Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 февраля 2025 06:46
Тест по химии для 10 класса на тему "Углеводы"
Вопрос 1: Что такое углеводы?
A) Органические соединения, содержащие только углерод и водород
B) Органические соединения, содержащие углерод, водород и кислород
C) Минеральные вещества
D) Биологически активные вещества
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих углеводов является простым сахаром?
A) Сахароза
B) Мальтоза
C) Глюкоза
D) Крахмал
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Какой тип углеводов состоит из двух молекул моносахаридов?
A) Полиосахариды
B) Моносахариды
C) Олигосахариды
D) Полимеры
Правильный ответ: C
Вопрос 4: Каков общий химический состав моносахаридов?
A) CnH2n
B) CnH2nO2
C) Cn(H2O)n
D) CnH2n-2
Правильный ответ: C
Вопрос 5: Какой из следующих углеводов не является полисахаридом?
A) Гликоген
B) Крахмал
C) Целлюлоза
D) Лактоза
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Какой углевод является компонентом молока?
A) Сахароза
B) Лактоза
C) Мальтоза
D) Фруктоза
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какой углевод чаще всего используется растениями для хранения энергии?
A) Глюкоза
B) Крахмал
C) Сахароза
D) Целлюлоза
Правильный ответ: B
Вопрос 8: Какой из этих углеводов может быть использован непосредственно клетками в качестве источника энергии?
A) Лактоза
B) Глюкоза
C) Гликоген
D) Крахмал
Правильный ответ: B
Вопрос 9: Какой из следующих углеводов состоит из остатков глюкозы и часто встречается в клеточной стенке растений?
A) Сахароза
B) Гликоген
C) Целлюлоза
D) Лактоза
Правильный ответ: C
Вопрос 10: Какой углевод является главным компонентом молекул ДНК и РНК?
A) Глюкоза
B) Рибоза
C) Сахароза
D) Фруктоза
Правильный ответ: B
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот готовый тест по теме: Признаки параллельных прямых для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце добавлены ответы (решения).
Название: Математика. Признаки параллельных прямых. 9 класс. Открытые вопросы. 5 вопросов. Ответы приведены ниже.
Вопросы
Докажите с использованием признака параллельности: если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то a ∥ b. Опишите по шагам обоснование без использования примеров.
Являются ли параллельными прямые a и b, если: a: y = (3/2)x + 4 b: y = (3/2)x − 7 Обоснуйте свое решение.
Найдите расстояние между параллельными прямыми: 3x − 4y + 5 = 0 и 3x − 4y − 6 = 0. Покажите вычисления и результат.
Определите, параллельны ли две прямые: l1: 6x − 8y + 12 = 0 l2: 3x − 4y − 5 = 0 Укажите критерий параллельности и объясните, почему эти прямые параллельны (и являются ли они различными).
Докажите и проиллюстрируйте утверждение: две прямые, обе перпендикулярны одной и той и той же прямой, параллельны. Приведите формальное обоснование и пример.
Ответы (решения)
Ответ: Это прямой следствие из признака параллельности. Если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то по признаку параллельности эти две прямые параллельны: a ∥ b. Кратко: равные соответствующие углы при пересечении одной и той же прямой т означают, что направление обеих прямых совпадает, следовательно, они не пересекаются и являются параллельными.
Ответ: Да, прямые параллельны, потому что имеют одинаковый наклон (угол наклона m = 3/2). Два линейных уравнения в виде y = mx + b с одинаковым m образуют две параллельные прямые; различие в b не меняет параллельность.
Ответ: Расстояние между параллельными прямыми ax + by + c1 = 0 и ax + by + c2 = 0 равно |c1 − c2| / sqrt(a^2 + b^2). Здесь a = 3, b = −4, c1 = 5, c2 = −6. Значит расстояние = |5 − (−6)| / sqrt(3^2 + (−4)^2) = 11 / sqrt(25) = 11/5 = 2.2.
Ответ: Да, параллельны и различны. Коэффициенты a и b пропорциональны: 6/3 = −8/−4 = 2. Это говорит о параллельности. При этом c1/c2 = 12/(−5) не равно 2, следовательно линии не совпадают и являются двумя различными параллельными прямыми.
Ответ: Утверждение верно: если две прямые обе перпендикулярны одной и той же прямой t, то они параллельны. Обоснование: если t задаёт направление некоторого направления, то перпендикулярные ему прямые имеют одинаковое направление (они являются параллельными или совпадающими). Пример: t = y = 0 (горизонтальная прямая). Прямые a: x = 2 и b: x = −5 обе перпендикулярны t и следовательно параллельны друг другу (они различны и не пересекаются).
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретный формат или добавить чертёж/пояснения к каждому пункту.
Вопрос 1: Что является основной единицей живого организма?
a) Ткань
b) Клетка
c) Орган
d) Система органов
Ответ: b) Клетка
Вопрос 2: Каков основной компонент клеточной мембраны?
a) Вода
b) Липиды
c) Углеводы
d) Протеины
Ответ: b) Липиды
Вопрос 3: Какие клетки имеют клеточную стенку?
a) Животные клетки
b) Растительные клетки
c) Бактериальные клетки
d) b и c
Ответ: d) b и c
Вопрос 4: Что отвечает за хранение и передачу генетической информации в клетке?
a) Цитоплазма
b) Ядро
c) Митохондрии
d) Рибосомы
Ответ: b) Ядро
Вопрос 5: Что происходит в митохондриях клетки?
a) Фотосинтез
b) Образование рибосом
c) Выработка энергии
d) Хранение воды
Ответ: c) Выработка энергии
Вопрос 6: Какая клетка отвечает за защиту организма от инфекций?
a) Нейрон
b) Эритроцит
c) Лейкоцит
d) Тканевая клетка
Ответ: c) Лейкоцит
Тест завершен. Удачи в изучении!
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Открытые
Опишите физический смысл силы Лоренца и укажите формулу, которая ее описывает.
Какова зависимость силы Лоренца от величины магнитного поля, скорости заряженной частицы и угла между вектором скорости и магнитным полем?
Приведите примеры сил, действующих на заряженные частицы в магнитном поле.
Рассмотрите движение положительного заряда в однородном магнитном поле. Каково направление силы Лоренца и какой путь он будет следовать?
Объясните, как действует сила Ампера на проводник с током, помещенный в магнитное поле.
Запишите формулу для силы Ампера и объясните каждую переменную в этой формуле.
Какова зависимость силы Ампера от силы тока, длины проводника и магнитной индукции?
Приведите пример применения силы Ампера в электромеханических устройствах.
Объясните суть опыта, в котором используется сила Лоренца для определения заряда элемента.
Каковы основные факторы, влияющие на величину силы Лоренца, действующей на движущийся заряд?
В чем заключается различие между силой Лоренца и силой Ампера?
Решите задачу: Проводник длиной 0.5 м, по которому течет ток 4 А, находится в однородном магнитном поле с индукцией 0.2 Т. Какова сила Ампера, действующая на проводник?
Как сила Ампера способствует образованию электромагнитных поля в катушках?
Объясните, каким образом направлены силы Лоренца и Ампера, если проводник с током располагается под углом 90 градусов к магнитному полю.
Какое значение имеет сила Лоренца в работе электронных устройств, например, в катодных лучах?
Сила Лоренца – это сила, действующая на заряженную частиицу, движущуюся в магнитном поле. Формула: ( \mathbf{F} = q(\mathbf{v} \times \mathbf{B}) ), где ( q ) – заряд, ( \mathbf{v} ) – скорость частицы, ( \mathbf{B} ) – магнитное поле.
Сила Лоренца пропорциональна величине магнитного поля ( B ), скорости частицы ( v ) и синусу угла ( \theta ) между ними: ( F = qvB\sin(\theta) ).
Примеры: электроны в магнитном поле в катодных трубках, заряженные частицы в космосе.
Положительный заряд будет двигаться по круговой траектории, а сила Лоренца будет направлена перпендикулярно скорости и магнитному полю.
Сила Ампера действуют на проводник с током, помещенный в магнитное поле, и направлена перпендикулярно как к току, так и к направлению поля.
Формула: ( F = BIL\sin(\alpha) ) – где ( F ) – сила Ампера, ( B ) – магнитная индукция, ( I ) – ток, ( L ) – длина проводника, ( \alpha ) – угол между направлением тока и полем.
Действует согласно формуле: ( F \propto I \cdot L \cdot B ).
Пример: электродвигатели, в которых используется сила Ампера для создания механического движения.
Суть опыта с силой Лоренца заключается в измерении отклонения заряженных частиц в магнитном поле для определения их заряда.
Влияют скорость, величина магнитного поля, заряд частицы и угол между вектором скорости и магнитным полем.
Сила Лоренца действует на движущиеся заряды, сила Ампера – на токовые проводники в магнитном поле.
( F = 0.2 \cdot 4 \cdot 0.5 \cdot \sin(90^\circ) = 0.4 , \text{Н} ).
Сила Ампера превращает электрическую энергию во вращательное движение в катушках.
Сила направлена перпендикулярно как к проводнику, так и к полю.
Сила Лоренца позволяет контролировать траекторию электронов, обеспечивая четкость изображения в экранах.
Тест можно использовать для самопроверки или как контрольное задание. Не забудьте обсудить ответы на вопросы с учителем или в группе для углубленного понимания темы.
Тест по музыке для учеников 7 класса на тему "Иисус Христос - суперзвезда":
Ответ: B) Скрипка
Ответ: D) "Бах. Месса си минор"
Ответ: C) Густав Малер
Ответ: D) Хоровая музыка
Ответ: B) Пение на латинском языке
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к уроку музыки!