На нашем сайте ты подготовишься к ЕГЭ!
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботВыберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Укажите номер сочинения в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Как в пьесе Д.И. Фонвизина «Недоросль» воплощён нравственный идеал автора?
11.2. В чём главный изъян теории Раскольникова, предопределивший её крах? (По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».)
11.3. В чём своеобразие взгляда В. В. Маяковского на сущность поэзии и назначение поэта? (На примере не менее чем трех произведений автора.)
11.4. Как в русской литературе XIX века раскрывается тема маленького человека? (На примере произведений одного из писателей: А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. П. Чехова.)
11.5. Согласны ли вы с высказыванием В. Ф. Одоевского на смерть А. С. Пушкина «Солнце нашей поэзии закатилось»?
Получи демо-доступ ко всем вебинарам, домашкам и теории. Напиши в тг-бот слово ДЕМО и начни заниматься уже сегодня
Написать в тг-ботПохожие задания
15