Выберите ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Рекомендуемый объём сочинения 250–350 слов, минимально необходимый объём — 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Как реплика Стародума, завершающая действие пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль», связана с её основным содержанием?
11.2. Роль образов-символов в поэзии Ф. И. Тютчева.
11.3. В чём заключается смысл названия рассказа И. А. Бунина «Чистый понедельник»?
11.4. Гоголевский принцип «смеха сквозь слёзы» в отечественной литературе. (На примере произведений одного из писателей: Н. В. Гоголя, А. П. Чехова, М. Зощенко.)
11.5. Ваши рекомендации актёру, исполняющему роль Гринёва в экранизации романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка». (С опорой на текст произведения.)
Похожие задания
15