Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 05 сентября 2024 18:31

(1)Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев. (2)Мы жадно следили за тем, как они цветут, медленно наливаются за лето и наконец поспевают в сентябре.  (3)Иногда, прошелестев в листве, груша задумчиво падала на землю, усыпанную мягким песком. (4)И тут только не зевай.  (5)И вот однажды на моих глазах огромная краснобокая груша тупо шлепается на землю. (6)Она покатилась к бачку с водой, где пила воду чистенькая девочка с ангельским личиком. (7)Груша подкатилась к ее ногам, но девочка ничего не заметила. (8)Что это было за мгновение! (9)Волнение сдавило мне горло. (10)Я был от груши довольно далеко. (11)Сейчас девочка оторвется от кружки и увидит ее. (12)На цыпочках, почти не дыша, я сломя голову подбежал и схватил ее, упав у самых ног девочки. (13)Она надменно взмахнула косичками и отстранилась, но, поняв, в чем дело, нахмурилась.  (14) – Сейчас же отдай, – сказала она, – я ее первая заметила. (15)Бессилие лжи было очевидным. (16)Я молчал, чувствуя, как развратная улыбка торжества раздвигает мне губы. (17)Это была великолепная груша. (18)Я такой еще не видел. (19)Огромная, она не укладывалась на моей ладони, и я одной рукой прижимал ее к груди, а другой очищал от песчинок ее поврежденный от собственной тяжести, сочащийся бок. (20) Сейчас мои зубы вонзятся в плод, и я буду есть, причмокивая от удовольствия и глядя на девочку наглыми невинными глазами.  (21)Но тут на беду подходит к нам воспитательница из группы девочки – тетя Вера.  (22) – Что случилось, Леночка? – медовым голосом спросила она.  (23) – Он взял мою грушу, тетя Вера, – ответила Леночка, ткнув пальцем в мою сторону. (24)– Я пила воду и положила грушу на землю. – добавила она бесстыдно.  (25) – Все врет она, – перебил я ее, чувствуя, что вообще-то я мог у нее отнять грушу и потому мне могут не поверить.  (26)– Ну, хорошо, – сказала тетя Вера, – как поступают хорошие мальчики, когда они находят грушу?  (27)Я затосковал. (28)Я почувствовал непрочность всякого счастья. (29)Я знал, что и плохие и хорошие мальчики съедают найденные груши, даже если они червивые. (30)Но тетя Вера ждала какого-то другого ответа, который явно грозил потерей добычи. (31)Поэтому я молчал.  (32) Тогда тетя Вера обратилась к Леночке:  (33) – Как поступают хорошие девочки, когда они находят грушу?  (34)– Хорошие девочки отдают грушу тете Вере, – ласково сказала Леночка.  (35)Такая грубая лесть слегка смутила воспитательницу. (36)Она решила поправить дело и сказала:  (37)– А для чего они отдают грушу тете Вере?  (38)– Чтобы тетя Вера ее скушала, – сказала Леночка, преданно глядя на воспитательницу.  (39) – Нет, Леночка, – мягко поправила она свою любимицу и, уже обращаясь к обоим, добавила: – Груша пойдет на компот, чтобы всем досталось.  (40)С этими словами тетя Вера отобрала у меня грушу и, не зная, куда ее положить, сунула в развилку ствола, как бы вернув плод ее настоящему хозяину.  (41)Тетя Вера взяла Леночку за руку, и они удалились, мирно беседуя. (42)Я чувствовал, что затылок Леночки показывает мне язык.  (43)Убедившись, что грушу невозможно достать, я, как это ни странно, довольно быстро успокоился. (44)Мысль, что моя груша пойдет на общий компот, доставляла взрослое удовольствие. (45)Я почувствовал себя взрослым государственным человеком, одним из тех, кто кормит детей детского сада. (46)Об этом нам часто напоминали. (47)Я похаживал возле дерева, солидно заложив руки за спину, никого не подпуская слишком близко. (48)Как бы между прочим, пояснял, что грушу нашел я и добровольно отдал на общий компот. (49)Тогда я еще не знал, что лучший страж добродетели – вынужденная добродетель.  (50)За обедом я не просил ни добавок, ни горбушек. (51)Я просто понял, что горбушек не может хватить на всех. (52)А если так, пусть они достаются другим.  (53)Во всяком случае, человек, отдавший свою грушу на общий компот, не станет из кожи вон лезть, чтобы заполучить какую-то там горбушку.  (По Ф. Искандеру) Задание СОЧИНЕНИЕ 13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Какого человека можно назвать щедрым?" Дайте определение слову ЩЕДРОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Ответ нейросети

05 сентября 2024 18:31

Сочинение на тему "Какого человека можно назвать щедрым?"

Щедрость — это качество человека, проявляющееся в желании безвозмездно делиться своим временем, вниманием и материальными благами с окружающими. Щедрый человек не ждет вознаграждения за свои поступки, он радуется возможности помочь другим и сделать их жизнь лучше.

В прочитанном тексте Ф. Искандера наглядно проявляется щедрость воспитательницы, тети Веры, которая, забрав грушу у мальчика, объясняет, что она пойдет на компот для всех детей (предложение 39). Это демонстрирует её понимание важности коллективного блага, где даже найденная груша становится средством для общих радостей.

В моей жизни также есть пример щедрости, который запомнился мне. Когда я был в школе, один одноклассник всегда приносил конфеты, чтобы делиться ими с друзьями, даже когда у него не было много средств. Его готовность делиться, несмотря на собственные ограничения, создавала атмосферу дружбы и поддержки в нашем классе.

Таким образом, щедрый человек — это тот, кто понимает, что радость делиться намного важнее, чем просто обладать. Щедрость обогащает не только тех, кто принимает дар, но и тех, кто его предлагает.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

(1)Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев. (2)Мы жадно следили за тем, как они цветут, медленно наливаются за лето и наконец поспевают в сентябре.  (3)Иногда, прошелестев в листве, груша задумчиво падала на землю, усыпанную мягким песком. (4)И тут только не зевай.  (5)И вот однажды на моих глазах огромная краснобокая груша тупо шлепается на землю. (6)Она покатилась к бачку с водой, где пила воду чистенькая девочка с ангельским личиком. (7)Груша подкатилась к ее ногам, но девочка ничего не заметила. (8)Что это было за мгновение! (9)Волнение сдавило мне горло. (10)Я был от груши довольно далеко. (11)Сейчас девочка оторвется от кружки и увидит ее. (12)На цыпочках, почти не дыша, я сломя голову подбежал и схватил ее, упав у самых ног девочки. (13)Она надменно взмахнула косичками и отстранилась, но, поняв, в чем дело, нахмурилась.  (14) – Сейчас же отдай, – сказала она, – я ее первая заметила. (15)Бессилие лжи было очевидным. (16)Я молчал, чувствуя, как развратная улыбка торжества раздвигает мне губы. (17)Это была великолепная груша. (18)Я такой еще не видел. (19)Огромная, она не укладывалась на моей ладони, и я одной рукой прижимал ее к груди, а другой очищал от песчинок ее поврежденный от собственной тяжести, сочащийся бок. (20) Сейчас мои зубы вонзятся в плод, и я буду есть, причмокивая от удовольствия и глядя на девочку наглыми невинными глазами.  (21)Но тут на беду подходит к нам воспитательница из группы девочки – тетя Вера.  (22) – Что случилось, Леночка? – медовым голосом спросила она.  (23) – Он взял мою грушу, тетя Вера, – ответила Леночка, ткнув пальцем в мою сторону. (24)– Я пила воду и положила грушу на землю. – добавила она бесстыдно.  (25) – Все врет она, – перебил я ее, чувствуя, что вообще-то я мог у нее отнять грушу и потому мне могут не поверить.  (26)– Ну, хорошо, – сказала тетя Вера, – как поступают хорошие мальчики, когда они находят грушу?  (27)Я затосковал. (28)Я почувствовал непрочность всякого счастья. (29)Я знал, что и плохие и хорошие мальчики съедают найденные груши, даже если они червивые. (30)Но тетя Вера ждала какого-то другого ответа, который явно грозил потерей добычи. (31)Поэтому я молчал.  (32) Тогда тетя Вера обратилась к Леночке:  (33) – Как поступают хорошие девочки, когда они находят грушу?  (34)– Хорошие девочки отдают грушу тете Вере, – ласково сказала Леночка.  (35)Такая грубая лесть слегка смутила воспитательницу. (36)Она решила поправить дело и сказала:  (37)– А для чего они отдают грушу тете Вере?  (38)– Чтобы тетя Вера ее скушала, – сказала Леночка, преданно глядя на воспитательницу.  (39) – Нет, Леночка, – мягко поправила она свою любимицу и, уже обращаясь к обоим, добавила: – Груша пойдет на компот, чтобы всем досталось.  (40)С этими словами тетя Вера отобрала у меня грушу и, не зная, куда ее положить, сунула в развилку ствола, как бы вернув плод ее настоящему хозяину.  (41)Тетя Вера взяла Леночку за руку, и они удалились, мирно беседуя. (42)Я чувствовал, что затылок Леночки показывает мне язык.  (43)Убедившись, что грушу невозможно достать, я, как это ни странно, довольно быстро успокоился. (44)Мысль, что моя груша пойдет на общий компот, доставляла взрослое удовольствие. (45)Я почувствовал себя взрослым государственным человеком, одним из тех, кто кормит детей детского сада. (46)Об этом нам часто напоминали. (47)Я похаживал возле дерева, солидно заложив руки за спину, никого не подпуская слишком близко. (48)Как бы между прочим, пояснял, что грушу нашел я и добровольно отдал на общий компот. (49)Тогда я еще не знал, что лучший страж добродетели – вынужденная добродетель.  (50)За обедом я не просил ни добавок, ни горбушек. (51)Я просто понял, что горбушек не может хватить на всех. (52)А если так, пусть они достаются другим.  (53)Во всяком случае, человек, отдавший свою грушу на общий компот, не станет из кожи вон лезть, чтобы заполучить какую-то там горбушку.  (По Ф. Искандеру) Задание СОЧИНЕНИЕ 13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Какого человека можно назвать щедрым?" Дайте определение слову ЩЕДРОСТЬ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
**Сочинение на тему "Какого человека можно назвать щедрым?"** Щедрость — это качество человека, проявляющееся в желании безвозмездно делиться своим временем, вниманием и материальными благами с окружающими. Щедрый человек не ждет вознаграждения за свои поступки, он радуется возможности помочь другим и сделать их жизнь лучше. В прочитанном тексте Ф. Искандера наглядно проявляется щедрость воспитательницы, тети Веры, которая, забрав грушу у мальчика, объясняет, что она пойдет на компот для всех детей (предложение 39). Это демонстрирует её понимание важности коллективного блага, где даже найденная груша становится средством для общих радостей. В моей жизни также есть пример щедрости, который запомнился мне. Когда я был в школе, один одноклассник всегда приносил конфеты, чтобы делиться ими с друзьями, даже когда у него не было много средств. Его готовность делиться, несмотря на собственные ограничения, создавала атмосферу дружбы и поддержки в нашем классе. Таким образом, щедрый человек — это тот, кто понимает, что радость делиться намного важнее, чем просто обладать. Щедрость обогащает не только тех, кто принимает дар, но и тех, кто его предлагает.