При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Айя Валиев 10 May 2024 10:26

Причины речевых нарушений: Выберите один или несколько ответов: a. органические c. функциональные d. социально-психологические

Ответ нейросети

10 May 2024 10:26

Причины речевых нарушений могут быть различными и включать в себя органические, функциональные и социально-психологические факторы.

Органические причины связаны с поражением центральной нервной системы, мозга или органов артикуляции, которые могут привести к нарушениям речи.

Функциональные причины включают в себя психологические аспекты, например, стресс, тревога или недостаточная развитость речи из-за недостаточного обучения или практики.

Социально-психологические причины могут возникать из-за социокультурного окружения, недостатка коммуникации или негативного воздействия внешней среды на развитие речи.

Понимание этих причин поможет эффективнее подходить к работе с людьми, страдающими речевыми нарушениями, и помочь им в преодолении трудностей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Причины речевых нарушений: Выберите один или несколько ответов: a. органические c. функциональные d. социально-психологические
Причины речевых нарушений могут быть различными и включать в себя органические, функциональные и социально-психологические факторы. Органические причины связаны с поражением центральной нервной системы, мозга или органов артикуляции, которые могут привести к нарушениям речи. Функциональные причины включают в себя психологические аспекты, например, стресс, тревога или недостаточная развитость речи из-за недостаточного обучения или практики. Социально-психологические причины могут возникать из-за социокультурного окружения, недостатка коммуникации или негативного воздействия внешней среды на развитие речи. Понимание этих причин поможет эффективнее подходить к работе с людьми, страдающими речевыми нарушениями, и помочь им в преодолении трудностей.