Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Кира Авраменко 15 октября 2024 10:27

Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами. Подчеркните в предложениях - и = , подчеркните весь фразеологизм как член предложения ( ВНИМАТЕЛЬНО СТАВИМ ВОПРОС , Образец есть в классной работе ) «Бестолковый день» (рассказ Незнайки) Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал. Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой

Ответ нейросети

15 октября 2024 10:27

Конечно! Давайте вместе разберём ваше домашнее задание.

  1. Повторить страницы 86-88: Это задание подразумевает перечитывание текста на этих страницах. Убедитесь, что вы внимательно обратите внимание на самые важные моменты и идеи, которые представлены на этих страницах. Попробуйте сделать заметки о ключевых моментах, которые вам кажутся интересными или важными для понимания.

  2. Заменить слова на фразеологизмы: Давайте подберём фразеологизмы для замены выбранных вами слов в тексте «Бестолковый день».

Вот как можно переформулировать некоторые предложения, используя предложенные фразеологизмы:

  • "Я проснулся утром, чувствую — плохо мне." → "Я проснулся утром, на душе кошки скребут."
  • "долго занимался ерундой" → "долго бил баклуши."
  • "Вернулся домой от усталости еле живой" → "Вернулся домой ни жив ни мёртв."
  • "съел еле-еле 6 котлет" → "съел их с горем пополам."
  • "медленно выпил стакан томатного сока" → "выпил его в час по чайной ложке."
  • "внезапно появился Пилюлькин" → "Пилюлькин как снег на голову свалился."

Теперь подчеркиваем фразеологизмы в предложениях:

  • Я проснулся утром, на душе кошки скребут.
  • Я долго бил баклуши.
  • Вернулся домой ни жив ни мёртв.
  • Съел их с горем пополам.
  • Выпил его в час по чайной ложке.
  • Пилюлькин как снег на голову свалился.

Важно помнить, что при использовании фразеологизмов они должны подходить по смыслу и контексту. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы выяснить, какие фразеологизмы лучше всего подходят.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учёбой!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами. Подчеркните в предложениях - и = , подчеркните весь фразеологизм как член предложения ( ВНИМАТЕЛЬНО СТАВИМ ВОПРОС , Образец есть в классной работе ) «Бестолковый день» (рассказ Незнайки) Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал. Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Конечно! Давайте вместе разберём ваше домашнее задание. 1. **Повторить страницы 86-88**: Это задание подразумевает перечитывание текста на этих страницах. Убедитесь, что вы внимательно обратите внимание на самые важные моменты и идеи, которые представлены на этих страницах. Попробуйте сделать заметки о ключевых моментах, которые вам кажутся интересными или важными для понимания. 2. **Заменить слова на фразеологизмы**: Давайте подберём фразеологизмы для замены выбранных вами слов в тексте «Бестолковый день». Вот как можно переформулировать некоторые предложения, используя предложенные фразеологизмы: - **"Я проснулся утром, чувствую — плохо мне."** → "Я проснулся утром, **на душе кошки скребут**." - **"долго занимался ерундой"** → "долго **бил баклуши**." - **"Вернулся домой от усталости еле живой"** → "Вернулся домой **ни жив ни мёртв**." - **"съел еле-еле 6 котлет"** → "съел их **с горем пополам**." - **"медленно выпил стакан томатного сока"** → "выпил его **в час по чайной ложке**." - **"внезапно появился Пилюлькин"** → "Пилюлькин **как снег на голову свалился**." Теперь подчеркиваем фразеологизмы в предложениях: - Я проснулся утром, **на душе кошки скребут**. - Я долго **бил баклуши**. - Вернулся домой **ни жив ни мёртв**. - Съел их **с горем пополам**. - Выпил его **в час по чайной ложке**. - Пилюлькин **как снег на голову свалился**. Важно помнить, что при использовании фразеологизмов они должны подходить по смыслу и контексту. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы выяснить, какие фразеологизмы лучше всего подходят. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учёбой!