Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 06:41
Тест по обществознанию для 7 класса
Тема: Правонарушение и юридическая ответственность
Инструкция: Сопоставьте каждое правонарушение с соответствующим видом юридической ответственности.
Кража A. Гражданско-правовая ответственность
Нарушение правил дорожного движения B. Уголовная ответственность
Нанесение телесных повреждений C. Административная ответственность
Неплатеж за услуги в магазине D. Материальная ответственность
Порча чужого имущества E. Дисциплинарная ответственность
Ответы:
1. 2. 3. 4. 5.
Тест без ответов
Вот тест по экологии на тему "Берёза" для учеников 3 класса с типом вопросов "Соотнесение":
Инструкция: Соотнесите каждый объект с его правильным описанием. Напишите цифру с буквой.
Береза
a) Дерево с белой корой и пышной листвой.
b) Место, где живет много животных.
c) Растение, используемое для производства бумаги.
Листья берёзы
a) Зеленые и сердцеобразные, фотосинтезируют.
b) Толстые и мясистые, хранят воду.
c) Мягкие и пушистые, используются для упаковки.
Соцветия берёзы
a) Являются семенами, из которых вырастает новое дерево.
b) Называются сережками, и появляются весной.
c) Являются основным источником локации для птиц.
Этот тест поможет ученикам лучше понять и запомнить информацию о берёзе и её значении в экологии.
Тест по алгебре для 7 класса на тему "Свойства действий над числами"
Объясните, что такое коммутативное свойство сложения и приведите пример.
Что такое ассоциативное свойство умножения? Приведите пример.
Опишите распределительное свойство относительно сложения. Приведите пример.
Какое свойство утверждает, что a + 0 = a для любого числа a? Объясните его суть.
Какое свойство утверждает, что a × 1 = a для любого числа a? Приведите пример.
Объясните, как работает свойство противоположного числа. Приведите пример.
Какое утверждение звучит как "a + b = b + a"? Назовите это свойство и объясните.
Что такое свойство деления, которое используется в уравнениях? Приведите пример.
Объясните, что происходит с числом при умножении на 0.
Каково свойство, утверждающее, что (a + b) + c = a + (b + c)? Приведите пример.
Расскажите о свойствах умножения. Как они могут помочь при упрощении выражений?
Как вы можете доказать, что a × b = b × a для любых чисел a и b? Опишите процесс.
Приведите пример, когда использование распределительного свойства помогает упростить выражение.
Объясните, что такое "обратное число" и как оно связано с действием сложения.
В чем разница между выражениями (a + b) + c и a + (b + c)? Как это связано с ассоциативным свойством?
Что происходит, если к числу добавить его противоположное? Приведите пример.
Объясните, как можно использовать свойства действий для решения уравнений.
Приведите пример, когда применение распределительного свойства не даст ожиданий.
Почему умножение по сравнению со сложением более "гладкое"? Объясните.
Как свойство сложения определяет равенство? Объясните на примере.
Приведите пример уравнения, в котором нужно будет использовать коммутативное свойство.
Опишите, как можно использовать ассоциативное свойство для упрощения вычислений.
Какое свойство помогает нам утверждать, что a × (b × c) = (a × b) × c? Приведите пример.
Почему нельзя делить на 0? Объясните, используя свойства операций.
Приведите пример выражения, где применяются все три свойства: коммутативное, ассоциативное и распределительное.
Что значит "умножение - это обратное к делению"? Объясните на примере.
Для чего важна правильная последовательность операций в выражениях? Приведите пример.
Как вы можете использовать свойства действий, чтобы выявить ошибки в расчетах?
Приведите пример равенства, где используется свойство распределение для проверки решений.
Опишите, как свойства действий помогают при работе с дробями.
В чем состоит связь между делением и умножением в контексте свойств действий?
Как коммутативные и ассоциативные свойства делают вычисления более эффективными?
Объясните, как можно выделить общий множитель, используя распределительное свойство.
Как изменится результат, если мы плотно используем свойства при решении задач? Приведите пример.
Как можно объяснить, что 0 является нейтральным элементом относительно сложения?
Что происходит с количеством умножения, если мы увеличиваем один из множителей? Объясните.
Приведите пример, касающийся порядка действий, где соблюдение свойств играет ключевую роль.
Как можно сравнить ассоциативные и коммутативные свойства по их влиянию на выражения?
Объясните, как можно использовать свойства действий для вытягивания общего множителя.
Насколько важен порядок, в котором добавляются или умножаются числа? Приведите пример.
Как можно использовать свойства действий для упрощения длинных алгебраических выражений?
Приведите пример, когда коммутативное свойство не будет работать.
Опишите ситуацию, когда использование обратных чисел следует в процессе вычислений.
Как вы можете продемонстрировать ассоциативное свойство на примере реальных чисел?
Дайте пример, который показывает, как распределительное свойство выступает как универсальный инструмент в алгебре.
Объясните, как работает система "умножение и деление" в свойстве действий.
Как различаются свойства сложения и свойства деления? Приведите примеры.
Объясните, как можно применить коммутативные свойства в повседневной жизни.
Что такое группа чисел и как они связаны с законами математической операции?
Приведите оригинальный пример, иллюстрирующий применение всех свойств действий над числами.
Пользуйтесь этим тестом для подготовки к экзаменам и повышения уровня знаний!
Тест по окружающему миру: Отрасли промышленности
Класс: 3
Что такое промышленность? Попробуйте дать свое определение этого понятия. Ответ: Открытый вопрос
Назовите хотя бы две основные отрасли промышленности и приведите примеры продукции, которую они производят. Ответ: Открытый вопрос
Какие виды транспорта используются в промышленности для транспортировки сырья и готовой продукции? Назовите их и объясните, почему их используют. Ответ: Открытый вопрос
Почему промышленность играет такую важную роль в экономике страны? Объясните свой ответ. Ответ: Открытый вопрос
Ответы:
Тест по немецкому языку для учеников 5 класса. Тема: "Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?"
Was ist das? a) ein Tisch b) ein Stuhl c) ein Sofa d) ein Bett
Wo stehen die Pflanzen? a) im Wohnzimmer b) im Schlafzimmer c) in der Küche d) im Badezimmer
Was liegt auf dem Tisch? a) ein Buch b) ein Teller c) eine Lampe d) eine Decke
Was hängt an der Wand? a) ein Bild b) eine Uhr c) ein Spiegel d) ein Teppich
Wo befindet sich das Regal? a) im Wohnzimmer b) im Flur c) im Schlafzimmer d) in der Küche
Was fehlt im Wohnzimmer? a) ein Fernseher b) ein Teppich c) ein Sessel d) ein Schreibtisch
Welches Tier ist auf dem Bild? a) eine Katze b) ein Hund c) ein Vogel d) ein Fisch
Was hängt an der Decke? a) eine Lampe b) ein Bild c) ein Spiegel d) eine Uhr
Wo liegt der Teppich? a) im Wohnzimmer b) im Schlafzimmer c) in der Küche d) im Badezimmer
Was steht in der Ecke? a) ein Schrank b) ein Tisch c) ein Sessel d) ein Regal
Antworten zum Test: