Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 18:03
Тест по Международному государственному праву
Тема: Отличительный знак обозначения культурных ценностей
Класс: 11
Время на прохождение: 15 минут
Вопрос 1: Какое международное соглашение включает в себя вопросы о защите исключительных прав на знаки обозначения культурных ценностей?
a) Конвенция о разнообразии культурного выражения
b) Конвенция о патентах
c) Бернская конвенция
d) Конвенция об охране культурного наследия
Ответ:
Вопрос 2: Что представляет собой отличительный знак обозначения культурных ценностей?
a) Значок
b) Логотип
c) Название продукта
d) Знак, который помогает индивидуализировать продукт и указывает на его происхождение
Ответ:
Вопрос 3: Какая цель защиты отличительных знаков культурных ценностей в международном праве?
a) Защита авторских прав
b) Поддержание конкуренции
c) Сохранение культурного наследия
d) Повышение экономических показателей
Ответ:
Пожалуйста, запишите свои ответы на бумаге, затем можно проверить правильность с помощью ответов.
Удачи!
Тест по истории Тема: Первобытные люди Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Что такое первобытные люди? A) люди, жившие до появления письменности B) люди, жившие в наше время C) роботы D) сказочные существа
В какой эпохе люди начали активно пользоваться огнем и заниматься охотой? A) палеолит B) неолит C) бронзовый век D) железный век
Какие изделия относятся к каменному веку? A) каменные рубила B) железные топоры C) стеклянные шарики D) лук и стрелы из бронзы
Кто такие неандертальцы? A) современные люди B) представители древних людей, жили на территории Европы и Азии C) герои сказок D) животные
Как назывался период, когда люди научились выращивать растения и держать животных? A) палеолит B) неолит C) бронзовый век D) железный век
Какие материалы чаще всего использовали первобытные люди для орудий труда? A) металл B) дерево и камень C) стекло D) пластик
Что означало занятие охотой и сбором пищи? A) добыча пищи из охоты и ягод/растений B) добыча металла C) строительство каменных замков D) плавка металла
Какие жилища были распространены у каменного века? A) пещеры и укрытия из шкур B) многоэтажные дома C) дома из кирпича D) подземные города
Как называется переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству? A) цивилизация B) неолитическая революция C) индустриализация D) технологическая революция
Какие изменения произошли в неолитическую эпоху? A) изобретение огня B) появление глиняной посуды и земледелия C) появление письменности D) освоение космоса
Ответы:
Ниже представлен тест для школьников 11 класса по предмету Информатика, тема: Описательная статистика. Тип вопросов — открытые. Всего 4 вопроса. В конце — выводы и примерный ответ-ключ.
Ответы (примерный ключ)
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего преподавателя (добавить больше задач на вычисления, пересчитать примеры под другой уровень или формат записи).
Тест по ОБЖ Тема: Природные чрезвычайные ситуации Класс: 10 Тип вопросов: Открытые Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Ответ: Возможные ЧС: землетрясение, наводнение, шторм/ураган, ледяной дождь, метель или лавина (при наличии гор/склонов), лесной пожар, засуха и аномальная жара. Признаки предупреждения: землетрясение — дрожание почвы, треск конструкций; наводнение — резкое повышение уровня воды, подтопления; шторм/ураган — сильный порывистый ветер, ливни, темнеющее небо; лавина — шум снега на склоне, резкие изменения в ландшафте; лесной пожар — дым, запах дыма; тепло/засуха — продолжительная высокая температура и сухость воздуха.
Ответ: План безопасности семьи — документ с правилами поведения и действиями в ЧС. Разделы: состав семьи и контакты всех членов; места сбора и маршруты эвакуации; перечень запасов (воды, еды, медикаментов); аптечка и документы; правила охраны жилья и техники безопасности (газ, электричество); обязанности каждого члена семьи; периодическое обновление плана.
Ответ: В помещении: спрятаться под крепкую мебель (стол, парту), прикрыть голову и шею, не стоять у окон, держаться за мебель; не использовать лифт; после толчков — выйти на улицу по указанию, держаться подальше от зданий, высоких коммуникаций и линий электропередач. На улице: уйти в открытое место, вдали от зданий, стен, столбов и рекламных щитов, не возвращаться в публикацию зданий до официального разрешения.
Ответ: Подготовиться заранее: собрать базовый запас воды и еды, документы; по предупреждению — перекрыть газ и электропитание, переместить ценные вещи на верхние этажи; при эвакуации — выбрать безопасный маршрут к выше лежащим участкам, не подходить к воде и не идти по ней, следовать указаниям местных властей и спасателей.
Ответ: На случай сильного ветра: оставаться внутри прочного помещения, закрыть окна и двери, держаться подальше от ветхих конструкций и падающих предметов, не выходить на балконы, следить за сообщениями МЧС. При необходимости — при перебоях питания иметь фонарик и запас воды. В случае угроз опасных предметов — держаться подальше от окон и фасадов.
Ответ: Действия: вызвать помощь, определить направление распространения огня и выбрать безопасный маршрут эвакуации, следовать указаниям спасательных служб, не пытаться тушить крупный пожар самостоятельно и не возвращаться обратно в зону пожара. Первая помощь ожогам: промыть ожог прохладной (не холодной) водой 10–20 минут, накрыть стерильной повязкой; не наносить крема и не прокалывать пузырьки; при сильном ожоге — немедленно обратиться за медицинской помощью.
Ответ: Учителя координируют действия: обеспечить безопасный выход через указанные эвакуационные пути; организовать массовый сбор на пункте; вести учет учащихся; сохранять порядок и спокойствие. Ученикам следует быстро и не толпиться, слушать инструкции, помогать младшим и соблюдать правила относительно выхода и сбора.
Ответ: Принципы: безопасность жизни превыше всего; четкое выполнение инструкций; своевременная эвакуация и информирование. Шаги: оповещение и сбор информации, выбор безопасного маршрута, выходы и сборные пункты, распределение ролей (кто отвечает за класс и за пострадавших), связь (мобильные телефоны, рации), проверка присутствия, возвращение после ликвидации опасности.
Ответ: Ключевые предметы: вода (2 литра на человека в день), еда длительного хранения, аптечка, переносной фонарик, батарейки, радиоприемник, документы, деньги, запас тёплой одежды и одеял, средства защиты (маски, перчатки). Зачем: поддержать жизнь и безопасность в первые часы после ЧС до прибытия помощи и обеспечить возможность связи и ориентирования.
Ответ: Соблюдение инструкций снижает риск травм, обеспечивает скоординированные действия спасателей и сокращает время реагирования. Неподчинение может привести к панике, задержкам, ухудшению ситуации и дополнительным травмам. Примеры: возвращение в горящий дом во время пожара, переход через затопленное место через неглубокую, но быстроходную воду, попытка выбраться на поврежденную дорогу без разрешения — все это может привести к травмам или гибели и усложнить работу спасателей.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные регионы или добавить краткие инструкции к каждому ответу для учителя.
Вот тест по обществознанию на тему "Государственная и муниципальная служба" для 11 класса с типом вопросов "Вставка пропущенного слова":
Государственная служба - это ________, осуществляемая гражданами на основании трудового договора.
Главной целью государственной службы является ________ государственных интересов.
Работники муниципального управления называются ________.
Законодательство о государственной службе регулируется ________.
Основным документом, регламентирующим правила прохождения государственной службы, является ________.
Важным принципом государственной службы является ________.
Главными обязанностями муниципальных служащих являются ________ и контроль за выполнением местных нормативных актов.
________ - контроль за деятельностью органов местного самоуправления.
Государственные служащие имеют право на ________ в случае нарушения своих прав.
Для занятия должностей государственной службы необходимы ________.
Процесс назначения на государственную должность часто включает в себя ________.
Муниципальные служащие работают в органах ________.
Формирование кадрового резерва для государственной службы служит ________.
Минимальный возраст для поступления на государственную службу в России составляет ________ лет.
Важным аспектом этики государственной службы является ________.
Совершение служебного преступления может влечь за собой ________ для государственных служащих.
________ осуществляют контроль за соблюдением законодательства о государственной службе.
Одним из методов повышения эффективности государственной службы является ________ обучения.
Социальный лифт, позволяющий карьерный рост на государственной службе, включает в себя ________.
Важной частью государственной службы является ________ взаимодействие с населением.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме государственной и муниципальной службы. Удачи в подготовке!