При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В произведении звучит многоголосие (лирическая героиня выступает от лица матери, от лица историка, от лица поэта). Установите соответствие между голосами произведения Реквием и характеристиками, с ними соотносящимися: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГОЛОСА ХАРАКТЕРИСТИКИ А) голос матери Б) голос поэта В) голос историка 1) Гневный голос голос страдающего гражданина своей страны слышится в шести главах поэмы. Продолжается пушкинская традиция (глаголом жечь сердца людей). Голос вновь звучит в 3 и 4 главах: Нет, это не я, это кто-то другой страдает. Я бы так не могла. Этот голос, описывающий события словно со стороны, слышен в 10 главе, своего рода метафоре: как бы со стороны передаёт всю трагедию, происходящую с Богоматерью. И в Эпилоге (в 1-ой его части) вновь звучит этот голос: И я молюсь не о себе одной, а обо всех, кто там стоял со мною и в лютый холод, и в июльский зной под красною, ослепшею стеною. Что-то изменить сложно остаётся только молиться. 2) Непосредственно голос слышен в двух главах во Вступлении и во второй части Эпилога. Эпоха, в которую суждено страдать народу, описана достаточно образно и зримо, очень жёстко: безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами и под шинами чёрных марусь. В последней главе представлена история истерзанной души народа: в тюрьмах мужья и сыновья, в тюремных очередях - матери и жёны. В этой очереди вся Россия. Голос призывает память на помощь: без неё нельзя сохранить верность прошлому ради будущего. 3) Слышится в семи главах (1,2, 5-9). Это рассказ о прошедшем, о своей судьбе, о судьбе сына, монотонный, как молитва, напоминает причитание или плач: Буду я, как стрелецкие жёнки, под кремлёвскими башнями выть. Приговор судьбы уже осознан: безумие и смерть воспринимаются как высшее счастье и спасение от ужаса жизни. Каждая из глав становится всё более трагичной, особенно поражает лаконизм девятой: смерть не приходит, память жива. Она становится главным врагом: Надо память до конца убить. Звучит мечта о забвении это единственная возможность перестать страдать. 4) В эпилоге Реквиема словно вылитые из металла плотно и тяжело стоят такие горькие и торжественно гордые слова: опять поминальный приблизился час, я вижу, я слышу, я чувствую вас, хотелось бы всех поимённо назвать, да отняли список и негде узнать. О них вспоминаю всегда и везде, о них не забуду и в новой беде. Наверное, список этот был бы бесконечным. И то, что Ахматова выполнила своё обещание, явилось лучшей памятью тем невинным жертвам, тому безмерному горю, которое выпало на долю тысяч людей нашей страны в страшные годы ежовщины. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Эпилог II Опять поминальный приблизился час. Я вижу, я слышу, я чувствую вас: И ту, что едва до окна довели, И ту, что родимой не топчет земли, И ту, что красивой тряхнув головой, Сказала: Сюда прихожу, как домой. Хотелось бы всех поименно назвать, Да отняли список, и негде узнать. Для них соткала я широкий покров Из бедных, у них же подслушанных слов. О них вспоминаю всегда и везде, О них не забуду и в новой беде, И если зажмут мой измученный рот, Которым кричит стомильонный народ, Пусть так же они поминают меня В канун моего поминального дня. А если когда-нибудь в этой стране Воздвигнуть задумают памятник мне, Согласье на это даю торжество, Но только с условьем не ставить его Ни около моря, где я родилась: Последняя с морем разорвана связь, Ни в царском саду у заветного пня, Где тень безутешная ищет меня, А здесь, где стояла я триста часов И где для меня не открыли засов. Затем, что и в смерти блаженной боюсь Забыть громыхание черных марусь, Забыть, как постылая хлопала дверь И выла старуха, как раненый зверь. И пусть с неподвижных и бронзовых век Как слезы, струится подтаявший снег, И голубь тюремный пусть гулит вдали, И тихо идут по Неве корабли. А. А. Ахматова Реквием

Ответ нейросети

02 May 2024 11:30

Привет! Спасибо за предоставленный ответ. Давай разберем, почему твой ответ "142" неверный, а правильный ответ - "312". В тексте задания перечислены характеристики "голосов" произведения "Реквием" и их описание. Нужно было правильно соотнести каждый голос (матери, поэта, историка) с его описанием. Верные соответствия: - А) голос матери - 3) Слышится в семи главах (1,2, 5-9) о прошедшем, о своей судьбе, о судьбе сына, монотонный, как молитва; - Б) голос поэта - 1) Гневный голос (слышится в 6 главах, в 3-4 и 10-й, описывающий события словно "со стороны", проникнутый мыслью о молитве и метафоре; - В) голос историка - 2) Слышен в двух главах, в последней главе представлена история истерзанной души народа. Итак, чтобы решить эту задачу, нужно было внимательно прочитать описание каждого "голоса" и соотнести их с правильными буквами. На основании этого, правильный ответ - "312". Надеюсь, теперь ты понял, как решается данная задача. Поставь лайк, если все понятно!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В произведении звучит многоголосие (лирическая героиня выступает от лица матери, от лица историка, от лица поэта). Установите соответствие между голосами произведения Реквием и характеристиками, с ними соотносящимися: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГОЛОСА ХАРАКТЕРИСТИКИ А) голос матери Б) голос поэта В) голос историка 1) Гневный голос голос страдающего гражданина своей страны слышится в шести главах поэмы. Продолжается пушкинская традиция (глаголом жечь сердца людей). Голос вновь звучит в 3 и 4 главах: Нет, это не я, это кто-то другой страдает. Я бы так не могла. Этот голос, описывающий события словно со стороны, слышен в 10 главе, своего рода метафоре: как бы со стороны передаёт всю трагедию, происходящую с Богоматерью. И в Эпилоге (в 1-ой его части) вновь звучит этот голос: И я молюсь не о себе одной, а обо всех, кто там стоял со мною и в лютый холод, и в июльский зной под красною, ослепшею стеною. Что-то изменить сложно остаётся только молиться. 2) Непосредственно голос слышен в двух главах во Вступлении и во второй части Эпилога. Эпоха, в которую суждено страдать народу, описана достаточно образно и зримо, очень жёстко: безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами и под шинами чёрных марусь. В последней главе представлена история истерзанной души народа: в тюрьмах мужья и сыновья, в тюремных очередях - матери и жёны. В этой очереди вся Россия. Голос призывает память на помощь: без неё нельзя сохранить верность прошлому ради будущего. 3) Слышится в семи главах (1,2, 5-9). Это рассказ о прошедшем, о своей судьбе, о судьбе сына, монотонный, как молитва, напоминает причитание или плач: Буду я, как стрелецкие жёнки, под кремлёвскими башнями выть. Приговор судьбы уже осознан: безумие и смерть воспринимаются как высшее счастье и спасение от ужаса жизни. Каждая из глав становится всё более трагичной, особенно поражает лаконизм девятой: смерть не приходит, память жива. Она становится главным врагом: Надо память до конца убить. Звучит мечта о забвении это единственная возможность перестать страдать. 4) В эпилоге Реквиема словно вылитые из металла плотно и тяжело стоят такие горькие и торжественно гордые слова: опять поминальный приблизился час, я вижу, я слышу, я чувствую вас, хотелось бы всех поимённо назвать, да отняли список и негде узнать. О них вспоминаю всегда и везде, о них не забуду и в новой беде. Наверное, список этот был бы бесконечным. И то, что Ахматова выполнила своё обещание, явилось лучшей памятью тем невинным жертвам, тому безмерному горю, которое выпало на долю тысяч людей нашей страны в страшные годы ежовщины. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Эпилог II Опять поминальный приблизился час. Я вижу, я слышу, я чувствую вас: И ту, что едва до окна довели, И ту, что родимой не топчет земли, И ту, что красивой тряхнув головой, Сказала: Сюда прихожу, как домой. Хотелось бы всех поименно назвать, Да отняли список, и негде узнать. Для них соткала я широкий покров Из бедных, у них же подслушанных слов. О них вспоминаю всегда и везде, О них не забуду и в новой беде, И если зажмут мой измученный рот, Которым кричит стомильонный народ, Пусть так же они поминают меня В канун моего поминального дня. А если когда-нибудь в этой стране Воздвигнуть задумают памятник мне, Согласье на это даю торжество, Но только с условьем не ставить его Ни около моря, где я родилась: Последняя с морем разорвана связь, Ни в царском саду у заветного пня, Где тень безутешная ищет меня, А здесь, где стояла я триста часов И где для меня не открыли засов. Затем, что и в смерти блаженной боюсь Забыть громыхание черных марусь, Забыть, как постылая хлопала дверь И выла старуха, как раненый зверь. И пусть с неподвижных и бронзовых век Как слезы, струится подтаявший снег, И голубь тюремный пусть гулит вдали, И тихо идут по Неве корабли. А. А. Ахматова Реквием
Привет! Спасибо за предоставленный ответ. Давай разберем, почему твой ответ "142" неверный, а правильный ответ - "312". В тексте задания перечислены характеристики "голосов" произведения "Реквием" и их описание. Нужно было правильно соотнести каждый голос (матери, поэта, историка) с его описанием. Верные соответствия: - А) голос матери - 3) Слышится в семи главах (1,2, 5-9) о прошедшем, о своей судьбе, о судьбе сына, монотонный, как молитва; - Б) голос поэта - 1) Гневный голос (слышится в 6 главах, в 3-4 и 10-й, описывающий события словно "со стороны", проникнутый мыслью о молитве и метафоре; - В) голос историка - 2) Слышен в двух главах, в последней главе представлена история истерзанной души народа. Итак, чтобы решить эту задачу, нужно было внимательно прочитать описание каждого "голоса" и соотнести их с правильными буквами. На основании этого, правильный ответ - "312". Надеюсь, теперь ты понял, как решается данная задача. Поставь лайк, если все понятно!
(see https://g.co/ng/security#xss)