от которой фашисты отказались в пользу диктатуры. |
| 21. Итальянские рабочие | U. Социальная группа, на которую влиял фашистский режим через репрессии и манипуляции. |
| 22. Национализм | V. Идеология, основанная на представлении о превосходстве нации и государства. |
| 23. Модернизация | W. Процесс изменений, внедряемых фашистским режимом для достижения своей повестки. |
| 24. Проведение олимпиад | X. Одно из мероприятий, использованных фашистами для укрепления своей власти и имиджа. |
| 25. Дисциплина | Y. Одно из ключевых понятий фашистской идеологии, подчеркивающее важность порядка и контроля. |
| 26. Восстановление империи | Z. Политический курс фашистского режима, направленный на колонизацию и экспансию. |
| 27. Угнетение национальных меньшинств | AA. Политика, проводившаяся фашизмом в отношении различных этнических групп внутри страны. |
| 28. Полководцы | AB. Военные лидеры, которые поддерживали Муссолини и фашистский режим. |
| 29. Секретные службы | AC. Институт, использовавшийся фашистами для наблюдения за гражданами и подавления инакомыслящих. |
| 30. Поддержка католической церкви | AD. Тактика, использованная фашистами для легитимации власти и борьбы с левыми движениями. |
Соотнесите каждое понятие из первого столбца с соответствующим определением из второго столбца, записав буквы ответов рядом с номерами понятий. Задание выполняется в течение 30 минут. Удачи!