Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2025 05:20
Тест по технологии: Технологии вокруг нас Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да (ниже приведены ответы)
Вопросы
Ключ к ответам
Вот тест по теме Алканы для 10 класса. Тип вопроса: Соотнесение. 20 задач. Тест выдан без ответов.
Инструкция: слева приведены номера утверждений (A1–A20). Справа — варианты ответов обозначенные буквами a–t. Соотнесите каждый номер с правильной буквой.
Левая колонка (утверждения, A)
Правая колонка (варианты ответов, B) a) Метан (CH4) b) Этан (C2H6) c) Пропан (C3H8) d) Бутан (C4H10) e) Пентан (C5H12) f) Гексан (C6H14) g) Гептан (C7H16) h) Октан (C8H18) i) Нонан (C9H20) j) Декан (C10H22) k) Общая формула алканов: CnH2n+2 l) Насыщенность алканов m) Неполярность алканов n) Реакция радикального замещения галогенами o) Полное сгорание CO2 и H2O p) Изомерия у C4H10: две структурные изомерии q) Цепная изомерия r) Температура кипения растёт с ростом массы s) Растворимость в воде очень мала t) Только одинарные связи C-C (нет двойных/тройных)
Тест по литературе для 6 класса на тему рассказа В. Шукшина "Сапожки"
1. Какой основной предмет рассказа "Сапожки"?
A) Дружба
B) Самоотверженность
C) Сапожная работа
D) Природа
Ответ: C) Сапожная работа
2. Какой главный герой рассказа?
A) Пётр
B) Иван
C) Андрей
D) Василий
Ответ: A) Пётр
3. Каково настроение главного героя в начале рассказа?
A) Радостное
B) Печальное
C) Нейтральное
D) Вдохновенное
Ответ: B) Печальное
4. Почему герой остался без сапог?
A) Он их потерял
B) Он их порвал
C) Он отдал их другому человеку
D) Он не мог их купить
Ответ: C) Он отдал их другому человеку
5. Какое значение имеют сапоги в жизни героя?
A) Символ богатства
B) Символ статуса
C) Символ помощи людям
D) Символ приключений
Ответ: C) Символ помощи людям
6. Какие чувства испытывает герой, когда обдумывает свой поступок?
A) Сожаление
B) Гордость
C) Уверенность
D) Непонимание
Ответ: B) Гордость
7. Как другая персонажка, Ольга, относится к герою?
A) С презрением
B) С восхищением
C) С недовольством
D) С ожесточением
Ответ: B) С восхищением
8. В чем заключается главное противоречие рассказа?
A) Между богатством и бедностью
B) Между добротой и эгоизмом
C) Между счастьем и несчастьем
D) Между мечтой и реальностью
Ответ: B) Между добротой и эгоизмом
9. Почему герой считает важным помочь другому человеку?
A) Чтобы получить награду
B) Чтобы почувствовать себя лучше
C) Потому что это правильно
D) Чтобы быть популярным
Ответ: C) Потому что это правильно
10. Как развиваются события в рассказе?
A) Постепенно развиваются к конфликту
B) Отрицательные события чередуются с положительными
C) Все происходит быстро и неожиданно
D) События идут в линейном порядке
Ответ: B) Отрицательные события чередуются с положительными
11. Какой вывод делает герой в конце рассказа?
A) Деньги — это главное
B) Доброта важнее материальных ценностей
C) Люди всегда предают друг друга
D) Трудности делают нас сильнее
Ответ: B) Доброта важнее материальных ценностей
12. Какой стиль использует Шукшин в своем рассказе?
A) Лирический
B) Эпический
C) Сатирический
D) Эмоционально-насыщенный
Ответ: D) Эмоционально-насыщенный
13. Как автор описывает деревенскую жизнь?
A) Как скучную и однообразную
B) Как полную забот и трудностей
C) Как идиллическую и спокойную
D) Как шумную и беспокойную
Ответ: B) Как полную забот и трудностей
14. Какое философское значение можно найти в рассказе?
A) Деньги решают все
B) Человек должен быть самому себе хозяином
C) Доброта и человечность важнее материального блага
D) Судьба каждого предопределена
Ответ: C) Доброта и человечность важнее материального блага
15. Какой основной конфликт развивается в рассказе?
A) Внутренний конфликт героя
B) Конфликт с окружающими
C) Конфликт с природой
D) Социальный конфликт
Ответ: A) Внутренний конфликт героя
16. Какой момент в рассказе можно считать кульминацией?
A) Когда герой отдает сапоги
B) Когда герой встречает Ольгу
C) Когда герой решает, что делать дальше
D) Когда начнутся дожди
Ответ: A) Когда герой отдает сапоги
17. Каково место действия рассказа?
A) Город
B) Деревня
C) Лес
D) Район
Ответ: B) Деревня
18. Как герой выглядит в глазах окружающих?
A) Как лентяй
B) Как добрый человек
C) Как вор
D) Как хитрец
Ответ: B) Как добрый человек
19. Какая тема второстепенная в рассказе?
A) Человечность
B) Природа
C) Социальные проблемы
D) Семейные ценности
Ответ: B) Природа
20. Какие чувства вызывает у читателя рассказ?
A) Безразличие
B) Сострадание и уважение
C) Раздражение
D) Непонимание
Ответ: B) Сострадание и уважение
21. Какова главная мысль рассказа?
A) Жизнь трудна
B) Человек должен помогать другим
C) Друзья — это важнее всего
D) Успех зависит от удачи
Ответ: B) Человек должен помогать другим
22. Какую роль играет Ольга в рассказе?
A) Антагонист
B) Мотиватор
C) Побочный персонаж
D) Безразличный знакомый
Ответ: B) Мотиватор
23. Каково значение заглавия "Сапожки"?
A) Они символизируют бедность
B) Они символизируют дружбу
C) Они символизируют самопожертвование
D) Они символизируют радость
Ответ: C) Они символизируют самопожертвование
24. Как рассказывается о детстве главного героя?
A) С сожалением
B) С радостью и ностальгией
C) Без особого внимания
D) С презрением
Ответ: B) С радостью и ностальгией
25. Какое решение принимает главный герой в сложной ситуации?
A) Изолироваться от людей
B) Попросить о помощи
C) Пойти на риск ради других
D) Сдаться
Ответ: C) Пойти на риск ради других
26. Как воспринимает общество действия главного героя?
A) Как глупый поступок
B) Как мужественный поступок
C) С недоумением
D) С осуждением
Ответ: B) Как мужественный поступок
27. Как главный герой относится к своим действиям?
A) С сожалением
B) С радостью
C) С гордостью
D) С недовольством
Ответ: C) С гордостью
28. Как развивается характер главного героя на протяжении рассказа?
A) Он становится эгоистом
B) Он становится более отзывчивым
C) Он не меняется
D) Он становится хитрым
Ответ: B) Он становится более отзывчивым
29. Какое предложение лучше всего отражает суть рассказа?
A) Все мы хотим быть счастливыми
B) Легко быть добрым, когда у тебя есть все
C) Настоящая доброта проявляется в наших поступках
D) Каждый человек сам по себе
Ответ: C) Настоящая доброта проявляется в наших поступках
30. Какова общее впечатление от рассказа?
A) Печальное
B) Радостное
C) Оптимистичное
D) Мрачное
Ответ: C) Оптимистичное
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о рассказе В. Шукшина "Сапожки" и глубже понять его содержание и философскую нагрузку.
Вот пример теста по информатике на тему ИТ для 10 класса с соотнесением. В тесте приведены 30 вопросов и ответы к ним.
Вам необходимо соотнести термины из левой колонки с описаниями из правой колонки.
A. Совокупность программ, обеспечивающих работу компьютера
B. Метод защиты данных с использованием алгоритмов
C. Процесс проектирования и написания программ
D. Связь между клиентом и сервером, используемая для передачи данных
E. Порядок действий для решения задачи
F. Совокупность всех физически воспринимаемых компонентов компьютера
G. Системное ПО, управляющее аппаратными ресурсами
H. Хранение и управление большими объемами информации
I. Подход к решению задач, исходя из опыта и моделирования
J. Веб-приложения и сайты
K. Методы для борьбы с компьютерными атаками
L. Обработка данных с использованием ресурсов удаленного сервера
M. Сетевое приложение, использующее браузер
N. Архитектурный образец для разработки программного обеспечения
O. Система, позволяющая переводить имена доменов в IP-адреса
P. Код, который может быть считан смартфоном
Q. Утверждение, что пользователь есть тот, за кого себя выдает
R. Система, которая организует данные в структуре с возможностью быстрого доступа
S. Связь через беспроводные или проводные сети
T. Интеллектуальные системы, способные к самообучению
Убедитесь, что у всех учеников имеются необходимые знания для выполнения этого теста. Этот формат помогает развивать навыки анализа и логического мышления.
Тест по МГП для учеников 11 класса
Тема: В каких случаях в вооруженном конфликте допускается применение удушливых, ядовитых или других подобных газов?
Вопрос 1: В соответствии с международным правом, применение удушливых, ядовитых или других подобных газов допускается:
a) Во всех случаях
b) Только в самообороне
c) При наличии разрешения совета безопасности ООН
d) Ни в каких случаях
Правильный ответ: d) Ни в каких случаях
Вопрос 2: Что указывается в Женевской конвенции относительно защиты жертв вооруженых конфликтов?
a) Запрещение применения любых химических веществ
b) Разрешение на применение удушливых газов в противника
c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
d) Применение удушливых газов разрешено только в зданиях
Правильный ответ: c) Лицам не принимающих участия в боевых действиях нельзя наносить вред
Вопрос 3: По мнению специалистов, применение удушливых газов в вооруженных конфликтах является:
a) Эффективным способом быстрого победы
b) Недопустимым нарушением международного права
c) Рекомендованным средством психологического давления на врага
d) Допустимым только при отсутствии альтернативных средств
Правильный ответ: b) Недопустимым нарушением международного права
Вопрос 4: Какова позиция ООН относительно применения удушливых, ядовитых или других подобных газов в вооруженных конфликтах?
a) Защищает право государств применять любые средства в борьбе
b) Полностью запрещает применение подобных газов
c) Рекомендует применять удушливые газы только в случае крайней необходимости
d) Оставляет решение о применении таких газов на усмотрение командования
Правильный ответ: b) Полностью запрещает применение подобных газов
Тест окончен. Подготовьтесь к проверке ваших ответов.