Бесплатное занятие с репетитором 1 на 1! Оценим уровень знаний, разберём тему,
сформируем план подготовки к ЕГЭ. Запишись через тг-бот

осталось мест 52
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Карточки Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Обществознанию
  • Список заданий №19
  • Задание №19
  • Задание №34971 ЕГЭ Обществознанию

    Условие задания #34971

    №19 по КИМ

    Прочитайте текст и выполните задания 17-20.


    Поскольку мы физические организмы, то нам необходимо некоторое количество еды, одежды, жилье и прочие товары для удовлетворения наших основных потребностей. Далее мы потребляем другие продукты, соответствующие нашим более «высоким» духовным желаниям: приобретаем книги, музыкальные инструменты, телевизоры, компьютеры и тому подобные вещи. Мы также покупаем и потребляем услуги, такие как поездка на автобусе, стрижка, ужин в ресторане.

    Большая часть экономической науки посвящена изучению вопросов потребления: как люди расходуют деньги на приобретение различных товаров и услуг, как они делают выбор между конкурирующими сортами одного и того же продукта, как или манипулирует или их информирует реклама.

    Но для того чтобы использовать продукты и услуги, их нужно произвести: продукты на фермах и фабриках, услуги — в офисах и мастерских. Это царство производства, которое представляет собой безусловное основание любой экономической деятельности.

    В традиционных учебниках по экономике производство выступает в роли «черного ящика», в котором каким-то образом какое-то количество труда (работы, выполняемой человеком) и капитала (машин и инструментов) объединяются, для того чтобы произвести товары и услуги. Но производство представляет собой нечто намного большее, чем простую комбинацию труда и капитала. Оно требует правильного управления большим количеством дел. Структура завода, методы управления работниками, систематическое усовершенствование используемых технологий с помощью научных исследований — все это тоже относится к экономике.

    Действительно, изменения в сфере производства, как правило, оказываются наиболее мощными источниками социальных преобразований. Современный мир был создан в результате серии изменений, которые произошли со времен промышленной революции.

    (ХД. Чанг)

     

     

    Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами связь экономики и социальной жизни общества.

    (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

    Ответ

    Ответ:

    Решение

    1. Промышленные революции, связанные с переходом к машинному производству, привели к изменению классовой структуры общества, к появлению рабочего класса и класса предпринимателей. 

    2. Переход к современным компьютерным технологиям меняет профессиональную структуру общества, в частности, ведёт к исчезновению целого ряда профессий и видов деятельности.

    3. Низкий уровень экономического развития в ряде стран мира определяет низкий уровень благосостояния значительной части населения. 

     

     

     

    Критерий: МАКСИМУМ – 3 балла

    • Если правильно приведены три конкретных примера 3 балла
    • Если правильно приведены два конкретных примера – 2 балла
    • Если правильно приведен один конкретный пример – 1 балл
    • Если примеры не конкретные – 0 баллов
    • Если примеры неправильные0 баллов
    Понятно ли решение?

    Решения от учеников
    0

    Похожие задания

    15
    Задание №50981Задание №28890Задание №26271Задание №25897Задание №26262Задание №27856Задание №25748Задание №50499Задание №65686Задание №30704Задание №27843Задание №34971Задание №84764Задание №56261Задание №30797
    Бесплатно

    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Скачивай наш Тренажер ЕГЭ на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!

    Саша — ассистент в телеграмме