Бесплатное занятие с репетитором 1 на 1! Оценим уровень знаний, разберём тему,
сформируем план подготовки к ЕГЭ. Запишись через тг-бот


Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Как смысл эпиграфа к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» соотносится с судьбами героев произведения?
11.2. «Себя» или «старушонку» убил Родион Раскольников? (По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».)
11.3. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? (Но рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».)
11.4. Тема города и деревни в творчестве В. М. Шукшина.
11.5. На что, с Вашей точки зрения, стоит обратить внимание художнику-иллюстратору в работе с поэмой М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»? (С опорой на текст произведения.)
Решай задачи ЕГЭ в приложении
Скачивай наш Тренажер ЕГЭ на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!