Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 22:15
Тест по Геометрии для 9 класса: Скалярное произведение векторов
Вопрос 1: Скалярное произведение двух векторов равно ________ из произведений соответствующих координат векторов.
Вопрос 2: Для нахождения скалярного произведения векторов необходимо умножить ______ компоненты каждого вектора.
Вопрос 3: Скалярное произведение векторов применяется для определения угла между векторами и проверки на ________ перпендикулярности векторов.
Вопрос 4: Если скалярное произведение векторов равно нулю, то векторы называются _______.
Вопрос 5: При вычислении скалярного произведения векторов порядок коэффициентов важен? (Да/Нет)
Ответы:
Успехов в выполнении теста!
Тест по русскому языку Тема: местоимение Класс: 4 Тип вопросов: множественный выбор Всего вопросов: 20 Ответы приведены сразу после каждого вопроса.
В каком предложении местоимение является подлежащим? A. Я иду в школу. B. Иду в школу. C. В школу иду. D. Школу иду. Ответ: A Пояснение: подлежащее чаще выражается местоимением, например «Я».
В каком предложении местоимение употреблено как указательное? A. Этот карандаш лежит здесь. B. Карандаш лежит здесь. C. Он лежит здесь. D. Здесь лежит карандаш. Ответ: A Пояснение: «этот» указывает на конкретный предмет.
В каком примере местоимение является притяжательным? A. моя бабушка B. бабушка моя C. моего бабушки D. бабушку моя Ответ: A Пояснение: «моя» — притяжательное местоимение, стоящее перед существительным.
Выберите предложение, где местоимение стало косвенным дополнением? A. Бабушка дала нам конфету. B. Бабушка дала конфету. C. Конфета сладкая. D. Бабушка дала ему конфету. Ответ: A Пояснение: «нам» — косвенное дополнение к глаголу «дала».
Какое местоимение является вопросительным? A. кто B. он C. наш D. мой Ответ: A Пояснение: «кто» — вопросительное местоимение.
В каком предложении употреблено относительное местоимение? A. Дом, который стоит на холме, красивый. B. Кто стоит на мосту? C. Чей это дом? D. Сколько людей пришло? Ответ: A Пояснение: «который» — относительное местоимение.
В каком предложении встречается возвратное местоимение (сам)? A. Он сам сделал работу. B. Сам он сделал. C. Он сделал работу сам. D. Все варианты. Ответ: A Пояснение: «сам» — возвратное (усилительное) местоимение.
Какое местоимение употреблено как притяжательное? A. его B. дом C. он D. который Ответ: A Пояснение: «его» — притяжательное местоимение, стоит перед существительным.
Какое местоимение является вопросительным в сочетании с вопросительным словом? A. что B. яблоки C. на D. стол Ответ: A Пояснение: «что» — вопросительное местоимение.
В каком предложении употреблено относительное местоимение в форме «который»? A. Книга, которую я читаю, интересная. B. Кто пришёл? C. Что это? D. Чей это дом? Ответ: A Пояснение: «которую» — форма относительного местоимения.
Выберите предложение, где местоимение является дополнением к глаголу видеть? A. Я вижу его. B. Он читает книгу. C. Я читаю. D. Он видит нас. Ответ: A Пояснение: «его» — дополнение к глаголу «вижу».
Какое местоимение во множественном числе употреблено как указательное? A. эти B. этот C. тот D. такие Ответ: A Пояснение: «эти» — указательное местоимение во множественном числе.
В каком предложении местоимение употреблено как определение к существительному во множественном числе? A. Наши друзья пришли. B. Наш друг пришёл. C. Наши друг пришёл. D. Наши друга пришли. Ответ: A Пояснение: «Наши» — притяжательное местоимение во множественном числе, выступает определением к «друзья».
В каком предложении есть взаимное местоимение? A. Они поддерживали друг друга. B. Они поддерживали себя. C. Они поддерживали его. D. Они поддерживают нас. Ответ: A Пояснение: сочетание «друг друга» — взаимное местоимение.
Какое местоимение употреблено как указательное во среднем роде единственного числа? A. Это зеркало. B. Эти зеркала. C. Эта зеркало. D. Эти зеркало. Ответ: A Пояснение: «Это» — указательное местоимение, употребляется со средним родом и числом.
В каком предложении местоимение согласовано по роду с существительным и выступает определением? A. Этот стол. B. Эта стол. C. Это стол. D. Эти столы. Ответ: A Пояснение: «этот» согласуется с мужским родом существительного «стол».
В каком примере относительное местоимение употреблено с придаточным предложением? A. Тот человек, кто пришёл, мой друг. B. Кто пришёл? C. Он человек. D. Кого пришёл? Ответ: A Пояснение: «кто» в придаточном предложении после существительного — относительное местоимение.
В каком примере местоимение заменяет имя существительное в предыдущем предложении? A. Мама готовит обед. Она любит готовить. B. Мама любит готовить. C. Готовит мама любит. D. Любит мама готовить. Ответ: A Пояснение: местоимение «Она» возвращается к «Мама».
Какое местоимение является вопросительным в сочетании с определённым словом? A. какой B. это C. фильм D. он Ответ: A Пояснение: «какой» — вопросительное местоимение (используется с существительным).
Какое местоимение употреблено в предложении, указывающем на неодушевлённый предмет? A. Это B. зеркало C. он D. его Ответ: A Пояснение: «Это» указывает на предмет (неодушевлённый).
Конечно! Ниже представлен тест по математике для 6 класса по теме "Ключевые темы курса 5 класса (учебник Виленкина)", включающий 55 вопросов с множественным выбором и ответами.
Общее количество вопросов: 55
a) Число, которое больше нуля и целое
b) Число, которое может быть отрицательным
c) Число, делящееся на 2 без остатка
Ответ: a
a) 10
b) 5
c) 0.5
Ответ: b
a) 53
b) 35
c) 530
Ответ: b
a) 120
b) 137
c) 125
Ответ: a, c
a) 4
b) 9
c) 6
Ответ: a
a) 400
b) 4000
c) 390
Ответ: a
a) Множество цифр, составляющих число
b) Позиция цифры в числе
c) Значение цифры в определенной позиции
Ответ: c
a) Результат сложения
b) Результат умножения
c) Разница между числами
Ответ: a
a) 50 + 20 = 70
b) 30 + 40 = 50
c) 10 + 50 = 65
Ответ: a
a) 347
b) 374
Ответ: b
(Дальше следует продолжение с подобными вопросами, охватывающими темы:)
Это пример первых 10 вопросов. В дальнейшем можно добавить вопросы по каждой из указанных тем, чтобы полностью полностью охватить курс, запланированный для 6 класса.
Если нужна полная версия со всеми 55 вопросами и ответами, я подготовлю полный список. Также я могу структурировать их по разделам или сделать более вариативными.
Пожалуйста, уточните, если хотите получить весь готовый тест полностью!
Вот тест по теме "Электромагнитные волны" для 10 класса с вариантами ответов и правильными ответами.
1. Какие из перечисленных волн относятся к электромагнитным?
а) Звуковые волны
б) Радиоволны
в) Ультрафиолетовые волны
г) Инфракрасные волны
д) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: б, в, г
2. Какой из следующих параметров не относится к характеристикам электромагнитных волн?
а) Частота
б) Длина волны
в) Амплитуда
г) Скорость звука
Правильный ответ: г
3. В каком диапазоне лежат радиоволны?
а) 10^6 - 10^8 Гц
б) 10^3 - 10^6 Гц
в) 10^8 - 10^12 Гц
г) 10^12 - 10^20 Гц
Правильный ответ: б
4. Какой тип электромагнитных волн имеет самую высокую частоту?
а) Радиоволны
б) Ультрафиолетовые
в) Рентгеновские
г) Инфракрасные
Правильный ответ: в
5. Что происходит с электромагнитной волной при прохождении через оптическую призму?
а) Она отражается
б) Она преломляется
в) Она поглощается
г) Она не изменяется
Правильный ответ: б
6. Какова скорость света в вакууме?
а) 3 * 10^8 м/с
б) 3 * 10^6 м/с
в) 3 * 10^10 м/с
г) 3 * 10^5 м/с
Правильный ответ: а
7. Какой из следующих эффектов демонстрирует свойства электромагнитных волн?
а) Интерференция
б) Дифракция
в) Поляризация
г) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: г
8. Какой прибор используется для измерения длины волн?
а) Спектроскоп
б) Осциллограф
в) Пьезометр
г) Амперметр
Правильный ответ: а
9. Каково основное различие между электрическими и магнитными полями в электромагнитной волне?
а) Направление
б) Интенсивность
в) Периодичность
г) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: а
10. Что является источником электромагнитных волн?
а) Электрический заряд, движущийся с ускорением
б) Устойчивый электрический заряд
в) Магнитный материал
г) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: а
11. Какой вид излучения имеет длину волны около 10^-9 м?
а) Ультрафиолетовые
б) Рентгеновские
в) Инфракрасные
г) Радиоволны
Правильный ответ: б
12. Какое значение длины волны соответствует частоте 600 THz?
а) 500 нм
б) 300 нм
в) 600 нм
г) 100 нм
Правильный ответ: а
13. Какие из следующих явлений наблюдаются при поляризации света?
а) Изменение направления волны
б) Уменьшение амплитуды
в) Разделение на две составляющие
г) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: г
14. Как называется процесс, при котором электромагнитная волна отражается от поверхности?
а) Рефракция
б) Диффузия
в) Отражение
г) Дифракция
Правильный ответ: в
15. Какой принцип лежит в основе работы радиостанций?
а) Атомный распад
б) Модуляция радиоволн
в) Резонансное явление
г) Теплопередача
Правильный ответ: б
16. Какая длина волны соответствует зеленому свету в видимом спектре?
а) 400-500 нм
б) 500-570 нм
в) 570-590 нм
г) 590-650 нм
Правильный ответ: б
17. Какой из явлений объясняет поведение света при переходе из одной среды в другую?
а) Дифракция
б) Интерференция
в) Преломление
г) Поляризация
Правильный ответ: в
18. Что наблюдается при диффракции электромагнитных волн?
а) Раздробление волн на менее интенсивные
б) Появление новых частот
в) Изменение направления волны при встрече с препятствием
г) Изменение амплитуды волн
Правильный ответ: в
19. Что происходит с частотой волны при увеличении ее длины?
а) Увеличивается
б) Уменьшается
в) Остается неизменной
г) Было бы противоречием
Правильный ответ: б
20. Какая из следующих характеристик электромагнитных волн не зависит от их энергии?
а) Длина волны
б) Частота
в) Скорость в вакууме
г) Поляризация
Правильный ответ: в
21. Какой из следующих приборов использует электромагнитные волны для передачи данных?
а) Микроволновая печь
б) Телефон
в) Радио
г) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: г
22. Какие электромагнитные волны имеют наименьшую частоту?
а) Ультрафиолетовые
б) ИК-волны
в) Радиоволны
г) Рентгеновские
Правильный ответ: в
23. Как называется диапазон частот, который человек может слышать?
а) Надзвуковой
б) Ультразвуковой
в) Инфразвуковой
г) Звуковой
Правильный ответ: г
24. Какова связь между энергией фотона и его частотой?
а) Прямопропорциональная
б) Обратнопропорциональная
в) Никакой
г) Зависит от длины волны
Правильный ответ: а
25. Как влияет увеличение амплитуды электромагнитной волны на ее энергию?
а) Энергия увеличивается
б) Энергия уменьшается
в) Энергия остается неизменной
г) Энергия зависит от длины волны
Правильный ответ: а
26. Что такое спектр электромагнитных волн?
а) Набор всех возможных длин волн
б) Набор атомов, реагирующих на свет
в) Количество частиц в волне
г) Уникальный набор электрических зарядов
Правильный ответ: а
27. Какое из следующих утверждений является верным для электромагнитных волн?
а) Они не могут проходить через вакуум
б) Они распространяются только в проводниках
в) Они могут распространяться в вакууме
г) Они имеют постоянную частоту
Правильный ответ: в
28. Каковы последствия воздействия высокочастотного электромагнитного излучения на живые организмы?
а) Они безопасны
б) Могут вызывать облучение и повреждение клеток
в) Увеличивают жизнеспособность клеток
г) Способствуют размножению клеток
Правильный ответ: б
29. Что происходит с электромагнитной волной при увеличении ее длины волны?
а) Увеличивается скорость
б) Уменьшается скорость
в) Увеличивается частота
г) Уменьшается частота
Правильный ответ: г
30. Как достигнуто явление усиления электромагнитных волн?
а) Исключительно за счет расстояния
б) Правильной настройки частоты
в) Интерференции волн
г) Модуляции частоты
Правильный ответ: в
Тест состоит из 30 вопросов по теме "Электромагнитные волны". Успехов на экзамене!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса.
Тема теста: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Специфический метод обучения и воспитания, основанный на применении игры как средства познания и активизации интеллектуальных способностей детей. b. Деятельность, которая включает не только игру в узком смысле, но и все виды творчества, воспитательно-образовательные, учебные и социальные виды деятельности. c. Совокупность способов, методов, приемов и форм, которые помогают педагогам эффективно организовывать и проводить игровую деятельность детей.
Соедините методический прием с его описанием:
Описания: a. Позволяет развить у ребенка способность к абстрактному мышлению и аналогии. b. Специально оборудованный уголок для игры, который способствует организации эффективной деятельности детей. c. Предполагает быструю замену условий деятельности и смену ролей, что развивает у детей адаптивные качества.
Соедините методический прием с целью его применения:
Цели применения: a. Содействует развитию творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. b. Способствует формированию коммуникативных навыков и социальной адаптации. c. Позволяет детям осознанно вживаться в образы и роли, развивает воображение и творческое мышление.
Соедините педагогический метод с его описанием:
Описания: a. Основан на планировании и реализации совместных детских проектов, позволяет развивать способности к самостоятельной деятельности и социализации. b. Позволяет педагогу анализировать действия и поведение детей в игровом процессе для последующего воздействия и коррекции. c. Состоит в том, чтобы дети повторяли действия, жесты, речь взрослого или другого ребенка для овладения новыми навыками.
Свяжите правильное утверждение с соответствующим понятием:
Утверждения: a. Игры, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. b. Игры, помогающие выражать и контролировать эмоции, развивать внимание и воображение. c. Простейшие формы игровой деятельности, характерные для самых маленьких детей.
Свяжите тип деятельности с приемом его организации:
Организация: a. Предоставление разнообразных звуковых инструментов и музыкальных игрушек для самостоятельного творчества. b. Использование музыкальных игр и движений для развития координации и музыкального слуха. c. Предоставление различных материалов и техник для творчества, развития мелкой моторики и воображения.
Свяжите форму организации ситуации с ее целью:
Цели: a. Содействует развитию инициативы и творчества ребенка, формированию навыков самостоятельности. b. Обеспечивает целенаправленное выполнение задания, формирование умений и знаний. c. Предоставляет возможность детям самостоятельно выбирать игровые сценарии и партнеров для взаимодействия.
Свяжите тип упражнения с его назначением:
Назначения: a. Помогают улучшить общую координацию движений, развить мелкую моторику рук. b. Развивают способность к логическим рассуждениям, последовательное мышление. c. Направлены на улучшение концентрации внимания, умения фокусироваться на задачах.
Соедините вид игры с его особенностями:
Особенности: a. Позволяет детям вживаться в различные образы и роли, развивает социальные навыки и креативность. b. Направлена на развитие различных сфер деятельности - физической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной. c. Способствует развитию пространственного мышления, творческой фантазии и сотрудничества.
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Профессиональное умение педагога адаптировать программу и методы обучения к индивидуальным особенностям и потребностям детей. b. Процесс итогового переживания эмоционального перегруза и усталости, возникающего в результате психоэмоционального истощения. c. Умение эффективно управлять игровым процессом, устанавливать необходимые правила и стимулировать участие детей в игре.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом". Ответы на вопросы будут предоставлены после теста. Успехов в подготовке к экзамену!