Выберите только ОДНУ из пяти предложенных тем сочинений (11.1–11.5) и укажите её номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Напишите сочинение, раскрывая тему сочинения глубоко и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий). Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок. Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения(-ий). Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение грамотно и разборчиво, оно оценивается по критериям грамотности. Минимально необходимый объём сочинения – 200 слов (при меньшем объёме за сочинение выставляется 0 баллов).
11.1. Как смысл эпиграфа к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» соотносится с судьбами героев произведения?
11.2. «Себя» или «старушонку» убил Родион Раскольников? (По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».)
11.3. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? (Но рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».)
11.4. Тема города и деревни в творчестве В. М. Шукшина.
11.5. На что, с Вашей точки зрения, стоит обратить внимание художнику-иллюстратору в работе с поэмой М. Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова»? (С опорой на текст произведения.)
Похожие задания
15С нами ты поступишь на бюджет или мы вернем деньги за обучение!
Хочу на бюджет!Выберем ВУЗы
Составим список ВУЗов твой мечты
Составим план
Куратор составит индивидуальный план обучения
Подготовим к ЕГЭ
Будут вебинары, домашки, занятия с репетитором
Сдадим ЕГЭ
Если надо, поможем с апелляцией или пересдачей
Поступим в ВУЗ мечты
Подадим документы в ВУЗы и вместе дождёмся зачисления
Скачивай наш Тренажер ЕГЭ на iPhone или Android и тренируйся в любое время и в любом месте!