Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Айя Валиев 10 мая 2024 10:26

Причины речевых нарушений: Выберите один или несколько ответов: a. органические c. функциональные d. социально-психологические

Ответ нейросети

10 мая 2024 10:26

Причины речевых нарушений могут быть различными и включать в себя органические, функциональные и социально-психологические факторы.

Органические причины связаны с поражением центральной нервной системы, мозга или органов артикуляции, которые могут привести к нарушениям речи.

Функциональные причины включают в себя психологические аспекты, например, стресс, тревога или недостаточная развитость речи из-за недостаточного обучения или практики.

Социально-психологические причины могут возникать из-за социокультурного окружения, недостатка коммуникации или негативного воздействия внешней среды на развитие речи.

Понимание этих причин поможет эффективнее подходить к работе с людьми, страдающими речевыми нарушениями, и помочь им в преодолении трудностей.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Причины речевых нарушений: Выберите один или несколько ответов: a. органические c. функциональные d. социально-психологические
Причины речевых нарушений могут быть различными и включать в себя органические, функциональные и социально-психологические факторы. Органические причины связаны с поражением центральной нервной системы, мозга или органов артикуляции, которые могут привести к нарушениям речи. Функциональные причины включают в себя психологические аспекты, например, стресс, тревога или недостаточная развитость речи из-за недостаточного обучения или практики. Социально-психологические причины могут возникать из-за социокультурного окружения, недостатка коммуникации или негативного воздействия внешней среды на развитие речи. Понимание этих причин поможет эффективнее подходить к работе с людьми, страдающими речевыми нарушениями, и помочь им в преодолении трудностей.