Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами. Подчеркните в предложениях - и = , подчеркните весь фразеологизм как член предложения ( ВНИМАТЕЛЬНО СТАВИМ ВОПРОС , Образец есть в классной работе ) «Бестолковый день»
(рассказ Незнайки)
Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.
Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Ответ нейросети
15 октября 2024 10:27
Конечно! Давайте вместе разберём ваше домашнее задание.
Повторить страницы 86-88: Это задание подразумевает перечитывание текста на этих страницах. Убедитесь, что вы внимательно обратите внимание на самые важные моменты и идеи, которые представлены на этих страницах. Попробуйте сделать заметки о ключевых моментах, которые вам кажутся интересными или важными для понимания.
Заменить слова на фразеологизмы: Давайте подберём фразеологизмы для замены выбранных вами слов в тексте «Бестолковый день».
Вот как можно переформулировать некоторые предложения, используя предложенные фразеологизмы:
"Я проснулся утром, чувствую — плохо мне." → "Я проснулся утром, на душе кошки скребут."
"долго занимался ерундой" → "долго бил баклуши."
"Вернулся домой от усталости еле живой" → "Вернулся домой ни жив ни мёртв."
"съел еле-еле 6 котлет" → "съел их с горем пополам."
"медленно выпил стакан томатного сока" → "выпил его в час по чайной ложке."
"внезапно появился Пилюлькин" → "Пилюлькин как снег на голову свалился."
Теперь подчеркиваем фразеологизмы в предложениях:
Я проснулся утром, на душе кошки скребут.
Я долго бил баклуши.
Вернулся домой ни жив ни мёртв.
Съел их с горем пополам.
Выпил его в час по чайной ложке.
Пилюлькин как снег на голову свалился.
Важно помнить, что при использовании фразеологизмов они должны подходить по смыслу и контексту. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы выяснить, какие фразеологизмы лучше всего подходят.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учёбой!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Д/З : 1.Повторить с. 86-88, 2. Перед вами текст. В нём нет фразеологизмов. Замените выбранные вами слова подходящими по смыслу фразеологизмами. Подчеркните в предложениях - и = , подчеркните весь фразеологизм как член предложения ( ВНИМАТЕЛЬНО СТАВИМ ВОПРОС , Образец есть в классной работе ) «Бестолковый день»
(рассказ Незнайки)
Я проснулся утром, чувствую - плохо мне. Пошёл в мастерскую к Винтику, долго занимался ерундой, а потом уже не знал, чем занять себя. Вернулся домой от усталости еле живой, съел еле-еле 6 котлет и медленно выпил стакан томатного сока. Тут внезапно появился Пилюлькин, он ругался, велел запомнить, что нельзя есть грязными руками, а мне всё равно, потому что от усталости я ничего не понимал.
Слова для справок: на душе кошки скребут, бить баклуши, тянуть кота за хвост, ни жив ни мёртв, с горем пополам, в час по чайной ложке, как снег на голову свалился, метать молнии, зарубить на носу, хоть кол на голове теши, ни в зуб ногой
Конечно! Давайте вместе разберём ваше домашнее задание.
1. **Повторить страницы 86-88**: Это задание подразумевает перечитывание текста на этих страницах. Убедитесь, что вы внимательно обратите внимание на самые важные моменты и идеи, которые представлены на этих страницах. Попробуйте сделать заметки о ключевых моментах, которые вам кажутся интересными или важными для понимания.
2. **Заменить слова на фразеологизмы**: Давайте подберём фразеологизмы для замены выбранных вами слов в тексте «Бестолковый день».
Вот как можно переформулировать некоторые предложения, используя предложенные фразеологизмы:
- **"Я проснулся утром, чувствую — плохо мне."** → "Я проснулся утром, **на душе кошки скребут**."
- **"долго занимался ерундой"** → "долго **бил баклуши**."
- **"Вернулся домой от усталости еле живой"** → "Вернулся домой **ни жив ни мёртв**."
- **"съел еле-еле 6 котлет"** → "съел их **с горем пополам**."
- **"медленно выпил стакан томатного сока"** → "выпил его **в час по чайной ложке**."
- **"внезапно появился Пилюлькин"** → "Пилюлькин **как снег на голову свалился**."
Теперь подчеркиваем фразеологизмы в предложениях:
- Я проснулся утром, **на душе кошки скребут**.
- Я долго **бил баклуши**.
- Вернулся домой **ни жив ни мёртв**.
- Съел их **с горем пополам**.
- Выпил его **в час по чайной ложке**.
- Пилюлькин **как снег на голову свалился**.
Важно помнить, что при использовании фразеологизмов они должны подходить по смыслу и контексту. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы выяснить, какие фразеологизмы лучше всего подходят.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь с другими заданиями, не стесняйтесь спрашивать! Удачи с учёбой!