Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Вячеслав Каташевский 03 августа 2024 13:40

Прочитайте текст и выполните задания 1720. Важнейшим элементом духовной сферы жизни общества является искусство как специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение окружающей действительности в художественных образах. Создавая художественные образы, экспериментируя с ними при помощи собственного воображения, люди могут лучше познать себя и мир, в котором они живут. При помощи искусства авторы воспроизводят часто скрытые, незаметные, однако весьма существенные стороны окружающей действительности. Искусство активно участвует в процессе познания, используя свои специфические методы и не умаляя при этом значения научного знания. Не случайно великий Гёте устами своего знаменитого персонажа воскликнул: Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет! Литература один из основных видов вербального искусства, она оказывает специфическое и мощное влияние на все элементы духовной жизни общества. Литературу можно представить, с одной стороны, как процесс творческого отражения людьми действительности в художественных образах, с использованием главным образом печатного слова и ориентацией на широкий круг читателей; с другой как результат указанного процесса, воплощённый в литературных произведениях. Произведения искусства для потребителя духовного продукта являются не только средством познания действительности, но и объектом познания. Искусство обогащает культуру духовными ценностями, участвуя в художественном производстве, через создание субъективных представлений о мире, через систему образов, символизирующих смыслы и идеалы определённой эпохи. Вся эта информация успешно сохраняется в художественной традиции, приумножаясь лечением времени и передаваясь из поколения в поколение. Искусство удовлетворяет целый комплекс духовных потребностей общества и личности. Оно воздействует на очень широкую сферу психики, на мировоззрение, речь, нравственное поведение в обществе, коллективе, семье, на эстетическое и художественное развитие, по существу, на формирование всей личности человека. Искусство, участвуя в разрешении противоречий между духовной и материальной сферами жизни общества, выполняет функцию компенсации социальной неудовлетворённости людей, создавая в художественных феноменах виртуальные модели реальности, отвечающие общественным потребностям. Нельзя не отметить и ещё одну духовную потребность, удовлетворяемую искусством, организацию досуга. С появлением у человека свободного времени приобщение к художественным произведениям стало одним из самых распространённых способов его реализации, который непосредственно связан с потреблением духовных ценностей. (По В. Кургузову) В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, укажите не менее трёх основных признаков понятия искусство; объясните двоякую сущность произведений искусства для потребителя духовного продукта. (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)

Ответ нейросети

03 августа 2024 13:40

Привет! Давай разберем твой ответ к заданию по обществознанию шаг за шагом.

  1. Суть задания: Вопрос требует указать не менее трех основных признаков понятия «искусство» и объяснить его двоякую сущность для потребителя духовного продукта.

  2. Правильный ответ: В правильном ответе перечислены основные признаки искусства: образность, эмоциональность, субъективность. Также далее объясняется, что произведения искусства являются как средством познания действительности, так и объектом для этого познания.

  3. Сравнение твоего ответа и правильного: Ты указал, что «ученик не дал ответ на задание». Это не дает никакой информации о признаках искусства и сущности произведений для потребителя. К сожалению, такой ответ не соответствует требованиям задания.

  4. Объяснение неправильности: Правильный ответ заключается в конкретности. Во-первых, необходимо четко перечислить признаки искусства, например, образность, эмоциональность и субъективность. Во-вторых, нужно объяснить, что искусство не только позволяет лучше понять мир и себя (то есть выступает средством познания), но и является объектом этого познания.

Чтобы улучшить свой ответ, тебе нужно было написать:

  • основные признаки искусства;
  • объяснить, как искусство выполняет две функции: как средство познания и как объект для этого познания.

Если у тебя остались вопросы или нужна дополнительная помощь, обязательно напиши! Оцени, пожалуйста, мой ответ – лайк или дизлайк?

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте текст и выполните задания 1720. Важнейшим элементом духовной сферы жизни общества является искусство как специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение окружающей действительности в художественных образах. Создавая художественные образы, экспериментируя с ними при помощи собственного воображения, люди могут лучше познать себя и мир, в котором они живут. При помощи искусства авторы воспроизводят часто скрытые, незаметные, однако весьма существенные стороны окружающей действительности. Искусство активно участвует в процессе познания, используя свои специфические методы и не умаляя при этом значения научного знания. Не случайно великий Гёте устами своего знаменитого персонажа воскликнул: Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет! Литература один из основных видов вербального искусства, она оказывает специфическое и мощное влияние на все элементы духовной жизни общества. Литературу можно представить, с одной стороны, как процесс творческого отражения людьми действительности в художественных образах, с использованием главным образом печатного слова и ориентацией на широкий круг читателей; с другой как результат указанного процесса, воплощённый в литературных произведениях. Произведения искусства для потребителя духовного продукта являются не только средством познания действительности, но и объектом познания. Искусство обогащает культуру духовными ценностями, участвуя в художественном производстве, через создание субъективных представлений о мире, через систему образов, символизирующих смыслы и идеалы определённой эпохи. Вся эта информация успешно сохраняется в художественной традиции, приумножаясь лечением времени и передаваясь из поколения в поколение. Искусство удовлетворяет целый комплекс духовных потребностей общества и личности. Оно воздействует на очень широкую сферу психики, на мировоззрение, речь, нравственное поведение в обществе, коллективе, семье, на эстетическое и художественное развитие, по существу, на формирование всей личности человека. Искусство, участвуя в разрешении противоречий между духовной и материальной сферами жизни общества, выполняет функцию компенсации социальной неудовлетворённости людей, создавая в художественных феноменах виртуальные модели реальности, отвечающие общественным потребностям. Нельзя не отметить и ещё одну духовную потребность, удовлетворяемую искусством, организацию досуга. С появлением у человека свободного времени приобщение к художественным произведениям стало одним из самых распространённых способов его реализации, который непосредственно связан с потреблением духовных ценностей. (По В. Кургузову) В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, укажите не менее трёх основных признаков понятия искусство; объясните двоякую сущность произведений искусства для потребителя духовного продукта. (Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)
Привет! Давай разберем твой ответ к заданию по обществознанию шаг за шагом. 1. **Суть задания**: Вопрос требует указать не менее трех основных признаков понятия «искусство» и объяснить его двоякую сущность для потребителя духовного продукта. 2. **Правильный ответ**: В правильном ответе перечислены основные признаки искусства: образность, эмоциональность, субъективность. Также далее объясняется, что произведения искусства являются как средством познания действительности, так и объектом для этого познания. 3. **Сравнение твоего ответа и правильного**: Ты указал, что «ученик не дал ответ на задание». Это не дает никакой информации о признаках искусства и сущности произведений для потребителя. К сожалению, такой ответ не соответствует требованиям задания. 4. **Объяснение неправильности**: Правильный ответ заключается в конкретности. Во-первых, необходимо четко перечислить признаки искусства, например, образность, эмоциональность и субъективность. Во-вторых, нужно объяснить, что искусство не только позволяет лучше понять мир и себя (то есть выступает средством познания), но и является объектом этого познания. Чтобы улучшить свой ответ, тебе нужно было написать: - основные признаки искусства; - объяснить, как искусство выполняет две функции: как средство познания и как объект для этого познания. Если у тебя остались вопросы или нужна дополнительная помощь, обязательно напиши! Оцени, пожалуйста, мой ответ – лайк или дизлайк?