Узнать больше
Снова доступен
Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ:
А) «Судебные Уставы явились одним из лучших звеньев в последовательном ряду преобразований…
Суд присяжных в своём живом осуществлении соединял в себе, как в фокусе, все общие начала, внесённые Судебными Уставами в отправление уголовного правосудия, а именно: независимость и самостоятельность судьи, его внутреннее убеждение при решении дела, свободное от предустановленной оценки доказательств; решительный вывод о вине или невинности, не подлежащий отмене или пересмотру, если только он сделан при соблюдении форм и обрядов процесса; господство живого слова взамен бесцветного однообразия письменного изложения и связанная с этим непосредственность восприятия впечатлений, влияющих на слагающееся заключение относительно подсудимого, и, наконец, участие самого общества в отправлении правосудия…»
Б) «Управление государственными имуществами и крестьянами, по обширности круга действий и важности объемлемых им предметов, для достижения надлежащего успеха, следует сосредоточить в отдельном составе. В отношении государственных крестьян оно должно быть сообразно с настоящею степенью гражданского и нравственного их быта и вести их к благосостоянию путём ближайшего непосредственного попечительства, а в отношении собственно государственных имуществ должно соответствовать их роду и пространству. На сём основании учреждается особое министерство государственных имуществ, а в губерниях – палаты государственных имуществ. Государственные имущества и крестьяне в губерниях разделяются на округи, волости и сельские общества».
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1) Реформа, о которой идёт речь в отрывке, была предпринята в период правления Александра I.
2) Реформа, о которой идёт речь, стала важным шагом к отмене крепостного права в России.
3) Реформа, о которой идёт речь, способствовала оформлению самодержавия в России.
4) Реформа, о которой идёт речь, непосредственно касалась представителей всех сословий.
5) Реформа, о которой идёт речь в отрывке, была предпринята в период правления Николая I.
6) Реформа, о которой идёт речь в отрывке, была предпринята в период правления Александра II.
Похожие задания
15Узнай, за какие задания дают больше всего баллов и что учить в первую очередь