Бесплатное занятие с репетитором 1 на 1! Оценим уровень знаний, разберём тему,
сформируем план подготовки к ЕГЭ. Запишись через тг-бот

осталось мест 52
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Тренировки Пробники Статистика Карточки Учебник Об экзамене Учительская
  • Тренажёр заданий ЕГЭ
  • Тренажёр ЕГЭ по Истории
  • Список заданий №621
  • Задание №621
  • Задание №184 ЕГЭ Истории

    Условие задания #184

    №621 по КИМ

    Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. Текст задания указан ниже.

     

     

    ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ

     

     

    А) «Подойдя к крепости, японцы решили взять её открытой силой, но ряд атак на наши позиции центра был неудачен. 3-го августа генерал Ноги прислал парламентёра с предложением сдать крепость, но собранный генералом Стесселем совет отклонил это предложение, а 6-го августа японцы начали артиллерийскую подготовку штурма и в тот же день перешли в наступление, направив после ряда демонстративных атак нашего западного фронта главный свой удар в центр наших позиций, против Орлиного Гнезда. Начался первый штурм Порт-Артура.

    Первые дни японцы наступали густыми колоннами, думая массой задавить защитников крепости.

    Строгая дисциплина, суровый военный закон, фанатизм и личная доблесть японцев приводили к тому, что японские батальоны, неся невероятные потери, всё же доходили до цели своих атак, хотя бы в составе нескольких человек и схватывались с нашими в штыки. В моём кратком обзоре невозможно описать всё то, что творилось под Орлиным Гнездом в дни с 6 по 11 августа включительно, дни сплошного, беспрерывного боя. Скажу одно, что доблесть была проявлена как с одной, так и с другой стороны. Два редута, №№ 1 и 2, на которых в то время сосредоточивался бой, много раз переходили из рук в руки, и в результате этого семидневного побоища японцы только овладели разрушенным фасом этих редутов, а внутренний остался в наших руках».

     

    Б) «Первые дни нашего марша дали нам представление печальной страны, на завоевание которой мы шли: много лесов и редкие селения, не могшие по бедности прокормить две армии, особенно нашу [более, чем пятисоттысячную], каждый день вступавшую в местность, уже истощенную русской армией, которая, отступая, уничтожала и жгла за собой все средства жизни.

    …зачастую наша лёгкая кавалерия с остервенением шла в атаку только с целью упреждения сожжения тех мест, которые русская армия должна была оставить.

    …Чем более продвигались мы вперёд, тем усерднее русские жгли всё за собою, уничтожая не только деревни, но и города и всё то, что находилось по сторонам дороги.

    Наконец мы подошли к Смоленску».

     

     

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    1) В отрывке речь идет о войне, завершившейся победой России.

    2) В отрывке речь идет о войне, завершившейся поражением России.

    3) В отрывке речь идет о войне, результат которой стало присоединение Крыма.

    4) В отрывке речь идет о войне, в результате которой России запрещалось иметь флот на Черном море.

    5) В отрывке речь идет о войне, в ходе которой противник захватил Москву.

    6) В отрывке речь идет о войне, в результате которой Россия потеряла южную часть Сахалина.

    Ответ

    Ответ:

    2615

    Решение

    Ответ: 2615

    Понятно ли решение?

    Решения от учеников
    0

    Похожие задания

    15
    Задание №184Задание №4388Задание №22534Задание №2401Задание №2725Задание №4254Задание №4293Задание №3561Задание №5635Задание №4255Задание №4295Задание №4294Задание №4334Задание №4386Задание №4309
    Бесплатно

    Решай задачи ЕГЭ в приложении

    Скачивай наш Тренажер ЕГЭ на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!

    Саша — ассистент в телеграмме